ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ содержания текущей информацииВот несколько советов, как анализировать текущую информацию. а Просмотрите рекламную почту, прежде чем небрежным движением выбросить ее в мусорную корзину. Какие тенденции можно уловить в рекламе, маркетинге, новых товарах и услугах? □ Складывайте в течение одного-двух месяцев всю рекламную почту, а затем просмотрите ее за один присест. Тенденции становятся очевиднее, если отслеживать повторения. а Находясь в поездке, читайте местные газеты и рекламные листки. Какие напрашиваются выводы о местной экономике? Какие новые возможности просматриваются для бизнеса? Что, по-вашему, наблюдается — подъем или спад? Что можно реализовать и в вашем городе? Каковы здесь ценности, подходы и стиль жизни? а Активно наблюдайте за проявлениями массовой культуры. Смотрите сетевое и кабельное телевидение, берите напрокат видеофильмы, читайте бестселлеры и журналы, ходите в кино, слушайте популярные песни. Чем интересуется народ? Какие ценности, какой стиль жизни приветствуют люди? Кто является героем дня? Почему таким героем стал именно этот человек? а Поразмышляйте над тем, как изменилась за последние годы ваша работа. Что лежит на вашем рабочем столе сейчас и что лежало на нем лет десять назад? Изменилась ли ориентация вашей фирмы? Больше или меньше стало «бумажной» работы? Больше или меньше теперь совещаний? На что нацелена деятельность вашей фирмы? Поговорите с коллегами, узнайте их мнение о вашей работе, ваших обязанностях и задачах. Глава 2. Подкачка ума □ 39 □ Почаще посещайте деловые конференции, семинары и лек р Каждую неделю слушайте другую радиостанцию — так вы познакомитесь с разными точками зрения. Какова аудитория данной радиостанции? К кому обращается радиостанция? Кто дает рекламу? □ Возьмите за правило просматривать программу телепередач Собственный анализ содержания текущей информации окажется для вас намного ценнее, чем услуги разнообразных компаний, которые за то же самое берут с клиентов до 25 000 долларов в год. Воспринимая интересующие вас тенденции и шаблоны, постоянно «накачивайте» свой мозг идеями и возможностями. Ищите связь между проанализированной информацией и задачами вашего бизнеса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|