Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что еще можно адаптировать?




В Нью-Мексико проводятся исследования дурмана вонючего. Он ядовит для людей, но может быть использован для очищения ок­ружающей среды от загрязнений тяжелыми металлами.

Увеличить?

Американцы привыкли думать, что самое большое есть самое лучшее. Люди часто воспринимают предметы, имеющие для них ценность, более крупными по сравнению с теми, которые они це­нят меньше. Брюнер и Голдман провели в 1947 году исследова­ние, показавшее, что, детям из бедных семей монеты представля­ются более крупными по своим размерам, чем есть на самом деле, а детям из богатых семей — более мелкими.

Посмотрите на рисунок. Какое из деревьев привлекает ваше внимание?

Вы замечаете, что вас автоматически притягивает самое боль­шое дерево. Именно поэтому увеличение часто используется в рекламе и техническом дизайне.

Ищите способы «увеличить» свои идеи, изделия или услуги — что-то к ним прибавить, как-то их приумножить.

Итак, вопросы.

Q Что можно сделать больше или расширить?

Q Что можно чересчур увеличить?

Q Что можно добавить? Время? Силу? Высоту? Длину?

Q Как насчет большей частоты? А новых возможностей?


124 □ Часть 2. Линейные игры для ума

□ Как увеличить стоимость?

а Что можно удвоить?

а Как можно довести это до максимума?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных