Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что можно добавить?




Вик Миллс из фирмы «Проктер энд Гэмбл» придумал новое белое мыло. Он пропустил массу, из которой изготовлялось мыло, сквозь агрегат для взбивания мороженого, чтобы насытить ее воз­духом. Это улучшило пенообразование и сделало мыло плавучим.

Маленькие игрушки, которые стали вкладывать в пакетики с чипсами «Крекер Джеке», стали для американцев традицион­ными. «Крекер Джеке» производили еще в семидесятые годы прошлого века, но сбыт этого продукта по-настоящему вырос только в 1948 году, когда было продано рекордное количество упаковок — 240 000 000. Это случилось после того, как весьма изобретательный человек Фредерик Рукгейм задался вопросом: «Что можно добавить в "Крекер Джеке", чтобы он стал единст­венным в своем роде?»

Японцы встроили в презерватив микрочип и создали «по­ющий кондом». Он исполняет мелодию песни «Люби меня» груп­пы «Битлз».

Что можно расширить?

Одна из причин успеха компании Генри Гейнца в начале века за­ключалась в том, что он настаивал на расширении линии произ­водства продуктов питания. Это породило известный лозунг: «57 вкусных вещей от Гейнца для вашего стола». В конце концов Гейнц стал выпускать более тысячи наименований продуктов пи­тания.

Длиннее?

Японский инженер Юма Шираиши — автор новой концепции Развлечений, связанной с появлением бытового видеомагнитофо­на. Шираиши предположил, что видеопленка должна быть дос­таточно длинной, чтобы вместить полнометражный фильм. Эта простая идея помогла совершить видеомагнитофонную револю­цию.


126 Q Часть 2. Линейные игры для ума

Выше?

Издательская компания «Рэндом хауз» испытывала трудности с распространением своих книг до тех пор, пока не было решено ис­пользовать прием увеличения. Была выпущена книга Ричарда Скэри под названием «Самая большая книга» высотой в два фута. Она была выше, чем большинство ее предполагаемых читателей в возрасте от трех до пяти лет. Размеры книги сразу же вывели ее за пределы конкуренции и оправдали высокую цену.

Еще больше?

Фирма «Картер-Уоллейс, Инк.» выпускает презервативы, кото­рые на 20 процентов длиннее стандартных «безразмерных» кон­трацептивных средств. Так, «мощный» кондом «Магнум» можно считать самой удачной рыночной уловкой. В самом деле, какой мужчина станет спрашивать для себя презерватив меньшего раз­мера?

Новые свойства?

Эксперты полагали, что кукла, которой требуется гардероб, нико­гда не будет иметь успеха. Но вот в 1959 году появилась блондинка ростом менее фута, к которой прилагался целый набор нарядов. Уже год спустя Барби и ее игрушечные братья и сестры принесли калифорнийской компании «Маттел, Инк.» более 450 миллионов долларов. За тридцать лет дети купили и нарядили более 500 мил­лионов кукол.

Барби была создана художницей Рут Хэндлер и названа в честь ее старшей дочери. Затем появился Кен, друг Барби, названный в честь сына Рут, потом — целая череда друзей, домашних любим­цев и даже машин (последняя модель — «Феррари»). Наборы наря­дов для Барби группируются по темам: «Балерина», «Медицинская сестра» (в больнице или в армии), «Стюардесса», «Космонавт», «Ре­портер», «Звезда эстрады».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных