Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А если еще быстрее?




Что нового внес Том Монахан в продажу пиццы? Речь идет об ус­луге, буквально уничтожившей конкурентов. Это была доставка пиццы на дом в течение тридцати минут с момента получения за­каза или даже еще быстрее.


Глава 9. Вопросы «СКАМПЕР» □ 127

Как увеличить стоимость?

Бостонская фирма «Льюси'с кэнвас» украсила обыкновенные шнурки для ботинок радугой, звездочками, сердечками и други­ми узорами. Фирма продала более 7 миллионов пар шнурков по цене от полутора до двух долларов за пару. «Льюси'с кэнвас» соз­дала новый вид украшений и добилась коммерческого успеха, лишь незначительно повысив цену шнурков.

Изменить?

i

Когда-то компания «Форд мотор компани» контролировала 60 про­центов автомобильного рынка. Но вот фирма «Дженерал моторе» поставила вопрос по-новому и пришла к концепции, основное по­ложение которой гласило: «Машина любого цвета и любой формы для любого кошелька и любого назначения». Генри Форд ответил на это следующим заявлением: «Любой потребитель может покра­сить машину в любой цвет, если эта машина — черная». Однако сбыт продукции Форда упал и в сороковые годы охватывал всего лишь 20 процентов автомобильного рынка. «Дженерал моторе» стала лидером благодаря удачной модификации продукции.

Что можно модифицировать? Практически любой аспект чего Угодно. Даже правильный квадрат можно представить изогну­тым, если обвести его концентрическими окружностями.


128 □ Часть 2. Линейные игры для ума

Чтобы модифицировать идею, задайте себе следующие вопросы.

Q Как можно изменить это в лучшую сторону?

□ Что можно модифицировать?

□ Возможен ли новый поворот?

□ Можно ли изменить цвет, движение, звук, запах, форму, об­лик?

□ Можно ли изменить название?

Q Можно ли изменить что-то другое?

□ Какие изменения можно внести в планы? В процессы? В мар­
кетинг?

Q Какие иные формы может принять это изделие? Возможна ли другая упаковка?

□ Как это все вместе скомбинировать?

Другая форма?

Банальные вафельные трубочки с мороженым внутри также яв­ляются результатом модификации. Эрнест Хамуи пытался про­давать тонкие персидские вафли на Международной ярмарке 1905 года. Целыми днями он смотрел, как люди проходят мимо его маленькой лавки, направляясь к лотку с мороженым. Когда у продавца мороженого закончилась посуда, Хамуи принес ему не­сколько вафель. Лоточник свернул их, остудил и стал подавать мороженое в трубочках. Так был изобретен новый продукт.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных