Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕРКА ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ПОДГОТОВКА КШМ К РАБОТЕ




 

а) проверка источников питания КШМ, заряд аккумуляторов.

Проверить техническое состояние автомобиля согласно инструкции по его эксплуатации и заправить горючим (бензин А–76), маслом и водой;

проверить исправность системы отбора мощности;

заправить бензоагрегат бензином А–76, смешанным с маслом для карбюраторных двигателей в соотношении 25: 1 и проверить его работоспособность;

проверить правильность подключения кабелей к аппаратуре и к аккумуляторам в соответствии со схемой электрических соединений КШМ;

проверить наличие предохранителей и соответствие их номиналов значениям токов, указанным соответствующими надписями на ЩР, блоке БР–1к, блоках питания и другой аппаратуре;

проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях и довести их до нормы;

установить на всех пультах переключатели «КАНАЛЫ» в положения «ВС» и «ВЫКЛ.», переключатели «ПИТАНИЕ» в положение «ВЫКЛ.», тумблеры «ПИТАНИЯ» на аппаратуре в положение «ОТКЛ.»;

установить переключатель прибора «КОНТРОЛЬ» на БЗР в положение «1». Напряжение на аккумуляторах должно быть не менее 22В;

установить на БЗР выключатель «ПИТАНИЕ» в положение «ВКЛ.». На ВЩ должна гореть лампочка «ПИТАНИЕ ВКЛ.»;

запустить двигатель автомобиля и установить средние обороты;

установить на БЗР и ЩУА выключатели «ГЕНЕРАТОР» в положение «ВКЛ.». На БЗР должна загореться лампочка «ГЕНЕРАТОР ВКЛ,». а напряжение должно быть 26± 3,9 В;

установить на БЗР выключатель «ПИТАНИЕ» в положение «ВЫКЛ.»;

нажать на БЗР или РН кнопку «ПУСК» бензоагрегата. После запуска агрегата кнопку отпустить;

установить на БЗР выключатель «ГЕНЕРАТОР» в положение «ВЫКЛ.»;

остановить двигатель автомобиля;

проверить напряжение бортсети по прибору на БЗР. Оно должно быть 26± 3,9 В;

установить на БЗР тумблер «ЗАРЯД АКККУМ.Б.СЕТИ» в положение «ВКЛ,» и нажать кнопку «ЗАРЯД»;

установить переключатель прибора «КОНТРОЛЬ» поочередно в положения «2» и «3», при этом стрелка ИП должна показывать ток заряда аккумуляторов 1 и 2 групп соответственно (отсчет тока производить по шкале 0–50 А);

установить на БЗР переключатель прибора «КОНТРОЛЬ» в положение «4» и проверить по прибору напряжение заряда аккумуляторов;

по окончании заряда аккумуляторов выключить тумблер «ЗАРЯД АККУМ.Б.СЕТИ» на БЗР, перекрыть кран бензопровода агрегата или нажать кнопку «СТОП» на БЗР;

установить тумблер «ПИТАНИЕ» на БЗР в положение «ВЫКЛ.».

Для заряда аккумуляторов от генератора Г–290 необходимо:

запустить двигатель автомобиля и установить средние обороты (бензоагрегат должен быть выключен);

включить на БЗР и на ЩУА в кабине водителя выключатели «ГЕНЕРАТОР», установив их в положение «ВКЛ.»;

включить на БЗР тумблер «ЗАРЯД АККУМ.Б.СЕТИ», проверить ток и напряжение заряда.

Категорически запрещается:

снимать ограничительную планку на тумблере «НАГРУЗКА» и пользоваться тумблером «НАГРУЗКА» на бензоагрегате;

отключать и подключать кабели электропитания бензоагрегата и аппаратуры при работающем двигателе автомобиля, бензоагрегата и включенном тумблере «ПИТАНИЕ» на БЗР;

изменять положение ручки реостата на блоке управления агрегатом. Полное выведение сопротивления реостата из цепи возбуждения (увеличение тока возбуждения) может привести к выходу регулятора возбуждения;

одновременно работать на общую нагрузку от Г–290 и агрегата АБ–1–П/30–М1.

ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Дистанционный запуск агрегата производить только при работающем генераторе Г–290.

2. При ручном запуске агрегата для возбуждения генератора нажать на 2…3 секунды кнопку «ПУСК» на БЗР.

3. Для уменьшения радиопомех агрегат удалять от КШМ на всю длину соединительного кабеля.

 

б) Включение питания и порядок подготовки аппаратуры и оборудования КШМ к работе.

Установить на БЗР выключатель «ПИТАНИЕ» в положение «ВКЛ.» при питании от аккумуляторов и агрегата, а при питании от Г–290, дополнительно тумблер «ГЕНЕРАТОР»;

установить на пультах ПР, ПК и ПО тумблеры «ПИТАНИЕ» в положение «ВКЛ.»;

включить и настроить радиостанции и аппаратуру;

включить и проверить устройство Р–012М для организации избирательного вызова корреспондентов;

проверить техническое состояние и работоспособность коммутационной аппаратуры и радиостанций в режимах внутренней и внешней связи со всех рабочих мест. Для этого микротелефонные трубки (гарнитуры) подключить к нагрудным переключателям;

распределить обязанности между членами экипажа по обеспечению радиосвязи согласно схемы–приказ;

оформить записи в аппаратных журналах.

 


Приложение 5.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных