Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 2 Люциус Малфой




 


Малфои никогда не тонут, то те люди, которые с достоинством выпутаются из любого. Так было и в этот раз. Во время поддержать того, кого нужно, помолчать или сказать, то, что просят. Вот и всё в полном порядке.
Но только не в этот раз.
Не может быть полного порядка, когда ты даже не знаешь, где похоронен твой единственный сын, когда просыпаешься ночью, потому, что видишь его лицо, лицо парня без глаза, который делает шаг в камин в последний раз. Так было последние 6 лет жизни Люциуса Малфоя.
Он не знал, где похоронен его сын, знал только, что его нет в живых. Часто, бессонными ночами Люциус думал. Он считал себя виновным, во всём что случилось. Как страшно ему было просто представить, что его единственный сын, его ЛЮБИМЫЙ сын, умирал под пыточными заклинаниями сам, один. И ни кто кроме Люциуса и Нарциссы не вспомнить его добрым словом…
У семьи не было наследников…
«Я стою посредине сада. Да именно сада. Лужайки ухоженные, кустики остриженные, песочницы для детишек. Стою и смотрю на это всё. Зачем пришёл? Предаваться воспоминаниям. А когда воспоминания душат слезами, то лучше, что бы никто не видел.
Стою и смотрю на пустой сад тут ещё несколько минут гуляли дети, из министерского детского сада. А теперь – пустота. У меня дома – тоже пустота…
Смешно, но моё имение превратилось для меня в настоящую тюрьму. Роскошь режет глаза, от неё уже тошнит. Стою и смотрю на парк. Когда-то в подобном месте играл и Драко.
О нет, в такой детский сад его естественно никто не отдавал, просто в Малфой Менор достаточно парков, что бы найти место для игры ребёнка. Песочница есть и по сей день… Только вот больше нет того мальчика, который в ней играл.
Кто-то может с чистой душей назвать меня холодный и бездушным, аристократической сволочью, без толики жалости». Мою жену – «напыщенной светской львицей». Про себя – ничего не скажу, заслужил. А вот Нарцысса, за что ей такое? Потерять единственного сына?
Стою и смотрю на парк…
Оказывается я тут не один…
Через аллейку от меня – два, нет, три ребёнка, лет шести каждый. Одна макушка - рыжая, другая – тёмненькая, а… похоже девочка, ниже их на несколько сантиметров – беленькая… нет, не девочка, мальчишка…
Какой-то он странный, движения не обычные резкие, рванные. Он будто бы ощупывает пространство вокруг себя обнюхивает, прислушивается…Слепой… Стою и наблюдаю за ними… Двое, похоже – отпрыски Поттера и Уизли, если не ошибаюсь, зажали маленького к живой изгороди и толкают то в одно плечо, то в другое.
А он не плачет, не зовёт на помощь, просто терпит. Такое благородное терпение и выдержка. Я бы истерику закатил, обидь меня кто, в его то возрасте. А он стоит и не дёргается. Мальчишки, рассвирепев от такого поведения жертвы начали бить серьёзно.
Судя по всем – золотая молодёжь, Поттер сжав ручонку в кулачок со всего маху зарядил своей жертве по носу. Мальчик развернулся…
… Я ведь живу почти что на автомате, что бы заснуть – зелье без снов, что бы встать – насыщенный работой график. Как с этим справляется жена, я не знаю…
… Светлые глаза и острый подбородок, почти что белые брови и светлая чёлка на слепых глазах, струйка крови из разбитого носа… Драко, не взять ни дать… Поднимаю глаза выше, что-то чёрное мелькнуло на входе в парк. Парочка садистов, по которым плачет Слизерин, тоже заметили, что на входе в парк появилась женщина…
Что о ней сказать, каменная статуя из кабинете номер 6. Бывшая заучка Грейнжер, синий чулок, как говориться Теперь – холодная административная работница, окруженная помощникам, которые бояться вызвать ледяной гнев. Всё спорится в Отделе Тайн…
Преступаю через изгородь, благо низенькая. И вот уже перекрываю этим двум умникам пути к бегству. Они стоят и смотрят на меня, маленькие засранцы. Ем лучше Упивающегося смертью?
Я жду, пока придет Грейнжер…
– И чем это мы тут занимается?
– Не ваше дело – главный, как и ожидалось, Поттер
– Я бы хотел услышать, что об этом скажут ваши отцы…
– А кто докажет, что мы что-то сделали? – наглое создание…
– Я
– Мой папа вам не поверит, он мне поверит… и тётя Гермиона… А Матиас ничего не скажет. Он не говорит маме потому, что она занята.
Как-то всё стало на свои места. Она вообще правильно поступила, что сына не скрывала, не оторвалась на нём, не отдала маглам. Воспитывать, не послала из страны. Так просто никто не обращал на него внимания, в толпе Уизли или Поттеров…
Мальчик похож, очень похож на Драко. У меня от этого сердце выпрыгивает, старею… Драко и эта Грейнжер… Не знаю, что там было, и кто виноват. Сейчас всё выясним…
Она видит нас. Лицо на секунду становится ужасны, а потом – становиться каменным. Она увидела меня, потом –кровь на личике мальчика и на белой чистенькой рубашке, Поттера и Уизли… Начинает бежать к нам, спотыкаясь из-за каблуков. Испугалась…
Драко даже разговаривать со мной не захотел, когда я прибыл в Нору. Он сухо поздоровался и ушел. Как я узнал, жил он на чердаке по своей воле. Ни с кем не общался, только с выполнял приказы и молчал…
Грейнжер добежала, странно, но мне показалось, что пошло минут пять… а на самом деле – секунды. Женщина кинулась к ребёнку так, как будто я его чуть не убил. Обнимает, прижимает к себе и всё спрашивает, ничего ли ему не болит.
В следующие мгновения я понимаю что она живёт Им, она живёт для него… Даже если и не было между ними любовных отношений, Грейнжер моего внука любила и заботилась о нём, не бросила калеку.
– ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? – кричит женщина Моё присутсвие ей не понравилось. Как бы не так, если бы не я, Мтиасу пришлось бы не сладко.– Матиас, что случилось? Тебя кто-то обидел? – Меня она оттолкнула, но это не помешало мне удержать маленьких поганцев от побега.
–Ничего страшного, я просто споткнулся и упал – о… малец, Матиас, врёт. И очень обкатано, реалистично. Значит не в первые. Слепой, он слепой… мальчик держит в руках трость для слепых… Мой внук – слепой мальчуган, которого бьют Поттер и Уизли… Лучше бы я там погиб… почему жизнь так несправедлива?
– Да? – Я и не знал, что меня голос подведёт, сорвался на хрип – А я видел несколько другую картину – Грейнжер поднимает на меня глаза. Карие, но в них лёд. Она поднимает мальчика на руки и собирается уйти – Не хотите знать? Мисс Грейнжер? – Она обернулась. В глазах – паника. Боится за сына. Небось думает, что я попытаюсь забрать у неё ребёнка… Я не понимаю, она любит сына, так, как будто бы родила от любимого мужа… – Эти два молодых человека – указываю я на Поттера и Уизли, –нашли развлечением тренировать удары на вашем мисс Грейнжер, сыне…
Она стоит и смотрит на меня, а ведь верит. Значит не в первый раз маленький Матиас после игр с «друзьями» побитый приходил. Смотрю на ней, а в глазах у женщины – лёд.
– И что тут произошло? – какая радость нерадивые папаши явились. Уизли и Поттер, собственной персоной. Помощники Министра Магии Уизли. Так я тоже. Вот и стоим, смотрим друг на друга.
– Вот, драка – говорю я – вернее сказать, эти молодые люди, при мне, побили Матиаса, я так понимаю – Я пок лонился мисс Грейнжер. Она метала на меня очень злые взгляды. Правильно, влез не в своё дело…
– Это правда? – Поттер смотрел на сына – НУ?
– Нет…
– Я не пожалею денег на сыворотку правды – напоминаю о себе я.
Уизли молчит. Ох подозреваю я, что ругать сына он не станет…
– Да… – признался пацанёнок. Грейнжер чуть не упала, она медленно выпустила сына из рук и стала оседать на скамеечку. Я помог ей сесть, она, гордая, оттолкнула мою руку. Мальчик так и остался стоять как козлёнок рядом с подшибленной козой… именно так они выглядели
– И тебе не стыдно? – Поттер посмотрел на Грейнжер, которая вытирала лицо сыну – Гермиона… прости…
Она встала и взяла за руку сына. Ушла, ни слова не обронив…
В общем – я не смог даже поговорить с ней о мальчике… Но это ничего, ещё успею, надёюсь… Теперь у меня есть смысл вставать завтра утром, я сделаю всё, что бы маленькие ножки Матиаса бегали по поместью, всё, что бы у этого поместья был наследник.
Ты умер, Драко, но живёт твой сын, живёт женщина, которая его родила и любит, значит, и я буду жить».
Седоголовый мужчина, богатейший представитель Английского Магического мира, пошёл по направлению корпуса Министерства Магии… В глаза горел давно уже забытый огонёк надежды. Он нёс счастливую и одновременно печальную новость своей жене…

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных