ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Грамматический строй речи. Исследовать функцию словоизменения и словообразования.Исследовать функцию словоизменения и словообразования. Именительный падеж существительных ед. и мн. ч. — не изменяет по числам (0); изменяет (+); изменяет неправильно (дом — «доми», ухо — «ухи», лев — «левы»). Родительный падеж со словами «нет», «много» — не изменяет («много зубы» — (0); дает правильные окончания (+); преобладают окончания раннего онтогенеза -ов, -ев (нет «ягодов», «гусев»); дает неправильные окончания (много «глазех»). Дательный падеж ед. и мн. ч. — не изменяет (0); изменяет неправильно (кому? — «девочким», «Валеру»); изменяет правильно (+). Винительный падеж — не изменяет (0); изменяет неправильно (вижу «доми»); изменяет (+). Творительный падеж орудийности, времени — не изменяет (0); изменяет неправильно (чем? — «каским», «нозецем»); неправильное ударение (топором); изменяет (+). Предложные формы — предлог опускает (в коробке — «коебке»); заменяет предлог звуком (со стола — «а стола», на столе — «и столе»); заменяет сложный предлог простым (из-под шкафа — «из шкафа»); неустойчивое употребление (в одних случаях употребляет, в других нет). Пространственные предлоги — употребляет (+); понимает, но не употребляет; не понима-ет и не употребляет (0). Согласование числительных с существительными вроде — согласует (+); не согласует (0); согласует неправильно («один груша»). Согласование прилагательных с существительными — согласует (+); не согласует (0); согласует неправильно («голубой ведро»); не понимает (не принимает задание). Произношение При обследовании необходимо выявить, какая группа звуков нарушена, установить вид нарушения (межзубный сигматизм, дефект озвончения и т.д.) и ароявления нарушения. Обязательно приводятся примеры неправильного звукопроизношения в речи ребенка. Гласные — нечетко артикулирует; смешивает (ы-и, о-у); отсутствует лабиализация (о, у). Согласные — пропускает; искажает; заменяет; смешивает. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|