ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общее развитие ребенкаНа этом этапе обследования особенно важен качественный анализ всех действий, высказываний и реакций ребенка. Это дает возможность выявить особенности познавательной деятельности: наличие познавательных интересов, любознательности, волевых усилий, пространственной ориентировки, способности к переносу показанного способа действия, понимать объяснение; сформированность понятий цвета, формы, величины и т.д. При обследовании общего развития ребенка следует оценить: ориентировочную реакцию; устойчивость внимания; работоспособность; умение использовать предложенную помощь; переклю-чаемость с одного действия на другое. Заключение логопеда Заключение логопеда должно соответствовать педагогической классификации речевых нарушений. Причина выявленного речевого нарушения может указываться по клинической классификации. Примеры: Общее недоразвитие речи, 2-й уровень речевого развития у ребенка с ринолалией. Общее недоразвитие речи, 3-й уровень речевого развития у ребенка с дизартрией. Общее недоразвитие речи, 1-й уровень речевого развития у ребенка с моторной, сенсорной алалией. Результаты логопедического обследования дают возможность сделать вывод о состоянии речевых навыков ребенка и наметить пути восстановительного обучения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|