ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иешуа, Иисус и ХристосПередано через Памелу Криббе
Кто такой Иешуа? Беседа с Иешуа в октябре 2002 года
Перевод: Lyubov Иешуа. кто вы? Я – тот, кто жил среди вас, и кого вы знали как Иисуса. Я - не Иисус церковной традиции и не Иисус религиозных писаний. Я – Иешуа - бен - Иосиф. Я жил как человек из плоти и крови. И достиг сознания Христа раньше вас, но меня поддерживали силы, выше нынешнего понимания. Мой приход был космическим событием, и я отдал себя в его распоряжение.
Это было не легко. Я не преуспел в стараниях донести до людей безмерность любви Бога, ибо многое было понято неправильно. Я пришел слишком рано, но кто-то же должен был прийти. Мой приход напоминал бросок камня в большой, полный рыбы пруд. Вся рыба уплыла, а камень погрузился в пучину. Хотя зыбь на поверхности пруда наблюдалась очень долго. Можно сказать, что вид сознания, который мне хотелось передать, сделал свою работу подспудно. На поверхности пруда появилась зыбь; с моим именем на устах, встречались и сражались значимые, но неправильные интерпретации. Все, кто соприкасался с моей энергией, и был движим импульсом энергии Христа, не смогли интегрировать ее в психологическую и физическую реальность.
Потребовалось много времени, прежде чем сознание Христа смогло шагнуть на Землю. Но сейчас время пришло. Я вернулся и обращаюсь ко многим - ко всем и к каждому, кто желает меня слушать, и кто пришел понять меня из тишины своего сердца. Я не проповедую и не сужу. Моя искренняя надежда – говорить с вами о безбрежном и неизменном присутствии Любви, доступной вам в любое время.
Я – часть намного большего сознания, большей сущности, но я, Иешуа, - воплощенная часть этой сущности (или поля сознания). Мне не нравится имя Иисус, ибо оно стало отождествляться с искаженной версией того, чего я придерживался. Имя “Иисус” принадлежит церковным традициям и властям. Веками его приспосабливали к интересам церковных патриархов так, что превалирующий ныне образ Иисуса очень далек от того, каким воистину был я. Поэтому, пожалуйста, если вы хотите доставить мне удовольствие, позвольте этому образу уйти и избавьте меня от его наследия.
Я – Иешуа, человек из плоти и крови. Я – ваш друг и брат. Во всех подробностях мне известно, что такое быть человеком. Я – учитель и друг. Не бойтесь. Примите меня так, как будто я – один из ваших родственников. Мы – семья.
Иешуа, Иисус и Христос Энергия Христа, которую я пришел предложить, появилась из коллективной энергии, энергии намного выше мира дуальности. Это значит, что она осознает противоположности: добро и зло, свет и тень, давать и брать как аспекты одной и той же энергии. Жить в реальности энергии Христа означает ни с чем не бороться. Полное принятие реальности. Основная характеристика - отсутствие борьбы или сопротивления. Поскольку Христос (или энергия Христа) признает крайности всех мыслей, чувств или действий как проявление одной божественной энергии, не может быть ни дуальности, ни какого-то вида суждения, как “она” (энергия Христа) исследует реальность.
Давайте приведем пример. Когда Христос наблюдает вооруженный конфликт между людьми, его сердце страдает по судьбе проигравшего, но Он не судит. С каждым вздохом Он чувствует боль и унижение, и Его сердце полно сострадания, но Он не судит. Он наблюдает за вооруженным обидчиком, обладающим властью, причиняющим боль, и чувствует… внутри себя ненависть и горечь, Его сердце печалится, но не судит. Сердце Христа вмещает весь спектакль с глубоким чувством сострадания, но без осуждения, ибо осознает все аспекты как опыт, через который проходит сам. Он исследовал все эти роли: обидчика и жертвы, хозяина и раба, и пришел к пониманию, что не является каждой их них по отдельности, а всеми вместе одновременно.
Энергия Христа прошла через все энергии дуальности. Сначала он отождествляет себя с тьмой, потом со светом, но при этом что-то остается сходным. И когда он осознает “схожесть”, лежащую в основе всех своих опытов, Его сознание обретает некий вид единства: оно становится христоподобным. Такую энергию Христа я и приходил вам предложить.
Очень трудно объяснить, кем я был. Я попытаюсь сделать это с помощью различия между тремя “личностями”: Иешуа, Иисусом и Христом.
Тот, кто сейчас говорит с вами, - Иешуа. В своем земном воплощении я нес энергию Христа. Эту энергию можно назвать Христом.
В моей терминологии, Иисус - имя Богоподобного человека, появившегося в результате вливания энергии Христа в физическую и психологическую реальность Иешуа.
Энергия Христа излилась в Иешуа из сфер Света, которые, с вашей точки зрения, находятся в вашем будущем. Иисус был человеком, совершавшим чудеса и предлагавшим пророчества. Он был эмиссаром сфер света, воплотившимся во мне. По существу, он был моим будущим я. С точки зрения живущего на Земле человека Иешуа, он был моим будущим я, ставший одним с энергией Христа. Поскольку Христос в нем присутствовал очень явно, и это замечалось многими окружающими его людьми, Иешуа казался им божеством.
Я, Иешуа, был человеком из плоти и крови. Уникальный и до некоторой степени искусственный аспект “строения Иисуса” таков: я получил его/мое Христово Я из будущего. Я не стал христоподобным из-за своего прошлого и обретенных в нем опытов. Я не достиг просветления естественным способом, я получил его посредством, скажем, внешнего вмешательства – вливания энергии Христа из будущего. Я согласился сыграть эту роль еще до начала той жизни. Я согласился “оставаться в тени” присутствия Христа, это было моим служением и глубоким ощущением стремления познать реальность моих глубинных потенциалов.
Иисус, мое будущее я из сфер света, стал одним с энергией Христа. И все же, здесь, на Земле, он не представлял всю энергию Христа, ибо эта энергия гораздо больше, чем Иисус. Он – одна ее часть или клетка.
Христос или энергия Христа (больше напоминающая энергетическое поле, чем личностную сущность) – это коллективная энергия, обладающая многими аспектами или “клетками” и организованная таким образом, что они функционируют как один “организм”. Все клетки вносят уникальный вклад в целое, но, будучи частью целого, одновременно осознают себя как индивидуумы. Эти несколько аспектов энергии Христа можно называть ангелами или арх - ангелами. Отличительная черта ангелов: они обладают ощущением индивидуальности и высокой степенью преданности, позволяющей чувствовать себя одним с коллективными энергиями и радоваться своему служению. Идея (арх)ангелов разъясняется в последней главе серии Работников Света (“Ваше Тело Света).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|