Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Панель системы управления




САКУРА-М

 

 

Краткое руководство по эксплуатации

2013 г.


Содержание

стр.

Введение......................................................................................................... 4

1. Панель системы управления..................................................................... 6

1.1. Транспаранты ПСУ............................................................................ 6

1.2. Переключение режима яркости дисплея......................................... 8

2. Панели управления и ввода информации............................................... 8

2.1. Клавиатура.......................................................................................... 8

2.2. Панель ограничения скорости.......................................................... 10

3. Включение и выключение САКУРА-М.................................................. 10

3.1. Включение САКУРА-М.................................................................... 11

3.2. Выключение САКУРА-М................................................................. 13

3.3. Смена кабины управления без выключения бортовой сети.......... 13

4. Информационное окно «ПОЕЗД» САКУРА-М..................................... 15

5. Управление дверями.................................................................................. 19

5.1. Открытие дверей................................................................................ 19

5.2. Закрытие дверей................................................................................. 21

5.3. Режим управления дверями от дверных и тамбурных кнопок..... 22

5.4. Режим аварийного открывания дверей
(ручное открывание дверей).................................................................... 23

5.5. Управление дверями в режиме «Аварийного управления».......... 25

6. Управление подогревателями жидкости двигателя, подогревателями топливных фильтров и помпами ОЖ................................................................................................................... 26

6.1. Запуск и отключение ПЖД и работа ПТФ...................................... 26

6.2. Включение и отключение помп ОЖ................................................ 26

7. Управление ДВС и топливными насосами............................................. 28

7.1. Управление топливными насосами................................................. 28

7.2. Пуск ДВС............................................................................................ 30

7.3. Глушение ДВС.................................................................................... 32

8. Движение.................................................................................................... 33

8.1. Индикация запрета движения........................................................... 33

8.2. Отмена запрета движения................................................................. 34

8.3. Начало движения, реверс, ходовые позиции.................................. 35

8.4. Режимы выбега и торможения.......................................................... 37

8.5. Режим автоматического поддержания скорости............................ 37

9. Информационные сообщения................................................................... 39

9.1. Поле сообщений на странице «Поезд»............................................ 39

9.2. Окно «Сообщения от системы управления»................................... 41

9.3. Окно «Сообщения от системы управления ДВС».......................... 43

9.4. Окно «Сообщения от систем управления кондиционерами»....... 48

10. Управление освещением, кондиционерами, отоплением салона, стеклоочистителями, стеклоомывателями, сигнальными и буферными огнями и подачей песка......................... 52

10.1. Включение освещения салонов...................................................... 52

10.2. Включение кондиционеров салонов.............................................. 53

10.3. Включение отопления салонов....................................................... 53

10.4. Включение стеклоочистителей....................................................... 54

10.5. Включение стеклоомывателей........................................................ 54

10.6. Сигнальные и буферные огни........................................................ 54

10.7. Подача песка..................................................................................... 56

11. Управление работой компрессора.......................................................... 57

11.1. Работа компрессора.......................................................................... 57

11.2. Режим откачки.................................................................................. 59

12. Управление стояночным тормозом........................................................ 60

12.1. Включение стояночного тормоза................................................... 60

12.2. Отключение стояночного тормоза................................................. 61

13. Дистанционная диагностика системы БАРС........................................ 61

14. Режим подпитки АКБ.............................................................................. 61

14.1. Включение режима «подпитки»..................................................... 62

14.2. Отключение режима «подпитки»................................................... 63

15. Работа от внешнего источника питания................................................ 63

16. Режим аварийного управления.............................................................. 65

16.1. Включение аварийного управления.............................................. 65

16.2. Выключение аварийного управления............................................ 65

17. Режим повагонного управления............................................................ 66

18. Контрольно-диагностическая информация........................................... 69

18.1. Окно «Телеметрия ДВС»................................................................. 69

18.2. Окно «Состояние АЗС»................................................................... 70

18.3. Окно «Салон»................................................................................... 72

18.4. Окно «АКБ и ВИП»......................................................................... 74

18.5. Окно «Давление подушек и магистралей».................................... 76


Введение

Настоящий документ «Краткое руководство по эксплуатации» (далее по тексту – РЭ) является справочным материалом и предназначен для изучения системы автоматизированного контроля и управления рельсовым автобусом модели 750.05-21 (далее по тексту – САКУРА-М). Руководство содержит описание органов управления и элементов индикации, экспликацию системы визуализации, основные сведения по использованию, техническому обслуживанию, необходимые для обеспечения правильной ее эксплуатации.

Изложение материалов в руководстве по эксплуатации рассчитано на инженерно-технический персонал.

В настоящем руководстве по эксплуатации приняты следующие условные обозначения:

АКБ – аккумуляторная батарея;

АПС – аварийно-предупредительная сигнализация;

АЦП – аналого-цифровой преобразователь;

БРС – блок распределения сигналов;

БЗ - блок защиты;

БК – блок коммутации;

БЗК-П – блок защиты и коммутации прицепного вагона;

БР – блок распределительный;

БУВ-Г – блок управления вагоном (головным);

БУВ-П – блок управления вагоном (прицепным);

БУД – блок управления дверями;

БУД-О – блок управления двигателем основной;

БУП – блок управления поездом;

ВИП – внешний источник питания;

ДВС – двигатель внутреннего сгорания;

ЗХ – задний ход;

КЗ – короткое замыкание;

Клав. – клавиатура;

КМ – контроллер машиниста;

КС – коробка соединительная;

H – нейтраль;

ОЖ – охлаждающая жидкость;

ООСЖ – блок очистки и осушки сжатого воздуха;

ПЖД – подогреватель жидкости двигателя;

ПЗС – панель ограничения скорости;

ПК – панельный компьютер;

ПОУ - панель органов управления;

ПСУ – панель системы управления;

ПТ – панель транспарантов;

ПТФ – подогреватель топливного фильтра;

ПУ – панель управления;

ПХ – передний ход;

РА – рельсовый автобус;

САКУРА-М – система автоматизированного контроля и управления рельсовым автобусом РА-21;

СБ – силовой блок;

СБ БУВ-Г – силовой блок БУВ-Г;

СБ БУВ-П – силовой блок БУВ-П;

СБ БУП-Г – силовой блок БУП;

СОТП – система обнаружения и тушения пожара;

ТПН – топливоподкачивающий насос;

УУТ – указатель уровня топлива;

ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь;

ЭПТ – электропневматический тормоз;

ЭПК – электропневматический клапан.


Панель системы управления

Панель системы управления (ПСУ) предназначена для отображения команд управления, состояния узлов, агрегатов, исполнительных механизмов и датчиков системы в виде текстовой (буквенно-цифровой) информации и мнемосхем, а также для обеспечения дискретной цветосветовой аварийно-предупредительной сигнализации машинисту.

Панель состоит из монитора и набора индикаторов с изображениями транспарантов сигнализации. Панель устанавливается в пульт машиниста. Внешний вид панели показан на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1. Панель системы управления.

Транспаранты ПСУ

Транспаранты на ПСУ предназначены для обеспечения дискретной цветосветовой аварийно-предупредительной сигнализации машинисту.

Внешний вид, наименование и цвет транспарантов приведены ниже в таблицах 1.1-1.2.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных