ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации.Выручка от реализации является важнейшей финансовой категорией, выражающей денежные отношения между поставщиком и потребителем товара. Будучи финансовой категорией, выручка выступает как один из главных источников поступления финансовых ресурсов организации и денежных средств. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) зависит от количества, ассортимента, качества реализуемой продукции, расчетной дисциплины и цены. Количество реализуемой продукции при прочих равных условиях оказывает прямое влияние на размер выручки. В свою очередь количество реализованной продукции зависит от объема производства (товарной продукции) и размера переходящих остатков нереализованной продукции на начало и на конец периода реализации. Ассортимент реализуемой продукции оказывает двоякое влияние на размер выручки. Повышение удельного веса в общем объеме реализуемой продукции более дорогого ассортимента увеличивает размер выручки, и наоборот. Качество реализуемой продукции также оказывает различное влияние на размер выручки. На многие виды готовой продукции, поставляемого сырья, оказываемых услуг цена зависит от качества и потребительских свойств продукции (услуг). Существенно влияют на размер выручки виды цен и их уровень в условиях осуществляемой либерализации и регулирования цен на продукцию организаций-монополистов. Состояние платежно-расчетной дисциплины – это своевременность оплаты отгруженной продукции потребителем, оформления платежной документации поставщиком. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|