Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникации внутри организации




Компания также столкнулась с проблемой нехватки ресурсов из-за недостаточного информационного потока между отделами и людьми. Все сотрудники очень дружелюбны по отношению друг к другу, но, в то же время, нет обоюдного намерения держать друг друга в курсе того, что происходит, даже, если результаты непосредственно влияют на других людей. Это, по-видимому, является результатом отсутствия понимания того, как взаимосвязаны функции отделов, к примеру, взаимозависимость отдела маркетинга и отдела продаж.

Еще один удивительный элемент деятельности компании – это очевидное повторение задач в некоторых областях. Когда вышеназванный консультант разрабатывала базу данных клиентов и поставщиков, она обнаружила, что такая база уже существует и используется. Хотя несколько людей в компании знали о том, что она работает над созданием базы данных, как и том, что такая база уже существует, они даже не сделали попытки проинформировать консультанта об этом факте. Когда она спросила о причине этого, никто не пожелал объяснить предназначение двух отдельных баз данных.

Бизнес и стратегическое планирование

В настоящее время компания обладает достаточно скудным опытом в сфере формального планирования и оценочной деятельности. Компания-учредитель, VITTA NOVA, попросила Атлант периодически представлять стратегические планы и финансовые прогнозы для проверки и одобрения. Хотя целью такого требования было помочь компании, такая деятельность рассматривалась в Атланте только как дополнительная нагрузка, а не с полезный сбор данных для анализа и принятия решений. В частности, ежемесячные финансовые отчеты воспринимались как нежелательное требование. Несколько цифр пишутся на листок и отсылаются по факсу компании VITTA NOVA и их не просматривают до следующего требования прогноза. Даже бизнес-план рассматривался подобным образом - документ, подшитый где-то, и не имеющий реального влияния на направление деятельности

компании.

Во многих отношениях этот бизнес-план был бесполезен даже для ежедневной работы. Он был описан как общее предложение вхождения в отрасль и не останавливается подробно на вопросах дальнейшего развития бизнеса после образования компании по торговле кожаными изделиями. В этом смысле он устарел, однако компании остается проверить, изменились ли основные направления бизнеса. Таким образом, менеджмент не понимает того, следовать ли основной стратегии, или же операции нуждаются в изменениях. Существует более долгосрочная стратегия. Однако планы ее осуществления очень неопределенные, а финансовые расчеты дальнейшего инвестирования еще не были совершены полностью.

Маркетинг

Этот отдел в основном занят сейчас разработкой маркетингового плана для компании. В него включено продвижение нового розничного магазина, который планируется открыть. Кроме того, отдел работает сейчас с приглашенным консультантом, упомянутым выше, в целях исследования деятельности продавцов для включения информации в маркетинговую стратегию. Однако назначенный человек (консультант) опять-таки находит этот процесс затруднительным из-за коммуникационных проблем, описанных выше. Она столкнулась с трудностями при попытке назначить встречи с продавцами для сбора данных. Некоторые продавцы открыто говорили: “вам не нужна эта информация”, когда к ним обращались.

 

Апрель 1996

Новые мероприятия

За последний квартал деятельность Атланта в торговле и розничной продаже кожаных изделий не претерпела больших изменений. Единственным нововведением было то, что фирма приступила к рассмотрению предложения компании-учредителя начать оптовое распределение внутри отрасли, не имеющей к ней отношения, для того, чтобы сбалансировать движение денежных средств.

В некоторых областях были осуществлены значительные улучшения. Среди них создание маркетинговым отделом базы данных основной контактной информации и продуктов украинских компаний кожаной индустрии. Финансовый отдел составил финансовый прогноз на 1996 год, а также были созданы некоторые основные инструменты, призванные помочь улучшить систему поощрения, включая анализ задач и исследование мотивации сотрудников. Было проведено также базовое исследование возможностей местного рынка.

Внешние факторы

Некоторые особенности, присущие бизнесу в Украине, являются причиной бедственной ситуации с денежными средствами в компании, включая высокие процентные ставки по займам и кредитам клиентам, а также крайняя сезонность продаж кожаных изделий. По крайней мере, уменьшена угроза неплатежеспособности благодаря тому, что компанией владеет более крупная компания-учредитель.

Бизнес планирование

В компании все еще нет формального планирования. Стратегия написания плана настолько размыта, что она практически бесполезна, когда дело касается принятия стратегических решений. Документ был изначально создан с целью объяснить, почему кожаная отрасль может быть выгодным сектором, а не как компании работать, опережая существующих конкурентов. Директор может не иметь ясного представления ни о направлении деятельности компании, ни о способах их осуществления.

Июль 1996

Новые мероприятия

Не произошло каких-либо значительных изменений со времени отчета за прошлый квартал, и финансовые данные, которые были обещаны компанией-учредителем в целях объяснения стратегии диверсификации, необходимой для сбалансирования денежных потоков, все еще не прибыли. Вследствие этого, менеджмент Атланта не был способен завершить исследование письменной части плана до сих пор.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных