Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внешние и внутренние факторы, препятствующие росту компании




Ava-Lyuks часто пользуется услугами волонтеров, так как это дешевая, высококвалифицированная западная рабочая сила. В течение первых двух недель пребывания на новом месте, новом волонтеру помогала другой волонтер, которая в совершенстве знала украинский язык. Так как она ушла из компании, ощущается недостаток людей, которые бы переводили деловые документы. Эта ситуация привела к появлению «узких мест» в процессе работы. На рынке труда Украины востребованы люди, владеющие иностранным языком, деловыми навыками и опытом работы, и будет сложно найти замену ушедшим людям. Так как большинство волонтеров работают по краткосрочным контрактам, эта проблема постоянно присутствует в компании.

Вдобавок, консультант испытывает трудности с поиском нужной информации, и часто достоверность найденной информации вызывает сомнения. Бывал случаи, когда она получала три совершенно разных ответа на один конкретный вопрос. Так же, она продолжает испытывать проблемы с тем, что сотрудники обещают ей выполнить работу в срок, но даже через месяц не видно никаких результатов. Такая ситуация существует даже тогда, когда она пытается контролировать этих людей, требует от них отчетов о проделанной работе и постоянно напоминает о сроках.

В этой ситуации возникает вопрос: “Как научить людей проявлять инициативу” Консультант осознаёт, что не только Украина пытается найти ответ на этот вопрос. Консультанта занимают и другие вопросы. Она поняла, что инициативность и мотивация были бы очень хорошей темой для научного исследования, так как они могут научить нас, с кем следует и с кем не следует работать. К примеру, что лучше: нанимать неквалифицированных, но инициативных работников, или же безынициативных высокообразованных сотрудников? Часто компаниям приходится делать выбор между двумя равноценными альтернативами, и они готовы заплатить за идею о том, какая стратеги более разумна в плане времени. Другие вопросы, которыми она задалась, были: «Какова природа общественной и организационной структур, которые породили существующий недостаток мотивации сотрудников? Отличается ли эта ситуация от той, что была во времена Советского Союза? Какие виды механизмов можем мы, как менеджеры, создать для изменения структуры наших организаций для большей мотивации сотрудников?

Молодая женщина полагает, что в ближайшем будущем может появиться несколько категорий сотрудников на украинском рынке труда. Одной из них будут молодые люди, по большей части мужчины, 25-35 лет, которые еще не потерпели неудачи в бизнесе. Представители этой группы, по её мнению, будут руководствоваться девизом: «Я всегда прав». Многие из них будут часто менять работу в поисках лучшей оплаты или условий. В целом, спрос на этих сотрудников велик как со стороны украинских, так и западных компаний. Обычно они высокообразованны, в совершенстве владеют английским и часто другими иностранными языками и имеют опыт работы в бизнесе. Консультант задалась вопросом: “Возможно ли поменять отношение этих групп и направить их усилия в нужное русло до того, как они столкнутся с не самым идеальным менеджментом и не самыми лучшими условиями труда?” Представители этой группы людей очень инициативны, но если их усилия не найдут применения в соответствующей организации, многие из этой группы утратят мотивацию.

Консультант также определила еще одну категорию, отличающуюся от первой, но не менее интересную и важную. Это – молодые люди из стран бывшего СССР которые очень умны, но недостаточно мотивированы. Как менеджер может увеличить мотивацию этих людей? Какой подход следует использовать? Применим ли подход типичного местного менеджера, управление с помощью запугивания и угроз? Или же следует вдохновлять сотрудников на работу? Каковы основные компоненты плана по повышению мотивации сотрудников и какие элементы этих двух подходов могут быть совмещены?

Еще одним вопросом, рассмотренным молодым волонтером, стал вопрос культурной восприимчивости. Она понимает, что иногда она была чересчур внимательна по отношению к чужой культуре, в которой она жила. В каких случаях чрезмерная внимательность к местной культуре уменьшает ценность работника из-за рубежа? Она вспомнила, что на ориентации перед приездом в Украину её и других консультантов предупреждали не быть слишком внимательными к культуре. Она сделала вывод, что, возможно, если бы она была более требовательной в некоторых случаях, она добилась бы лучших результатов. Было еще несколько вопросов, которыми она задавалась: “Когда понимание культуры переходит в поглощение ценностей и, следовательно, утрате объективности консультанта, необходимой для прогресса? Возможно ли приблизиться к культуре и в то же время оставаться объективным консультантом?” К этому моменту она озадачена поиском ответов на эти вопросы. Она уже сделала несколько выводов и хочет вынести эти вопросы на обсуждение коллегам.


Сентябрь 1995

Корректировка деятельности

Ava-Lyuks, компания, содействующая развитию путем предоставления капитала, испытывает проблемы с высокой текучестью кадров, отчасти от того, что в организации работают волонтеры и потому, что она не может предоставить западный уровень оплаты. Однако, целью компании является найм по большей части граждан Украины, и эта цель была отчасти достигнута, потому как еще три гражданина Украины были наняты на прошлой неделе, а два канадца покинули компанию. Некоторые сотрудники не удовлетворены организационной структурой компании, однако, были приложены значительные усилия для устранения этих проблем. Новая команда менеджеров пытается оптимизировать операции. В настоящее время основной проблемой является переход к новой организационной структуре. Как и в любой ситуации, когда организация открывает три представительства в разных регионах и головной офис переезжает с одного места на другое, причем все это происходит в одно время, этот процесс породил спорные моменты и путаницу.

После открытия представительства компании в Харькове, консультант также встретилась со многими потенциальными компаниями, в которые AVA-LYUKS могла бы инвестировать капитал. Так как её основной партнер ушел из компании, она теперь несет ответственность за всю компанию. Основные проекты, над которыми она работала в течение последних нескольких недель, заключались в развитии бизнеса и анализе и мониторинге проектов. Также, она надеялась заключить по крайней мере одну сделку о вложении капитала до того момента, как истечет срок её контракта, однако, скорее всего её не удастся сделать это из-за задержек и отпусков. Переговоры о само главной сделке почти завершены, требуется лишь подготовить формальные документы. Что касается другой сделки, она работала совместно с менеджментом одной из компаний для того, чтобы разрешить некоторые вопросы относительно дивидендов по инвестициям и обсудить соглашение с акционерами. Была подготовлена к подписанию сделка о вложении капитала с этой компанией и одной британской компанией. Головной офис разрешил консультанту представлять Ava-Lyuks на собраниях акционеров и встречах с клиентами.

Консультант, продолжающая работу в компании, полагает, что компания должна структурировать свою работу и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. ДО этого момента, задачей компании в течение нескольких месяцев следить за вложением средств и затем проводить мониторинг, хотя в идеале и то, и другое должно проводиться в одно и тоже время. Рынок остается нестабильным, и специалисты по инвестициям много раз расторгали сделки со старыми партнерами и заключали с новыми, что не способствует увеличению доверия к процессу. Унайм новых сотрудников и специалистов по инвестициям из числа граждан Украины устранит некоторые проблемы с переводом и высокой текучестью кадров. Компании также нужен человек, который бы контролировал финансовый анализ в киевском офисе для достижения большей стабильности в сферах финансового анализа и отчетности. Разрабатываются планы по устранению этих проблем.

Бизнес планирование и коммуникации

К этому моменту, молодой консультант еще не видела реального бизнес плана. В мае прошло общее собрание сотрудников компании, планируется провести еще одно в октябре. Эти собрания созываются с целью планирования дальнейшей деятельности, а также для того, чтобы определить, какие методы работы эффективны, а какие – нет. Иногда информация используется ненадлежащим образом или изменяется при передаче от одного сотрудника другому. Иногда это приводит к недопониманию и путанице. Консультант полагает, что собрания в некоторой степени помогают уладить эти недопонимания. К тому же, компания не проявляет особого желания переехать в другой офис. Новый регион более открыт и должен способствовать улучшению процесса обмена информацией.

Среда деятельности

Консультант полагает, что самой главной проблемой этой компании или любой другой компании, инвестирующей капитал, является выбор между инвестированием с целью получения высокой прибыли либо инвестирование с целью получения небольшой прибыли при наличии второстепенных выгод, таких как предоставление рабочих мест в регионах с высоким уровнем безработицы. При этом следует учесть, что эти второстепенные выгоды очень трудно измерить. Украинский бизнес достаточно развит в некоторых сферах, предприниматели умны и трудолюбивы. Однако, иногда они не хотят, чтобы кто-то посторонний принимал участие в их капитале. Они много работали для того, чтобы создать собственное дело, и их пугает совладение. Следовательно, в настоящее время одной из проблем является поиск надежных объектов вложения. С развитием рынка придет другая проблема – поиск хороших сделок.

Вопросы для обсуждения

1. Что бы Вы ответили на вопрос: “Что лучше: нанимать неквалифицированных, но инициативных сотрудников, либо высокообразованных, но безынициативных людей?”

2. Каково Ваше видение следующих вопросов, с которыми столкнулась консультант?

a. “Какова природа общественных и организационных структур, наличие которых породило данный недостаток мотивации сотрудников?”

b. “Была ли ситуация другой во времена Советского Союза? ”

c. “Какие механизмы можем мы, как менеджеры, создать для лучшей мотивации сотрудников, работающих в компаниях в странах бывшего Советского Союза?”

3. Что Вы думаете о роли угроз против поощрений при мотивации сотрудников?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных