ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обслуживание клиентов / сбыт
В условиях быстро изменяющейся конкуренции и отсутствия постоянства потребителей, менеджеры среднего звена «Galant» на нынешнем этапе изучают, насколько приживется торговая марка на новых целевых рынках. В связи с этим, планируется обучить английскому языку молодых сотрудников для работы в области различных коммуникаций с англоязычными компаниями. В компаниях, ориентированных на потребителя, отдается предпочтение развитию чувства ответственности у всего персонала. Нежелание брать на себя ответственность за свою работу может вынудить администрацию ввести систему контроля, что обойдется недешево в общем объеме каждодневных рабочих операций, и что, возможно, будет воспринято без особого энтузиазма. На сегодняшний день, компания нацелена на сотрудничество с развитыми рынками стран Японии и Америки. В таких конкурентных условиях необходимо остро чувствовать нужды потребителей, чтобы добиться каких-то успехов.
Ранее упомянутый, приглашенный для стажировки в «Galant», практикант добился условия полного компенсирования клиенту в случае бракованной продукции. Ничего подобного раньше не наблюдалось в бизнес практике компании, поэтому младший директор сразу отвергнул это предложение. Он внимательно выслушал доводы менеджеров среднего звена под руководством практиканта в пользу того, как лучше удовлетворять потребности клиента и не потерять его.
Следующая серьезная проблема – это неприятие товаров словакского производства на зарубежных рынках (1994г.). Назревает вопрос о том, будет ли товар с ярлыком «Сделано в Словакии» успешно продаваться на тех рынках, завоевание которых является приоритетным для компании, например, Япония и США. Обычно среди бизнес представителей этих стран можно услышать фразы типа «Это не может быть хорошим (товаром), если это со Словакии», или «Мы не собираемся платить столько за что-то, что сделано в Словакии».
До недавнего времени логотип компании скорее приносил больше вреда, чем пользы. Новая менеджерская команда разработала и ввела новую торговую марку «Galant». Вначале возникли некоторые прения по поводу внедрения нового логотипа, так как управление фирмы боялось, что нынешняя марка уже известна, пусть даже не совсем с хорошей стороны, а новая никому неизвестна. Сейчас идет работа в области обновления информации, включая рекламные материалы и брошюру. Были задействованы менеджеры среднего звена в процесс составления и разработки стратегии в сфере рекламы и сбыта.
На основе небольших прошлогодних исследований продукции под руководством отдела сбыта, компания усилила акцент на повышении качества специализированного оборудования с целью увеличения производственной мощности.
Финансирование В целом, «Galant» не испытывает трудностей с приобретением небольших займов у словакских банков. Однако, если компания точно нацелена на азиатские и европейские рынки, ей очевидно, понадобятся партнерские инвестиции.
18 марта, 1995 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|