Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обслуживание клиентов / сбыт




 

В условиях быстро изменяющейся конкуренции и отсутствия постоянства потребителей, менеджеры среднего звена «Galant» на нынешнем этапе изучают, насколько приживется торговая марка на новых целевых рынках. В связи с этим, планируется обучить английскому языку молодых сотрудников для работы в области различных коммуникаций с англоязычными компаниями.

В компаниях, ориентированных на потребителя, отдается предпочтение развитию чувства ответственности у всего персонала. Нежелание брать на себя ответственность за свою работу может вынудить администрацию ввести систему контроля, что обойдется недешево в общем объеме каждодневных рабочих операций, и что, возможно, будет воспринято без особого энтузиазма. На сегодняшний день, компания нацелена на сотрудничество с развитыми рынками стран Японии и Америки. В таких конкурентных условиях необходимо остро чувствовать нужды потребителей, чтобы добиться каких-то успехов.

 

Ранее упомянутый, приглашенный для стажировки в «Galant», практикант добился условия полного компенсирования клиенту в случае бракованной продукции. Ничего подобного раньше не наблюдалось в бизнес практике компании, поэтому младший директор сразу отвергнул это предложение. Он внимательно выслушал доводы менеджеров среднего звена под руководством практиканта в пользу того, как лучше удовлетворять потребности клиента и не потерять его.

 

Следующая серьезная проблема – это неприятие товаров словакского производства на зарубежных рынках (1994г.). Назревает вопрос о том, будет ли товар с ярлыком «Сделано в Словакии» успешно продаваться на тех рынках, завоевание которых является приоритетным для компании, например, Япония и США. Обычно среди бизнес представителей этих стран можно услышать фразы типа «Это не может быть хорошим (товаром), если это со Словакии», или «Мы не собираемся платить столько за что-то, что сделано в Словакии».

 

До недавнего времени логотип компании скорее приносил больше вреда, чем пользы. Новая менеджерская команда разработала и ввела новую торговую марку «Galant». Вначале возникли некоторые прения по поводу внедрения нового логотипа, так как управление фирмы боялось, что нынешняя марка уже известна, пусть даже не совсем с хорошей стороны, а новая никому неизвестна. Сейчас идет работа в области обновления информации, включая рекламные материалы и брошюру. Были задействованы менеджеры среднего звена в процесс составления и разработки стратегии в сфере рекламы и сбыта.

 

На основе небольших прошлогодних исследований продукции под руководством отдела сбыта, компания усилила акцент на повышении качества специализированного оборудования с целью увеличения производственной мощности.

 

Финансирование

В целом, «Galant» не испытывает трудностей с приобретением небольших займов у словакских банков. Однако, если компания точно нацелена на азиатские и европейские рынки, ей очевидно, понадобятся партнерские инвестиции.

 

18 марта, 1995






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных