ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ориентация на потребителяВ компании «Galant» до сих пор есть проблемы, связанные с удовлетворением нужд и потребностей клиентов. На проводимой выставке в Амстердаме, практикант установил контакт с потенциальным клиентом из Исландии, который просил отправить ему несколько экземпляров пульверизаторов. Позже, с этим клиентом связался представитель «Galant» по вопросам доставки этих товаров через Словакский аэропорт, расходы по которой делят пополам обе стороны. Исландская сторона также сделала заказ на небольшую партию товаров, которая должна быть отправлена через Словакский аэропорт. Однако, как выяснилось, товары были доставлены воздушным путем, с общей стоимостью $500 (плюс расходы в аэропорту Словакии - $110). После того, как обнаружили эту ошибку, фирма захотела известить получателя о дополнительно возникших затратах. К тому же, запрашиваемые образцы были отправлены наземной почтой. Доставка этой почты до Исландии займет три месяца. Позже, менеджеры обнаружили, что все решения по доставкам этих образцов были сделаны младшим совладельцем, ответственным за работу торгового департамента.
Напротив, предприимчивый практикант энергично направлял все усилия, чтобы избежать всех затрат, возможных в случае невыполнения или брака заказов клиентов. По крайней мере, сейчас компания направляет все усилия на воссоздание позитивного имиджа у потенциальных клиентов. И опять неясно: не рухнут ли все достижения молодого специалиста, когда он покинет компанию, но это уже отдельная история.
Внешние факторы
В феврале конфликт с западным поставщиком вызвал возмущение у персонала фирмы по поводу присутствия компании на западном рынке. Он представлен как пример, доказывающий, насколько серьезно существующее предубеждение против словакских товаров.
Американский рафинировочный завод поставил сырьевые материалы «Galant», которые оказались превосходными на поверку после первой обработки. Однако по истечении примерно двух или трех недель материалы стали портиться и, наконец, совсем распались на кусочки. Об этом стало известно, как только агент по продаже пульверизаторов в Зимбабве известил, что товары бракованные. Фирма пришла в замешательство, так как западноевропейские поставщики запросили предварительную оплату. Эта ситуация возникла и в отношении немецкого рафинировочного завода, хотя дефекты были обнаружены гораздо раньше. Немецкие товары вызвали сбой работы машин. В химическом составе была обнаружена масса примесей. Опять-таки, торговому отделу пришлось внести предоплату. Компания не просит о содействии, но возникают жалобы. Многие фирмы, с которыми доводилось иметь торговые отношения, настаивали на том, чтобы торговый департамент «Galant» выплачивал им компенсацию за доставку бракованных товаров. Этот факт вызвал негодование у молодого управленческого состава «Galant», и вынудил их написать письма в обе компании, административным органам стран их локации, а также Словакии и США.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|