Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Применение навигационных систем




2.7.1. Навигационно-информационная система предназначена для передачи навигационной, служебной (текстовой и формализованной) информации от подключенных к аппаратуре системы датчиков (приборов) с мобильных транспортных средств специальных подразделений на диспетчерский пункт (далее - ДП) по каналу связи с использованием штатных средств связи для обработки и отображения всей информации на дисплее (экране) на фоне электронной карты и/или на мониторе ПЭВМ, а также для передачи в вышестоящие звенья управления.

2.7.2. Система состоит из комплектов связного и навигационного оборудования, использующих в своем составе навигационную аппаратуру потребителей космических навигационных систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Системой оснащаются мобильные подразделения сил и средств постоянной готовности функциональных и территориальных подсистем РСЧС. Комплекты эксплуатируются на мобильных или водных транспортных средствах МЧС России.

2.7.3. Решаемые задачи:

дистанционный контроль местоположения и маршрутов движения группировки мобильных транспортных средств, показаний датчиков контроля состояния среды, установленных на мобильные транспортные средства;

определение текущих координат мобильных транспортных средств с отображением результатов на табло и мониторе ПЭВМ ДП;

обмен между ДП и мобильным транспортным средством текстовой информацией;

контроль маршрутов движения мобильных транспортных средств;

сбор, запись, передача показаний датчиков контроля параметров среды и датчиков состояния систем мобильных транспортных средств с отображением этих показаний на мониторе и табло ДП;

запись на ДП маршрутов движения и всей собираемой информации о состоянии среды, передаваемых и принимаемых сообщений с последующей возможностью считывания и обработки;

световая и/или звуковая сигнализация об отклонении от маршрута движения, об отклонении показаний контролируемых датчиков от заданных граничных значений при приеме команд и сообщений на ДП;

документирование информации.

2.7.4. Навигационно-информационные системы МЧС России подразделяются на:

локальные, включенные в ультракоротковолновые радиосети пожарных гарнизонов. Они позволяют наряду с обеспечением информационного обмена обеспечить контроль местонахождения транспортных средств на территории гарнизона;

систему мониторинга транспортных средств сопровождения колонн с гуманитарным грузом и сил постоянной готовности МЧС России, включающую в себя диспетчерский центр в ФГБУ НЦУКС, диспетчерские пункты РЦ МЧС России, частей и учреждений центрального подчинения и субъектов РФ и мобильные транспортные средства, оснащенные телематическими модулями системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Развернутая в полном составе система позволяет контролировать в диспетчерском центре ФГБУ НЦУКС (диспетчерском пункте РЦ МЧС России, субъекта РФ) место нахождения транспортного средства, оснащенного телематическим модулем системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, практически в любой точке территории РФ и прилегающих к ней территорий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных