Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоритическая часть.




Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3

1.Теоритическая часть…………………………………………………………………....5

2. Международный аэропорт Внуково…………………………………………………14

3. Расчетная часть………………………………………………………………………..24

Заключение……………………………………………………………………………….29

Список использованной литературы…………………………………………………...30

 

Введение

По мере непрерывного роста воздушных перевозок и открытия новых союзных, местных и международных воздушных трасс, увеличивается количество аэродромов с искусственными покрытиями, строятся и реконструируются аэровокзальные комплексы, технические здания и сооружения. Аэропорты осуществляют регулярные и интенсивные полеты, прием и отправку пассажиров, багажа и грузов, организуют и выполняют техническое обслуживание воздушных судов. Все это требует выполнения жестких требований по эксплуатационному содержанию и ремонту аэродромных сооружений.

Успешная работа воздушного транспорта в большой степени зависит от четких и технологически взаимосвязанных действий служб аэропорта. Особая ответственность за эксплуатационное состояние и подготовленность аэродрома к полетам воздушных судов лежит на аэродромной службе.

В недалеком будущем аэродромы и воздушные суда будут оборудованы средствами автоматической посадки и взлета. В таких условиях регулярность полетов в значительной степени будет зависеть от подготовки летного поля к полетам, а метеорологическая обстановка уже не сможет явиться причиной отмены или задержки рейса.

Объем и перечень работ по эксплуатационному содержанию и ремонту аэродромов в различные периоды года неодинаковы и наиболее они сложны зимой, когда требуется в короткие сроки убрать или уплотнить снег, предупредить образование гололеда или удалить его, производить на больших площадях снегозадержание и снегозащиту на подходах к местам расположения аэродромных сооружений. В летний период приходится выполнять текущий ремонт аэродромных покрытий, обеспечивать их чистоту от пыли и грязи, а также хорошую видимость маркировочных знаков на всех элементах аэродрома.

Аэродромные сооружения под воздействием эксплуатационных нагрузок от воздушных судов и природно-климатических факторов постоянно изнашиваются и, следовательно, требуют не только текущего ремонта в период эксплуатации, но и капитального ремонта, а в некоторых случаях реконструкции, особенно когда на какой-то конкретный аэродром предполагаются рейсовые полеты воздушных судов с большей массой по сравнению с расчетным типом.

Большое значение при эксплуатации аэродромов должно уделяться охране природы. Основные инженерные мероприятия,обеспечивающие сохранение среды, обычно вырабатываются при проектировании вновь строящегося или реконструкции существующего аэродрома и осуществляются в процессе строительства. При эксплуатации аэродромов необходимо чтобы все предохранительные мероприятия были задействованы, а при изменении экологических условий – разработаны и осуществлены новые.

 

 

Теоритическая часть.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных