ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Служебно-техническая территорияСлужебно-техническая территория (СТТ) – это часть территории аэропорта, где размещаются здания и сооружения, предназначенные для выполнения технологических операций по обслуживанию пассажирских, грузовых и почтовых перевозок по организации и обслуживанию полетов ВС. В основе проектирования генеральных планов СТТ лежит технологический процесс аэропорта.
Технологические линии: 1.Обслуживание пассажиров. 2.Переработки грузов и почты. 3.Техническое обслуживание ВС. 4.Обработка потока материальных ценностей, горюче-смазочных материалов, ремонтно-строительных материалов и т.д. На СТТ производится: 1.Прием и отправка пассажиров (продажа билетов, регистрация, прием багажа, перевозка багажа, погрузка). Прием и отправка грузов (взвешивание, оформление документации). Прием и отправка почты. 2.Подготовка самолетов к вылету. 3.Подготовка экипажей к полету. 4.Вспомогательные процессы для обеспечения полетов, перевозок, обслуживания самолетов: - обеспечение средствами связи, радио и светотехническими средствами посадки самолетов и их эксплуатация; - эксплуатационное содержание в исправном состоянии аэродрома, ВПП, место стоянок, перрона, РД, дорого и площадей; - медицинское обслуживание личного состава, санитарный надзор за состоянием самолетов, сооружений и зданий территории аэропорта; - противопожарное обеспечение полетов и аэропорта, охрана самолетов и объектов аэропорта; - организация питания личного состава служб аэропорта. Все здания и сооружения, которые размещаются на СТТ, группируются в 3 зоны: 1.Административно-общественная. 2.Производственная. 3.Вспомогательная. При проектировании генерального плана СТТ должны быть соблюдены следующие требования: - размещение зданий и сооружений должно способствовать созданию наиболее благоприятных условий для технологических процессов и труда персонала аэропорта; - протяженность инженерных сетей, автомобильных и железных дорог должна быть минимальной; - здания и сооружения следует объединять в более крупные сооружения; - в функциональных зонах должны быть обеспечены условия для расширения и реконструкции зданий и сооружений на резервируемых земельных участках и повышение их этажности. Все здания СТТ делятся на: 1.Основного производственного назначения. 2.Вспомогательного назначения. Здания и сооружения основного производственного назначения – это здания облуживания пассажирских перевозок (аэровокзальные комплексы), здания и сооружения грузовых и почтовых перевозок, объекты управления ВД, радионавигации и посадки, здания и сооружения технического обслуживания самолетов, объекты авиа топливного обеспечения. Вспомогательного назначения: - здания управления аэропорта и информационно-вычислительного центра; - учебно-технический блок; - профилакторий летного состава; - служебная столовая; - здания аварийно-спасательной службы; - пожарное депо; - база аэродромной службы; - склад материально технического имущества и котельная. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|