Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Служебно-техническая территория




Служебно-техническая территория (СТТ) – это часть территории аэропорта, где размещаются здания и сооружения, предназначенные для выполнения технологических операций по обслуживанию пассажирских, грузовых и почтовых перевозок по организации и обслуживанию полетов ВС.

В основе проектирования генеральных планов СТТ лежит технологический процесс аэропорта.

 

Технологические линии:

1.Обслуживание пассажиров.

2.Переработки грузов и почты.

3.Техническое обслуживание ВС.

4.Обработка потока материальных ценностей, горюче-смазочных материалов, ремонтно-строительных материалов и т.д.

На СТТ производится:

1.Прием и отправка пассажиров (продажа билетов, регистрация, прием багажа, перевозка багажа, погрузка). Прием и отправка грузов (взвешивание, оформление документации). Прием и отправка почты.

2.Подготовка самолетов к вылету.

3.Подготовка экипажей к полету.

4.Вспомогательные процессы для обеспечения полетов , перевозок, обслуживания самолетов:

- обеспечение средствами связи, радио и светотехническими средствами посадки самолетов и их эксплуатация;

- эксплуатационное содержание в исправном состоянии аэродрома, ВПП, место стоянок, перрона, РД, дорого и площадей;

- медицинское обслуживание личного состава, санитарный надзор за состоянием самолетов, сооружений и зданий территории аэропорта;

- противопожарное обеспечение полетов и аэропорта, охрана самолетов и объектов аэропорта;

- организация питания личного состава служб аэропорта.

Все здания и сооружения, которые размещаются на СТТ, группируются в 3 зоны:

1.Административно-общественная.

2.Производственная.

3.Вспомогательная.

При проектировании генерального плана СТТ должны быть соблюдены следующие требования:

- размещение зданий и сооружений должно способствовать созданию наиболее благоприятных условий для технологических процессов и труда персонала аэропорта;

- протяженность инженерных сетей, автомобильных и железных дорог должна быть минимальной;

- здания и сооружения следует объединять в более крупные сооружения;

- в функциональных зонах должны быть обеспечены условия для расширения и реконструкции зданий и сооружений на резервируемых земельных участках и повышение их этажности.

Все здания СТТ делятся на:

1.Основного производственного назначения.

2.Вспомогательного назначения.

Здания и сооружения основного производственного назначения – это здания облуживания пассажирских перевозок (аэровокзальные комплексы), здания и сооружения грузовых и почтовых перевозок, объекты управления ВД, радионавигации и посадки, здания и сооружения технического обслуживания самолетов, объекты авиа топливного обеспечения.

Вспомогательного назначения:

- здания управления аэропорта и информационно-вычислительного центра;

- учебно-технический блок;

- профилакторий летного состава;

- служебная столовая;

- здания аварийно-спасательной службы;

- пожарное депо;

- база аэродромной службы;

- склад материально технического имущества и котельная.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных