Служебно-техническая территория
Служебно-техническая территория (СТТ) – это часть территории аэропорта, где размещаются здания и сооружения, предназначенные для выполнения технологических операций по обслуживанию пассажирских, грузовых и почтовых перевозок по организации и обслуживанию полетов ВС.
В основе проектирования генеральных планов СТТ лежит технологический процесс аэропорта.
Технологические линии:
1.Обслуживание пассажиров.
2.Переработки грузов и почты.
3.Техническое обслуживание ВС.
4.Обработка потока материальных ценностей, горюче-смазочных материалов, ремонтно-строительных материалов и т.д.
На СТТ производится:
1.Прием и отправка пассажиров (продажа билетов, регистрация, прием багажа, перевозка багажа, погрузка). Прием и отправка грузов (взвешивание, оформление документации). Прием и отправка почты.
2.Подготовка самолетов к вылету.
3.Подготовка экипажей к полету.
4.Вспомогательные процессы для обеспечения полетов, перевозок, обслуживания самолетов:
- обеспечение средствами связи, радио и светотехническими средствами посадки самолетов и их эксплуатация;
- эксплуатационное содержание в исправном состоянии аэродрома, ВПП, место стоянок, перрона, РД, дорого и площадей;
- медицинское обслуживание личного состава, санитарный надзор за состоянием самолетов, сооружений и зданий территории аэропорта;
- противопожарное обеспечение полетов и аэропорта, охрана самолетов и объектов аэропорта;
- организация питания личного состава служб аэропорта.
Все здания и сооружения, которые размещаются на СТТ, группируются в 3 зоны:
1.Административно-общественная.
2.Производственная.
3.Вспомогательная.
При проектировании генерального плана СТТ должны быть соблюдены следующие требования:
- размещение зданий и сооружений должно способствовать созданию наиболее благоприятных условий для технологических процессов и труда персонала аэропорта;
- протяженность инженерных сетей, автомобильных и железных дорог должна быть минимальной;
- здания и сооружения следует объединять в более крупные сооружения;
- в функциональных зонах должны быть обеспечены условия для расширения и реконструкции зданий и сооружений на резервируемых земельных участках и повышение их этажности.
Все здания СТТ делятся на:
1.Основного производственного назначения.
2.Вспомогательного назначения.
Здания и сооружения основного производственного назначения – это здания облуживания пассажирских перевозок (аэровокзальные комплексы), здания и сооружения грузовых и почтовых перевозок, объекты управления ВД, радионавигации и посадки, здания и сооружения технического обслуживания самолетов, объекты авиа топливного обеспечения.
Вспомогательного назначения:
- здания управления аэропорта и информационно-вычислительного центра;
- учебно-технический блок;
- профилакторий летного состава;
- служебная столовая;
- здания аварийно-спасательной службы;
- пожарное депо;
- база аэродромной службы;
- склад материально технического имущества и котельная.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|