Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наземные службы аэропорта




Все наземные службы аэропорта подразделяются на:

1.Основные, осуществляющие непосредственную подготовку ВС и аэродрома к полетам, обеспечение перевозок.

- служба специального автотранспорта (ССТ);

- служба горюче-смазочных материалов (СГСМ);

- служба светотехнического обеспечения полетов и электроустановок (СТОП);

- аэродромная служба (АС).

2. Вспомогательные, обеспечивающие все службы аэропорта различными видами обслуживания общего назначения.

- отдел капитального строительства (ОКС);

- отдел эксплуатации наземных сооружений (ОЭНС);

- отдел материально-технического снабжения (ОМТС);

- служба теплотехнического и сантехнического обеспечения (СТ и СТО).

3. Социально-бытового назначения.

- административно-хозяйственный отдел;

- жилищно-коммунальный отдел;

- медицинская и санитарная часть;

- гостиницы, профилактории и т.д.

 

 

Технологические потоки функционирования системы наземных служб:

1.Потоки основного технологического назначения (ВС, пассажиры, почта, груз, заявки).

2.Потоки вспомогательного технологического назначения (работы по эксплуатационному содержанию зданий, сооружений, технического оборудования).

3.Материальные потоки (топливно-энергетическое и материально-техническое снабжение, обеспечение хозяйственных и социально-бытовых нужд авиапредприятия).

4.Информационные потоки (руководящие документы, приказы, указы и т.д.).

Взаимодействие наземных служб аэропорта с другими подразделениями т между собой может осуществляться в различных формах:

1.Оперативный и административный контроль.

2.Совместное решение общих производственно-технологических вопросов.

3.Согласование различных вопросов производственного характера.

4.Выполнение работ одних служб по заявкам других.

5.Постоянное обеспечение одними службами производственных потребностей других.

Критерии эффективности наземных служб:

- Безопасность полетов (количество авиапроисшествий и предпосылок к ним по вине наземных служб).

- Регулярность полетов (отсутствие задержек рейса по вине наземных служб).

- Вероятность выполнения производственных заданий в нормативные сроки.

- Экономические показатели (эксплуатационные расходы, превышение лимитов, расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов).

- Уровень охраны труда и техники безопасности производства.

- Степень загрязнения окружающей среды.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных