ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наземные службы аэропортаВсе наземные службы аэропорта подразделяются на: 1.Основные, осуществляющие непосредственную подготовку ВС и аэродрома к полетам, обеспечение перевозок. - служба специального автотранспорта (ССТ); - служба горюче-смазочных материалов (СГСМ); - служба светотехнического обеспечения полетов и электроустановок (СТОП); - аэродромная служба (АС). 2. Вспомогательные, обеспечивающие все службы аэропорта различными видами обслуживания общего назначения. - отдел капитального строительства (ОКС); - отдел эксплуатации наземных сооружений (ОЭНС); - отдел материально-технического снабжения (ОМТС); - служба теплотехнического и сантехнического обеспечения (СТ и СТО). 3. Социально-бытового назначения. - административно-хозяйственный отдел; - жилищно-коммунальный отдел; - медицинская и санитарная часть; - гостиницы, профилактории и т.д.
Технологические потоки функционирования системы наземных служб: 1.Потоки основного технологического назначения (ВС, пассажиры, почта, груз, заявки). 2.Потоки вспомогательного технологического назначения (работы по эксплуатационному содержанию зданий, сооружений, технического оборудования). 3.Материальные потоки (топливно-энергетическое и материально-техническое снабжение, обеспечение хозяйственных и социально-бытовых нужд авиапредприятия). 4.Информационные потоки (руководящие документы, приказы, указы и т.д.). Взаимодействие наземных служб аэропорта с другими подразделениями т между собой может осуществляться в различных формах: 1.Оперативный и административный контроль. 2.Совместное решение общих производственно-технологических вопросов. 3.Согласование различных вопросов производственного характера. 4.Выполнение работ одних служб по заявкам других. 5.Постоянное обеспечение одними службами производственных потребностей других. Критерии эффективности наземных служб: - Безопасность полетов (количество авиапроисшествий и предпосылок к ним по вине наземных служб). - Регулярность полетов (отсутствие задержек рейса по вине наземных служб). - Вероятность выполнения производственных заданий в нормативные сроки. - Экономические показатели (эксплуатационные расходы, превышение лимитов, расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов). - Уровень охраны труда и техники безопасности производства. - Степень загрязнения окружающей среды.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|