![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение длины летной полосы для взлета ВС в местных условиях
Длина ИВПП: где
Kp – коэффициент, учитывающий отклонения расчетного давления воздуха от стандартного; Kt – коэффициент, учитывающий отклонения расчетной температуры от стандартной; Ki – коэффициент, учитывающий влияние среднего уклона ИВПП на ее потребную длину. Kt = 1+αt где αt– поправка на каждый градус отклонения расчетной температуры от стандартной и = 0, 01; ∆t – величина отклонения расчетной температуры от стандартной. ∆t = tрасч - tст tст = 15 ͦ - 0, 0065 HA, где HA–высота расположения аэродрома над уровнем моря (см. таблицу 1). tст = 15 ͦ - 0, 0065 tрасч= 1, 07t13 – 3 ͦ C, где t13 – среднемесячная температура в 13.00 для самого жаркого месяца в году(см. таблицу 1). tрасч = 1, 07 ∆t = 31, 24 ͦ С - 12, 0685 ͦ С = 19, 1715 ͦ С Kt = 1 + αt Kp = 1 + 0, 07 Ki = 1 + iср где iср – средний уклон ИВПП(см. таблицу 1). Примечание: значение величины Ki берем максимальное, т.к. длину ВПП рассчитываем для всех типов ВС. αi – поправка на каждую тысячную долю уклона ИВПП, определяется по категориям самолета. Для первой категории αi =9, для второй αi = 8, для 3й αi=8, для 4й αi = 5. Ki = 1+ 0, 0024 Ki = 1 + 0, 0024 Длина концевой полосы безопасности для взлета самолета: 240 м – для 3й, 4й категорий самолетов; 120 м – для 1й, 2й категорий самолетов. Примечание: значение величины КПБ берем максимальное, т.к. длину ВПП рассчитываем для всех типов ВС.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|