ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение длины летной полосы для посадки ВС в местных условияхДлина ИВПП: = K / ∆, где ∆ - относительная плотность воздуха. ∆ = 0, 379 Ррасч/ 273К + tрасч Ррасч = Pст– HA / 11 Ррасч= 1013, 25Па – 451 / 11 = 972, 25Па ∆ = 0, 379 972, 25Па / 273К + 31, 24 ͦ С = 1, 21 Pст–стандартное атмосферное давление на уровне моря. (= 1013, 25 Па) K = Kp Kt Ki K = 1, 3455 = =2130м 1, 3455 / 1, 21 = 2369 м
Определение длины летной полосы для взлета и посадки ВС в местных условиях
Длина ИВПП в расчетных условиях принимается как: = 4454 м = max = 4454 м = 2369 м
LП = = + 2 = 4454 +2 240 = 4934 м
Заключение Современный аэропорт – сложная система, включающая ряд подсистем различного уровня и назначения, объединенных единой целью – обеспечение полетов и перевозок. Аэропорт – это динамическая система, функционирующая во времени и пространстве и решающая производственно-технологические задачи. Здания, сооружения и оборудование – неотъемлемая часть производственно-технологической базы авиапредприятия, его основные фонды и в данном случае средства труда. Но для приведения в действие средств труда по их прямому (технологическому) назначению нужен деятельный труд большого количества людей, постоянно решающих производственно-технические задачи (обеспечение полетов, обслуживание пассажиров, почты, грузов и воздушных судов). Таким образом, налицо двойственный характер системы аэропорт – статический и динамический. Но, даже в первом случае, аэропорт только условно можно считать статической системой, так как с течением времени она изменяется (здания и сооружения реконструируются и расширяются, в ряде случаев меняется их производственно-технологическое назначение, оборудование модернизируется, заменяется на новое, более совершенное и производительно). Аэропорт состоит из подразделений, решающих различные задачи. Важную роль играют такие подразделения как, наземная служба аэропорта, аэродромная служба. Длина летных полос устанавливается из условий безопасности взлета и посадки воздушных судов и зависит в основном от их летно-технических характеристик. Важное значение имеют состояние атмосферы в районе аэродрома, продольный уклон и состояние поверхности взлетно-посадочной полосы. Первоначально определение длины производится теоретически, а затем непосредственно опытным методом, то есть в процессе летных испытаний. Теоретический метод позволяет определить длину взлетно-посадочной полосы, применяя закономерности, учитывающие аэродинамику воздушного судна. Для этого надо знать ряд факторов, влияющих на движение воздушного судна в приземном слое воздуха. В данной курсовой работе мы рассчитали длину взлетно-посадочной полосы из условия обеспечения безопасности взлета и посадки воздушного судна с учетом реальных расчетов условий аэродрома. К основным расчетным условиям относятся: плотность, температура и давление воздуха, величина продольного уклона взлетно-посадочной полосы. От качества перспективного планирования и управления отраслью в целом во многом зависит успешное выполнение конечных целей и задач предприятиями гражданской авиации.
Список используемой литературы 1.http://airspot.ru 2.http://ru.wikipedia.org 3.http://www.vnukovo.ru 4. «Аэропорты и их эксплуатация», Л. А. Макарова, 1985г. 5. «Эксплуатация аэродромов», Л. И. Горецкий, 1990г. 6. «Организация управления наземными службами аэропорта», А. Р. Яшкин, 1983г. 7. «Аэропорты. Транспорт», Г. И Петухов, 1980г. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|