ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационная справкаМесто прохождения практики: ______________________________________________________________ Адрес ______________________________________________________________
Сроки проведения практики: с ____________________________________________________________ по ___________________________________________________________
Руководитель практики _________________________________________
Директор школы _______________________________________________
Заместитель директора по учебной работе ______________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе _______________________________________
Учитель по предмету ___________________________________________
Классный руководитель _________________________________________ День первый «Моё знакомство со школой» Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы. (Эйнштейн) Профессиональная педагогическая задача. Развитие информационного общества оказывает значительное влияние на систему образования, что обуславливает необходимость создания информационной образовательной среды (ИОС). Данная среда рассматривается как системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с субъектами образовательного процесса и обеспечивающая их продуктивное взаимодействие. Анализ современного состояния ИОС школ показывает, что во многих образовательных учреждениях некоторые компоненты ИОС отсутствуют (например, лингафонный кабинет, мультимедиа-библиотека, рабочие тетради и т.д.), недостаточно развита современная инфраструктура школы (спортивные площадки, лаборатории, бассейны и т.д.). В соответствии с задачами профессионально-педагогической деятельности учитель должен уметь создавать образовательную среду для построения качественного образовательного процесса.
Задание. На основе собеседования с администрацией, учителями, учениками, работы с документацией, наблюдения изучите информационно-образовательную среду школы по представленному плану. Заполните таблицу 1 и таблицу 2. Проанализируйте, насколько соответствует ИОС школы современным требованиям
Ожидаемый результат. В результате выполнения задания Вы овладеваете следующими компетенциями: Общепрофессиональными (ОПК): ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры; ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; Профессиональными (ПК): ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса. Какие методы педагогического исследования можно применить? – Наблюдение. – Опросные методы (беседа). – Изучение источников (школьной документации).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|