Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная справка




Место прохождения практики:

______________________________________________________________

Адрес ______________________________________________________________

 

Сроки проведения практики:

с ____________________________________________________________

по ___________________________________________________________

 

 

Руководитель практики _________________________________________

 

 

Директор школы _______________________________________________

 

 

Заместитель директора

по учебной работе ______________________________________________

 

 

Заместитель директора

по воспитательной работе _______________________________________

 

 

Учитель по предмету ___________________________________________

 

Классный руководитель _________________________________________

День первый «Моё знакомство со школой»

Радость видеть и понимать

есть самый прекрасный дар природы.

(Эйнштейн)

Профессиональная педагогическая задача. Развитие информационного общества оказывает значительное влияние на систему образования, что обуславливает необходимость создания информационной образовательной среды (ИОС). Данная среда рассматривается как системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с субъектами образовательного процесса и обеспечивающая их продуктивное взаимодействие. Анализ современного состояния ИОС школ показывает, что во многих образовательных учреждениях некоторые компоненты ИОС отсутствуют (например, лингафонный кабинет, мультимедиа-библиотека, рабочие тетради и т.д.), недостаточно развита современная инфраструктура школы (спортивные площадки, лаборатории, бассейны и т.д.). В соответствии с задачами профессионально-педагогической деятельности учитель должен уметь создавать образовательную среду для построения качественного

образовательного процесса.

 

Перспектива будущего   Новая школа – это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

 

Задание. На основе собеседования с администрацией, учителями, учениками, работы с документацией, наблюдения изучите информационно-образовательную среду школы по представленному плану. Заполните таблицу 1 и таблицу 2. Проанализируйте, насколько соответствует ИОС школы современным требованиям

 

 

Ожидаемый результат. В результате выполнения задания Вы овладеваете следующими компетенциями:

Общепрофессиональными (ОПК):

ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры;

ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

Профессиональными (ПК):

ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.

Какие методы педагогического исследования можно применить?

– Наблюдение.

– Опросные методы (беседа).

– Изучение источников (школьной документации).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных