ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методическая подсказка. План исследования ИОС школыПлан исследования ИОС школы 1. Полное название образовательного учреждения. 2. Цели и задачи образовательного учреждения (см. Устав школы, Программу развития школы). 3. Школа в своей работе использует инновации. 4. Традиции школы. 5. Количество и контингент учащихся (см. социальный паспорт школы) 6. Количество учителей, работающих в школе: всего…, из них имеют квалификационную категорию и звания (укажите какие), награды российского и краевого уровня. 7. Режим работы школы. 8. Содержание вариативной части БУП школы, формируемой образовательным учреждением. 9. Программы внеурочной деятельности, реализуемые ОУ. 10. Образовательные маршруты учащихся (есть ли индивидуальные образовательные программы учащихся и в каких классах?). 11. Особенности воспитательной системы школы. 12. Детские общественные организации, органы самоуправления.
Цель моей деятельности при выполнении задания_________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 1 Описание информационно-образовательной среды школы
Таблица 2 Характеристика информационных ресурсов школы
____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– познакомились, как минимум, с образовательной программой, уставом образовательного учреждения и планом воспитательной работы; – описали инновации и традиции школы, особенности образовательной среды; – сделали вывод о соответствии информационно-образовательной среды школы современным требованиям.
1. Насколько оправдались Ваши ожидания? ________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что не оправдалось и почему? _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Каковы Ваши перспективы? ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ День второй «Я изучаю рабочее место учителя» Изобретать самому прекрасно, но то, что другими найдено, знать и ценить – меньше ли, чем создавать. (И.В. Гёте)
Общепрофессиональными (ОПК): ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры; ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; Профессиональными (ПК): ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|