ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание результатов моей деятельностиЦель моей деятельности при выполнении задания___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исследуемый кабинет _____________________________ Заведующий кабинетом ___________________________
Таблица 3
Оценка информационно-образовательной среды учебного кабинета
___________________________________________________ ___________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
– изучили требования к учебному кабинету; – провели оценку информационно-образовательной среды учебного кабинета по профильной дисциплине направления подготовки; – проинформировали учителя-предметника о соответствии информационно-образовательной среды учебного кабинета общим требованиям к учебному кабинету; – сделали вывод о выполнении общих требований к учебному кабинету.
Рефлексия второго дня. Для проведения рефлексии предлагаем Вам использовать приём «Незаконченные предложения». Закончите следующие предложения:
Я похвалил бы себя ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Особенно мне понравилось_______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Я понял, что __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Теперь я могу__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Меня удивило__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ После сегодняшнего дня практики мне захотелось__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ День третий «Я учусь наблюдать и анализировать взаимодействие учителя и учащихся на уроке» Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой)
Общепрофессиональными (ОПК): ОПК-3 – владение основами речевой профессиональной культуры; ОПК-4 – способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; Профессиональными (ПК): ПК-3 – способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии. ПК-5 – готовность включаться во взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса.
– Наблюдение. – Опросные методы (беседа, интервью).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|