ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сравнительный анализ существующих информационных систем.Для решения поставленной задачи можно использовать различные программные средства, например: FoxPro, Access, 1C. Access – система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки. Данная программа легка и удобна в использовании. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Набор команд и функций, предлагаемых разработчиками программы продуктов в среде Visual FoxPro 6.0, по мощи и гибкости отвечает любым современным требованиям к представлению и обработке данных. Система также обладает средствами быстрой генерации экранов, отчётов и меню, поддерживается язык SQL, хорошо работает в сети, в пакете имеется компилятор, позволяющий сформировать exe файлы готовых программ. 1С: Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта. Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации. Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству. Технологическая платформа, кроме механизмов, используемых во всех продуктах 1С: Предприятия, включает три функциональные основные компоненты. Компонента «Бухгалтерский учет» предназначена для ведения учета на основе бухгалтерских операций. Она обеспечивает ведение планов счетов, ввод проводок, получение бухгалтерских итогов. Компонента используется для автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с любым законодательством и методологией учета. Компонента «Расчет» предназначена для выполнения сложных периодических расчетов. Она может использоваться для расчета заработной платы любой сложности, расчетов по ценным бумагам и других видов расчетов. Компонента «Оперативный учет» предназначена для учета наличия и движения средств в самых различных разрезах в реальном времени. Она используется для учета запасов товарно-материальных ценностей, взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Компонента позволяет отражать в учете операции хозяйственной жизни предприятия непосредственно в момент их совершения. В комплект поставки программных продуктов системы программ 1С: Предприятие включаются типовые конфигурации. Они представляют собой универсальные прикладные решения для автоматизации конкретной области экономики. Конфигурации, использующие возможности одной функциональной компоненты, предназначены для автоматизации отдельных сфер деятельности предприятий, например, бухгалтерского учета, торгового учета или расчета заработной платы. Конфигурации, использующие возможности нескольких компонент, обеспечивают комплексную автоматизацию различных направлений учета в единой информационной базе. Особенностью системы программ 1С: Предприятие является возможность изменения конфигурации самим пользователем или организациями, специализирующимися на внедрении и поддержке программных продуктов фирмы 1С. Эта возможность позволяет обеспечить максимальное соответствие автоматизированной системы особенностям учета в конкретной организации. Данная работа написана на платформе 1С: Предприятие, так как 1С является гибкой настраиваемой системой для решения широкого круга задач в сфере автоматизации деятельности предприятий. Одной из характерных особенностей программы, является ее масштабируемость: одна и та же конфигурация может работать на локальном компьютере, в сети и на сервере под управлением MS SQL Server 7.0. Специальная компонента «Управление распределенными базами» позволяет производить обмен информации между удаленными рабочими местами. Но если мы используем эти удобные решения то смысл мох разработок будет равен нулю т.к таких решений на рынке уже тысячи, и зачем производителю выбирать мало известный продукт, когда он может напрямую обратится к 1С и ему создадут ИС учёта на месте. Я пойду другим путем и постараюсь использовать в своей ИС ранее не известные продукты, а в дальнейшем приведем их сравнительный анализ и себестоимость для предприятий, оценим надежность и простоту использования. Самым наглядным способом основные компоненты ИС материально-технического отдела можно представить в виде блок-схемы. Она состоит из нескольких пунктов: Справочники, Документы, Журналы, Отчеты. Что собой представляет каждый из этих пунктов будет описано ниже. Справочник – это агрегатный тип данных, средство для работы со списками однородных элементов данных. В информационной базе созданы следующие справочники: склады, сотрудники, материалы, контрагенты, валюты, банки, номенклатура(система (совокупность) названий, терминов, употребляемых в какой-либо отрасли науки, техники и т.п); Документы – средство для ввода первичной информации о совершаемых хозяйственных операциях. Пункт Документы содержит подпункты: · Поступление материалов; · Списание материалов, товаров, продукции; · Отгрузка материалов на сторону; · Перемещение. Журналы документов необходимы для просмотра списка документов: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|