Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерные конспекты занятий




Конспект занятия «Рисование прямых дорожек»

 

Воспитывать интерес к рисованию, развивать движения руки (по прямой), в нарисованных линиях находить сходство со знакомыми предметами. Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии слитным, неотрывным движением.

Во время игр обратить внимание детей на то, как покатился мяч по полу, делать соответствующее движение рукой.

На занятии предложить детям взять карандаш (показать, как надо правильно брать его, поправить тех, кто держит неверно) и нарисовать, как далеко покатился мяч, делая при этом движение рукой по прямой слева направо и приговаривая: «Вот как покатился!»

Проверить, чтобы все дети подражали этому движению, проводя карандашом по бумаге, затем посмотрели, какие получаются ровные прямые дорожки. Следить, чтобы и в процессе занятия дети правильно держали карандаш.

Некоторые дети будут проводить линии по косой, не останавливать, добиваясь лишь неотрывного смелого движения карандашом. В случае, если кто-либо попытается нарисовать мяч (клубок штрихов), поощрить ребенка.

Подготовка к занятию.

Подготовить бумагу размером в половину писчего листа в таком количестве, чтобы можно было дать дополнительно детям, которые кончат раньше других и захотят еще порисовать.

Подготовить мягкие карандаши разных цветов (за исключением желтого).

 

 

Конспект занятия «Лепка из глины «печенья»

 

Продолжать учить раскатывать глину кругообразными движениями рук, расплющивать глину, развивать движения рук; уточнить название формы — «круглая».

Учить лепить на дощечке, закатывать рукава перед лепкой, воспитывать аккуратность.

Показать детям печенье, уточнить его форму (круглая). Спросить: «А кто знает, как можно сделать печенье из глины?»
Если кто-либо знает, попросить показать всем детям. Если же никто не умеет, показать и объяснить, как вылепить красивое круглое печенье: отделить часть глины и начать раскатывать шарик, а затем расплющить его между ладонями.

В конце занятия подчеркнуть: «Много печенья налепили дети. Оно получилось круглое, красивое».

Подготовка к занятию.

Приготовить круглое печенье, глину, доски для лепки.

 

Конспект занятия «Рисование красками на тему «Заборчик в снегу»

 

Учить детей рисовать предметы, состоящие из прямых линий, рисовать вертикальные и горизонтальные прямые линии, уточнить название цвета — «белый», «зеленый». Продолжать учить промывать кисть, пользоваться салфеткой.

Воспитывать аккуратность.

Учить доступными средствами изображать зиму.

Предложить вспомнить, какой заборчик на участке. Спросить, как он построен. Если дети будут затрудняться с ответом, уточнить: «Две длинные дощечки и много коротких. Длинные идут слева направо (показать движением руки на сделанном из палочек макете). А короткие?»
Вызвать детей, чтобы они показали расположение движением руки. «Что сначала мы нарисуем? (Снег.) Вот как его рисуют (показать и объяснить, как вести кистью, не отрывая руки). А теперь будем рисовать заборчик».
Вызвать одного ребенка нарисовать длинные, длинные, во весь лист палочки. Обратить внимание на движение руки ребенка (ведет линию от левой руки, которой держит лист). Другого ребенка вызвать для рисования коротких палочек, предложить показать всем детям, как он набирает краску, как держит кисть. «Эти палочки мы рисуем сверху вниз, до снега. Теперь все попробуем нарисовать заборчик в воздухе». Дети рисуют в воздухе две длинные линии и много коротких.

Затем надо предложить детям взять кисти, проверить, правильно ли они их держат, набрать белой краски и рисовать снег.
В ходе работы следить, как рисуют дети, напоминать приемы. По окончании занятия составить все рисунки на доске, сказать: «Какой красивый длинный заборчик у нас получился. И как много снега!»

Подготовка к занятию.

Приготовить удлиненные листы бумаги, чтобы изображение смотрелось хорошо.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных