ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет сметы эксплуатационных расходов судна и суточной себестоимости его содержанияЭксплуатационные расходы суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Рассмотрим определение каждой статьи расходов в общей смете эксплуатационных расходов судна отдельно в рублях и иностранной валюте: Ø Амортизационные отчисления. Размер амортизационных отчислений устанавливается в процентах к строительной стоимости судна и дифференцирован по группам флота и тоннажу судов. Суточный показатель отчислений на амортизацию: , (47) – процент годовых амортизационных отчислений, равный 4,9% Ø Отчисления на ремонт. Суточный показатель отчислений на текущий ремонт: , (48) – процент годовых отчислений на текущий ремонт, равный для сухогрузных судов 2,3%. Ø Отчисления на материально-техническое снабжение. Суточный показатель отчислений на снабжение судна: , (49) – процент годовых отчислений на материально-техническое снабжение, равный 1,2%.
Ø Расходы на содержание экипажа в рублях. Ксод.эк. включают штатный фонд заработной платы с учетом всех положенных доплат, а также начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога в размере 30% от ФОТ. (50) Кн – начисления на ФОТ, равные 0,30. Rшф – штатный фонд заработной платы, равный 1350 руб/сут. Ø Навигационные расходы, включающие разнообразные мелкие расходы судна (почтово-телеграфные, представительские, покупка карт и книг, навигационных инструментов, стоимость фумигационных, дератизационных и пр. работ, снабжение пресной водой и пр.), принимаемые по таблице 10 Приложения. Кнав = 325 руб/сут. Суточные прямые постоянные расходы: , (51) Ø Косвенные расходы. (52) ko – коэффициент, учитывающий отчисления на косвенные (распределяемые) расходы, равный для наливных судов 0,065. Ø Расходы на топливо в рублях. Расходы на топливо на ходу в рублях: , где (53) kсм,б – коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, равный 1,09. Цт – стоимость топлива, принимается по таблице 11 Приложения (состоит из 80% стоимости мазута и 20% – дизельного топлива. kрай. – коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в рублях; принимается равным 0,4 для судов, работающих в районе Средиземноморского бассейна. Расходы на топливо на стоянке в рублях: , где (54) – коэффициент, учитывающий расход топлива на стоянке, равный 1,5. Ø Суточная себестоимость содержания судна в рублях. Суточная себестоимость содержания судна на ходу в рублях: , (55) Суточная себестоимость содержания судна на стоянке в рублях: , (56) Ø Расходы на содержание экипажа в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия: , где (57) Ксут.и. – выплата инвалюты взамен суточных, принимаемая по таблице II.12. Ксут.и. = 610 ам.дол/сут. Крац.и. – расходы на рацион питания в иностранной валюте. Расходы на рацион питания в целом по судну: , где (58) К’рац. – норматив на рацион питания, равный 5 ам.дол./чел.сут. Ø Расходы на судовые сборы.
1.Корабельный: 2 * 11216,50 * 2,3 = 51595,9руб. 2.Маячный: 2 * 11216,5* 1,45 = 32527,85руб. 3.Лоцманский: 7402,89 + 2018,97= 9421,86руб. внепортовый: 2 * 11216,50 * 0,33 = 7402,89руб. внутрипортовый: 2 * 11216,50 * 0,09= 2018,97руб. 4.Навигационный: 2 * 11216,50* 9,76 =218946,08руб. Результаты расчетов по всем вариантам судов приводятся в таблице 13.
Таблица 13
Результаты расчетов сборов в иностранных портах приводятся в таблице 14. Таблица 14
Суточный норматив сборов: , где (59) – сборы по каждому i-му порту захода. Ø Расходы на агентирование судов. Оплаты услуг агента определяется в процентах от суммы судовых сборов, в зависимости от назначения и дедвейта судна. На основании таблицы 13 Приложения берем 6%. Ø Расходы на топливо в инвалюте определяются аналогично формулам расхода топлива в рублях. Изменяется лишь значение коэффициента kрай. – для судов, работающих в Средиземноморском бассейне kрай. = 0,6. - на ходу: - на стоянке: Ø Суточная стоимость содержания судна в инвалюте. - на ходу: (60) - на стоянке: (61)
Аналогично производится расчет по остальным вариантам. Полученные данные сведены в таблицу 15.
Таблица 15
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|