Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воистину, он и его сородичи видят вас оттуда, где вы их не видите». (Преграды, 27).




И если ты искал у Аллаха спасения от него (шайтана) и нашел убежище, то это станет причиной присутствия сердца (в молитве) и понимания смысла этих слов (прибегания), и тогда ты не станешь говорить их только языком, как это делает большинство людей.

А что касается басмалы, то ее смыслом является начинание в делах, таких, как чтение Корана, произнесение мольбы и других словами «С именем Аллаха», то есть я начинаю не со своей силой и со своей мощью, а наоборот, я начинаю дело с просьбой к Аллаху, произнося имя Всевышнего и Преславного. И так нужно начинать с поминанием Его имени во всех делах религии и мирской жизни. А когда ты захочешь прочесть Коран, то проси помощи у Аллаха, отрекаясь от своей силы и мощи, и это является величайшей причиной для присутствия сердца, и удалением всех преград для хороших дел.

«Милостивый, Всемилостивейший» это два имени, производные от слова милость, и одно имя усиливает другое, как например, знающий – всезнающий. Ибн Аббас сказал: эти два имени нежные, и одно имя нежнее другого, то есть в одном имени больше милости чем в другом.

И так сура Фатиха - это семь аятов: три аята это половина для Аллаха, три для раба. Первый «хвала Аллаху, Господу миров» - знание того, что хвала это восхваление языком красиво и по собственной воле. Красивые слова восхаления, которые произносил язык, приведут к красивым дела, и это одно из видов благодарности. Произнесение красиво и по своей воле, это когда язык делает это с желанием.

Отличие между благодарностью (аш-шукр) и хвалой (аль-хамд): поистине хвала гарантирует похвалу (аль-мадх) и восхваление хвалимому упомянанием его хороших качеств. И его благодеянию нет разницы восхваляют его или нет (т.е. на его благодеяние это никак не влияет), а благодарность не бывает кроме как благодеянием для того, кого благодарят. И в таком случае должен быть благодаримый, а Аллах, хвала Ему, не имеет такого имени в Прекрасных именах. Поэтому кому воздают хвалу, того и благодарят, потому что хвала более обьемлюща, чем благодарность.

Никто Его не сотворил ни вначале ни в конце, поэтому Аллах сказал:

«Скажи: «Хвала Аллаху, Который не взял Себе сына». (Перенес ночью, 111)

а также: «Хвала Аллаху, который сотворил небеса и землю». (Скот). А также и в других аятах.

Что касается благодарности, то она не бывает выше благодеяния и милости. Благодарность бывает сердцем, руками, языком, как сказал Всевышний Аллах: «О род Дауда! Трудитесь в знак благодарности» (Саба, 13). И хвала также бывает сердцем и языком, но она включает в себя виды благодарности, и обобщает все виды причин.

Буквы алиф и лям в слове аль-хамд (хвала): для поглощения, то есть для собирания всех видов хвалы Аллаху и никому другому. Тому кто сотворил человека, небеса и землю, и пропитал их. И никто не восхваляет творение, даже если это праведный пророк или посланник. Поэтому вся хвала принадлежит только Аллаху, который сотворил все, все подчиняется Ему, и любовь у Него, и сила у Него. И вся хвала Аллаху с ее полным почетом.

«Аллаху, Господу миров»: поистине Аллах наш Господь Великий, Всевышний. Смысл слова Господь Божество, то есть тот, кому поклоняются, а слова: «И Он Аллах в небесах и на земле» означают, что Он тот, которому поклоняются на небесах и которому поклоняются на земле.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных