ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Каждый раз, когда посланники приносили им то, что им было не по душе, они нарекали лжецами одних и убивали других». (Трапеза, 70).«... не тех, на кого пал гнев, и не заблудших»: те, кто под гневом – это ученные, которые не практикуют свои знания. Заблудшие – те, которые практикуют без знания. Первые – это иудие, вторые – християне, и большинство людей когда читают тафсир думают, что те, кто под гневом – это только иудеи, а заблудшие – это только христиане. Невежественный убежден в том, что это касается только этих. Это касается всех, кто имеет описанные качества. Он читает то, что его Господь обязал читать как мольбу, и прибегать от того, чтобы иметь эти качества. Свят Аллах, Он обязал взывать к Нему этими словами и размышлять с убежденностью, что он сам не может уберечься от этого. Что касается «Аминь»: она не входит в суру Фатиха, но однако мы употребляем во время мольбы, а смысл ее таков: О, Аллах! Ответь. Невежественные же убеждены в том, что оно из слов Аллаха.
Вопросы, рассматриваемые в суре Фатиха: 1. «Тебе мы поклоняемся, и у Тебя просим о помощи»: в ней Таухид. 2. «Веди нас Прямым путем»: в ней следование. 3. Столпы религии: любовь, надежда, страх. Любовь в первом аяте, надежда во втором, страх в третьем. 4. Гибель большинства в невежестве, что видно из первого аята, потому что они проявляют чрезмерность в хвале, чрезмерность в господстве (рубубийя). 5. Первые облагодетельствованные, другие под гневом и заблудшие. 6. Щедрость и хвала при поминании того, кто облагодетельствован. 7. Сила и мощь при поминании тех, кто под гневом и заблудших. 8. Фатиха – это мольба, на которую не отвечают только небрежным сердцам. 9. Слова «дорогой тех, кого ты облагодетельствовал» - объемлющий довод. 10. То, что гибель человека приходит, когда он уповает на себя. 11. В ней указано должное упование. 12. В ней указана ложность ширка. 13. Указание на ложность нововведений. 14. Аяты Фатихи не были придуманы человеком.
А Аллаху Всевышнему ведомо лучше.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|