Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба» (Марьям, 93).




Миров означает все (творения), что никто и ничто не может стоять наравне с Аллахом Всевышним и Великим. Все что может быть наравне друг с другом - это цари, пророки, люди, джинны, то есть те, у которых есть Господь, и они покоренные, нуждающиеся. Все они нуждаются в Одном, у которго не сотоварищей, и Он Богатый, Самодостаточный.

Далее следует «Властелину Судного Дня»: в начале Книги упамянуется Таухид Улухия, Рубубия и Власть (Царствование) и в конце: «Скажи я прибегаю к Господу людей, Властелину людей, Божеству людей» (Люди, 1-3).

Эти три качества нашего Господа Всевышнего, которые собраны в одном месте в начале Корана и собраны еще раз в одном месте в конце Корана. Для тех, кто советует своей душе благое, необходимо с вниманием относиться к этому, и отдаваться полностью, с усерднием рассматривать этот вопрос, и знай, что Аллах собрал это в начале Корана и в конце для того, чтобы усилить доводы для раба и для его понимания, знания отличий между этими качествами, потому что каждое качество имеет свой отличительный смысл. Например говорят: Мухаммад Посланник Аллаха, Печать пророков, Господин потомков Адама и т.д.

Когда ты узнал, что смыслом слова Аллах является Божество, а Божество это тот, кому поклоняются (маъбуд). И когда творения произносят мольбы хорошие или дурные, приносят жертвоприношение или дают обеты Ему, то утверждают, что это для Него, то есть Аллаху. Но были такие, кто знал это, но все же сделали божества в своей короткой жизни помимо Аллаха. И они знали, то что знали бани Исраиль, когда те поклонялись тельцу, но всё же последовали за ними и наслаждались этим, но в конце их слова будут такими же, как у первых, и как упамянул о них Аллах:

Когда же они пожалели о содеянном и увидели, что впали в заблуждение, они сказали: «Если наш Господь не смилостивится над нами и не простит нас, то мы непременно окажемся в числе потерпевших убыток» (Преграды, 149).

Что касается Господа (ар-Рабб) в смысле Властелин (аль-Малик), распоряжающийся, как хочет, то Аллах Обладатель каждой вещи, и Он распоряжается, как пожелает, даже язычники, с которыми воевал Посланник Аллаха, признавали это, как сказал Всевышний Аллах:

Скажи: «Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мертвое превращает в живое, а живое превращает в мертвое? Кто управляет делами?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?» (Юнус, 31).

Тот, кто взывает с мольбами, чтобы извлечь тоску и печаль, или в решении его нужд, потом призывает творение в этом, особенно присоединяя слова вроде «раб пророка» или «раб аз-Зубайра», то он признал Рубубийю (Господство) того, кому взывает. Он просит дать ему благо или отвести вред от него, и называет себя его рабом, тем сам он признает его господство, и не признает Аллаха Господом миров и отрицает Его Господство. Аллах же помилует своих рабов, которые советуют своим душам благое и понимают это важное обстоятельство, которые советуются с учеными. Вот эти на Прямом Пути, разве не об этом говорит эта сура (Фатиха)!?

«Властелину (аль-Малик) Судного дня»: это означает по мнению всех толкователей то, о чем сказал сам Всевышний Аллах:

Откуда ты мог знать, что такое День воздаяния? Да, откуда ты мог знать, что такое День воздаяния? В тот день ни одна душа не сможет ничем помочь другой, и власть в тот день будет принадлежать Аллаху». (Раскалывание, 17-19).

Кто узнал смысл этого аята, особенно смысл «Властителя того Дня», а также, что Он Свят и Велик является Властелином каждой вещи в тот день, тот узнал также особенность (важность) этого величайшего вопроса, знание которого вводит в Рай до того, как ты войдешь в него, и что невежественные в этом вопросе входят в Ад до того, как войдут в него. И может быть, что человек находится в этом вопросе более двадцати лет и не может найти ее истины, когда как смысл и вера ясно изложены в Коране, приведу слова Пророка"_.: О, Фатима бинт Мухаммад! Я не обладаю для тебя ничем у Аллаха. (Бухари, от абу Хурайры).

Разве не станет собирать в сердце раб подтверждение в словах «В тот день ни одна душа не сможет ничем помочь другой, и власть в тот день будет принадлежать Аллаху», или в словах «О, Фатима бинт Мухаммад! Я не обладаю для тебя ничем от Аллаха»?! Нет, клянусь Аллахом! Нет, клянусь Аллахом! Нет, клянусь Аллахом! Это наподобие того, что Муса праведник и Фараон праведник, и, что Мухаммад "_. праведник к истине и абу Джахль праведник к истине. Нет, клянусь Аллахом! Никогда они не сравняться и они не сходились даже когда поседели и утратили свой пыл.

Тот, кто узнал этот вопрос и отвратился от этого узнает «закат» Ислама, тогда он узнает вражду, и тогда имущество, кровь и женщины станут разрешенными. И вопрос не в обвинении в неверии и сражениях, а из слов Всевышнего Аллаха:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных