ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом» (Джинны, 18).«К Нему обращен призыв истины. А те, которых они призывают вместо Него, ничем не отвечают им» (Гром, 14) Эти и другие аяты относятся к толкованию аята «Властелину (аль-Малик) Судного дня» по мнению всех толкователей Корана. А также Аллах объяснил это в суре «Раскалывание» заранее для тебя. Nazgul Знай же, да поведет тебя Аллах, что после истины не следует ничего, кроме заблуждения. Как говориться у каждой вещи есть своя противоположность. И размышляй над тем, что упомянуто час за часом, день за днем, месяц за месяцем, год за годом и может ты пойдешь по религии твоего отца Иброхима и религии твоего Пророка "_., которые едины, и может пройдешь мост Сырат в Судный День. Не делай ошибок в этом вопросе и ошибок на Прямом Пути в этом мире. Ты должен постоянно взывать в суре Фатиха с присутствием сердца, страхом и смирением. Что касается слов «Тебе мы поклоняемся и у Тебя просим о помощи» -это поклонение с совершенной любовью и совершенной покорностью, страхом и унижением. И первым (!) стоит часть предложения аль-маф’уль и это слово Тебе. Каждый раз повторяя этому уделяется внимание, то есть мы не поклоняемся никому кроме Тебя, и мы не уповаем ни на кого, кроме Тебя. И это совершенное послушание. Вся религия возвращается к этим двум смыслам, первая из котрых, отречение от ширка, вторая, отречение от силы и мощи, потому что «Тебе мы поклоняемся...», то есть мы признаем только Твою единственность, смыслом этого является то, что ты заключил договор с Твоим Господом не придавать Ему сотоварищей в поклонении, не ангелам, не пророкам или другим, как сказал Аллах: Ему также не подобает приказывать вам признавать ангелов и пророков своими господами. Разве он станет приказывать вам совершить неверие после того, как вы стали мусульманами?» (Семейство Имран, 80). Размышляй над этим аятом и знай, что упомянули тебе о Рубубийе (Господстве). «...и у Тебя просим о помощи»: здесь сразу два вопроса, первый это помощь от Аллаха и упование на Него, второй, отречение от силы и мощи. Поиск помощи у Аллаха - это половина (молитвы), которая принадлежит рабу. «Веди нас Прямым путем»: это очевидная мольба, которая является частью для раба, и это смирение перед Ним и стойкость на этом. Это величайшее требование, и нет полезнее него, которое не было дано никому в этом мире и в мире будущем. Так например от Аллаха Посланнику Аллаха "_., из Его слов: «...и провел тебя прямым путем» (Победа, 2). Руководство для них – это успех и наставление. Пусть раб размышляет о необходимости этого вопроса, потому что руководство в этом гарантирует праведные знания и практику в прямоте, совершенствовании и укреплении до встречи с Аллахом. Путь (ас-сырот): прямая и ясная дорога, в которой нет кривизны. Целью направления Аллахом Посланника Аллаха "_. является «дорога тех, кого ты облагодетельствовал», это дорога Посланника Аллаха "_. и его сподвижников, и ты проси непрерывно в каждом ракаате Аллаха, чтобы Он повел тебя по их пути. Одной из обязанностей является вера в то, что Аллах на Прямоте, а все следующие не этим пути в поклонении, знании - они не на Прямоте, а на кривизне. И знание этого – это первая обязанность из этого аята, то есть убежденность своим сердцем, и пусь верующий остерегается обмана шайтана. И это вкратце об убежденности. Пусть знают кафиры из числа вероотступников, что Посланник Алаха "_. истина, а те кто не с ним – те ложь, потому что когда приходило что-нибудь к ним, они не полюбили своими душами, как Аллах Всевышний сказал: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|