Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА




Министерство спорта Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

Кафедра безопасности жизнедеятельности

 

Рецензент Допускается к защите

к.п.н., доцент Зав. кафедрой д.б.н., доцент

Ольга Петровна Керер Елена Геннадьевна Кокорева

___________________ ___________________

«___» __________ 2016 г. «___» ___________ 2016 г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование

профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности»

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ

С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

 

 

Студент 422 группы

Евгений Сергеевич Епончинцев

________________________

«___» _______________ 2016 г.

 

Научный руководитель:

д.б.н., доцент

Елена Геннадьевна Кокорева

____________________

«___»____________2016г.

 

Нормоконтролер

____________________

«___»____________2016г.

 

Челябинск 2016

СOДEРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................... 3

ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата..................................................................... 5

1.2 Обучение здоровому образу жизни в специальных (коррекционных) учреждениях.................................................................................................... 7

1.3 Формирование мотивации учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата к физическому самовоспитанию........................ 13

Список цитируемых источников.................................................. 24

ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

2.1 Организация и методы исследования......................................... 28

2.2 Теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у детей 13-14 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата............................ 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................ 46

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ........................................ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................... 49

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.................................................................................. 55

Приложение Б................................................................................... 57

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования.Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» определена главная задача сохранение здоровья каждому ребенку. На сегодняшний день идеологией планирования в системе здравоохранения является максимальное снижение предотвратимых потерь здоровья детей. Важнейшими стандартными индикаторами предотвратимых потерь здоровья у детей является: заболеваемость, инвалидность, смертность.

Сегодня принцип воспитания культуры здорового образа жизни находит свое отражение в теоретической и практической педагогике, однако эта проблема мало исследована в отношении детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Вопросы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений разработаны недостаточно, несмотря на то, что именно эти школьники нуждаются в специально организованных условиях обучения и воспитания.

Противоречия между потребностями педагогической практики обучения и воспитания учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата навыкам, направленных на профилактику болезней и укрепление здоровья, формирования физической культуры личности, а также недостаточной разработанностью концептуального, методического и дидактического обеспечения успешной подготовки детей с нарушениями в развитии к здоровому образу жизни и недостаточной готовностью педагогических кадров к работе в новых условиях определяют проблематику нашего исследования.

Цель исследования– теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения методики формирования мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных