Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1 Абаскалова, Н.П. Здоровью необходимо учить / Н.П




 

1 Абаскалова, Н.П. Здоровью необходимо учить / Н.П. Абаскалова // Педагогические и медицинские проблемы валеологии. – Новосибирск, 2009. – С. 9–11.

2 Алешина Л.И. Формирование мотивации здорового образа жизни будущего учителя в процессе профессиональной подготовки: дисс. ... канд. пед. наук. – Волгоград, 2009. – 146 с.

3 Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.

4 Антипин, В.Б. Методика формирования спортивной мотивации у юных боксеров на этапе начальной спортивной специализации посредством удовлетворения их потребностей / В.Б. Антипин, Е.Г. Бабушкин // Материалы Международной научной конференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения» (11 – 14 июня 2006 г.). – М.: РГУФК, 2007. – С. 24–26.

5 Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития / И.А. Аршавский. – М.: Медицина, 2008. – 192 с.

6 Барабаш, О.А. Контроль качества образования по физической культуре в специальном (коррекционном) учреждении VIII вида: учеб. пособие / О.А. Барабаш; под общ. ред. проф. С.П. Евсеева. – СПб. : СПбНИИ физической культуры, 2007. – 218 с.

7 Бароненко, В.А. Основы здорового образа жизни / В.А. Бароненко, В.Н. Люберцев, Л.А. Раппопорт. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2003. – 410 с.

8 Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 212 с.

9 Бурханов А.И. Роль школы в формировании здоровья детей и подростков А.И. Бурханов, Н.В. Барышева, Т.А. Муценко. – Самара, 2006. – 88 с.

10 Вашлаева Л.П. Формирование здоровьесберегающей стратегии педагога / Л.П. Вашлаева. – Кемерово, 2004. – 224 с.

11 Виленский М.Я. Методологический анализ общего и особенного в понятиях «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни» / М.Я. Виленский, С.О. Авчинникова // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. № 11, 2004 г. : http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2004N11/p2-7.htm

12 Выготский, Л.С. Движения в жизни ребенка Текст. // Хрестоматия. по общей психологии / Л.С. Выготский. – М., 1997. – 256 с.

13 Гаврюшенко, Ю.С. Уровень развития физкультурных потребностей школьников / Ю.С.Гаврюшенко // Современные проблемы развития физической культуры и спорта: Вестник УГТУ. – УПИ Екатеринбург ГОУ ВПО УГТУ. – УПИ, 2005. – С. 326–330.

14 Грин, Р.В. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Р.В. Грин // Пер. с англ. А. Смолян. – М.: Изд-во «Теревинф», 2009. – 264 с.

15 Дерманова, И.Б. Психологический практикум. Межличностные отношения: методические рекомендации / И.Б. Дерманова, Е.В. Сидоренко. — СПб., 2001. — 210 с.

16 Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: Для пед. вузов / А.А. Дмитриев. – 2002. – 176 с.

17 Дуркин, П.К. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни / П.К. Дуркин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2004. –№2. – С.55-58.

18 Дьякова, Т.А. Взаимодействие с семьей по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей / Т.А. Дьякова // Инструктор по физкультуре. – 2009. – №2. – С. 100–105.

19 Жигорева, М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М.В. Жигорева. – М.: «Академия , 2004. – 124 с.

20 Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.

21 Казин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию: Учеб. пособие для вузов / Э. М. Казин, Н. Г. Блинова, Н. А. Литвинова. – М. : Владос, 2000. – 190 с.

22 Касаткин, В.Н. Комплексная программа здоровья / В.Н. Касаткин // Школа здоровья, 2005. – № 3. – С. 7-19.

23 Ковалев, В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. – М.: 1988. – 243 с.

24 Кудрявцев, М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: учебно-методическое пособие / М.Д. Кудрявцев. − М.: АПК и ПРО, 2003. − 105 с.

25 Куицына, В.Я. Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Я. Куицына, Я.В. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Нева, 2001. – 286 с.

26 Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Педагогика, 1975. – 465 с.

27 Лубышева, Л.И. Взаимодействие семьи и школы в формировании здорового стиля жизни детей младшего школьного возраста / Л.И. Лубышева, А.В. Шукаева // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 3. – С. 2–5.

28 Лузик, М.В. Педагогические условия мотивации учения у школьников с умеренной умственной отсталостью на уроках самообслуживания и хозяйственно-бытового труда. – М.: МГПУ, 2009. – 23 с.

29 Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учебное пособие. – М.: Академия, 2001. – 320 c.

30 Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.

31 Мелюхин, Г.М. Аксиологический аспект здорового образа жизни в формировании личности / Г.М. Мелюхин // Вестник Чувашского университета. 2008. – № 1. – С. 103-109.

32 Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой)/ Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004. – С.149-150.

33 Миллер, Ален Р. Характер, личность, успех /Ален Р. Миллер, Сьюзен Шелли. – М.: Астрель, 2005. – 363с.

34 Молчанова, Ю.С. Формирование потребностей к занятиям физической культурой у школьников 14-15 лет: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Ю.С. Молчанова. – Белгородский гос. ун-т., 2007. – 23 с.

35 Молчанова, Ю.С. Средовый подход к проблеме формирования физкультурных потребностей школьников / Ю.С.Молчанова, О.В.Бугаков // Наука. Образование. Молодежь: Материалы IV Всероссийской научной конференции молодых ученых. – Майкоп: АГУ, 2007. – С. 331-334.

36 Нестерова, И. А. Здоровый образ жизни в контексте категории «здоровье» / И. А. Нестерова // Высшее образование сегодня.– 2011. – № 2. – С. 92- 94.

37 Нургатина, И.Е. Интеграция педагогических условий для психического и физического оздоровления учащихся подросткового возраста: автореф. дисс. ... к. пед.н. / И.Е. Нургатина. – Казань, 2004. – 22 с.

38 Озеров, В. П. Психомоторные способности человека: Учебное пособие / В. П.Озеров. Дубна: Феникс+, 2002. – 320 с.

39 Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002. – 48 с.

40 Парсонс, Т. Человек в современном мире / Т. Парсонс //Пер. с англ. (Под общ. Ред. В.А.Кувакина). – М.: Прогресс, 1985. – 356 с.

41 Плеханов, В.А. Влияние спортивно-массовой работы школы на заинтересованность и занятости учащихся / В.А. Плеханов, С.В. Лепешкина // Московская академия физ. культ. ХХХII науч. конф. студентов: тез. док. – Малаховка, 2008. – Вып. 17. – 20-23.

42 Ростомашвили, Л.Н. Адаптивное физическое воспитание детей со сложными нарушениями развития: учеб. пособие / Л. Н. Ростомашвили. – М. : Советский спорт, 2009. – 218 с.

43 Семенака, С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия / С.И. Семенака. – М.: АРКТИ, 2010. – 218 с.

44 Слободяник, Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении / Н.П. Слободяник. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 256 с.

45 Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы: Методическая библиотека / Н.К. Смирнов. – М.:АРКТИ, 2003. – 214 с.

46 Фопель, К. Создание команды. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.

47 Хачанян, Г. И. Основы здорового образа жизни / Г.И. Хачанян. – М.: Астрель, 2005. – 228 с.

48 Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – В 2 т. − Т. 2. − М: Педагогика, 1986. − С.234−248.

49 Хухлаева, О.В. Маленькие игры в большое счастье. Как сохранить психическое здоровье школьника / О.В. Хухлаева, O.E. Хухлаева. − М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. − 224 с.

50 Чумаков, Б.Н. Основы здорового образа жизни / Б.Н. Чумаков // Педагогическое общество России. – М., 2004. – 316 с.

51 Чуприкова, Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения / Н.И. Чуприкова. − М.: Столетие, 2005. − 189 с.

52 Шакурова, М. Программа, содержание, мониторинг по работе с семьей. Целевая программа «Семья» / М. Шакурова // Социальная педагогика. – 2006. – №1. – С. 87-98.

53 Шипицына, Л.М. Специальная психология. Учебное пособие / Л.М. Щипицына. – СП.: Речь, 2010. – 253 с.

54 Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Первая серия

Испытуемым дают карточки, на каждой из которых написано одно из суждений. Испытуемому предлагается выбрать все карточки с мотивами, которые имеют очень большое значение для учения.

Вторая серия

Из всех карточек надо отобрать только 7 карточек, на которых написаны, по мнению испытуемого, особенно важные суждения.

Третья серия

Из всех карточек надо отобрать только 3 карточки, на которых написаны особенно важные для испытуемого суждения.

Тестовый материал

1. Хочу быть культурным и развитым человеком.

2. Хочу получать хорошие отметки.

3. Хочу получать одобрение учителей и родителей.

4. Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне.

5. Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей.

6. Хочу быть лучшим учеником в классе.

7. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех.

8. Хочу, чтобы не ругали родители и учителя.

9. Не хочу получать плохие отметки.

10. Люблю узнавать новое.

11. Нравится, когда учитель рассказывает что-то интересное.

12. Люблю думать, рассуждать на уроке.

13. Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности.

14. Мне интересно беседовать с учителем на разные темы.

15. Мне больше нравится выполнять учебное задание в группе, чем одному.

16. Люблю решать задачи разными способами.

17. Люблю все новое и необычное.

18. Хочу учиться только на «4» и «5».

19. Хочу добиться в будущем больших успехов.

 

Ключ к тесту

Мотивы:

v долга и ответственности: 1 – 2;

v самоопределения и самосовершенствования: 3 - 4;

v благополучия: 5 - 6;

v аффилиации: 7 -8;

v престижа: 9 - 10;

v избегания неудачи: 11 - 12;

v учебно-познавательные (содержание учения): 13 - 14;

v учебно-познавательные (процесс учения): 15 - 16;

v коммуникативные: 17 - 18;

v творческой самореализации: 19 - 20;

v достижения успеха: 21 - 22.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных