Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка и реализация рекламно-информационной кампании




 

Рекламно-информационная кампания – это серия рекламных и стимулирующих сбыт товаров действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение длительного времени.

Можно сказать, что вся рекламно-информационной деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. В ходе рекламной кампании достигается цель, наращивая давление на самом предпочтительном для прорыва участке. В качестве участка для прорыва выбирается самый многообещающий в смысле сбыта потребительский сегмент. Чем удачнее выбор мишени, точнее бьет в цель рекламная кампания[11].

Рекламно-информационная кампания органично содержит в себе все элементы системы управления рекламной деятельностью и планирование, и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. Более того, в ходе проведения рекламной кампании для достижения поставленной цели зачастую используются приемы и методы таких маркетинговых коммуникаций как паблик рилейшнз, продвижение продаж, выставки и т.д.

На первом этапе рекламно-информационная кампания определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. При этом необходимо обеспечить соответствие этой цели маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть конкретной и однозначной, влиять на выбор средств и вид рекламных каналов.

Цель мероприятия по стимулированию сбыта создать такую ситуацию, в которой покупатель получил бы дополнительный, иногда оригинальный и даже экстравагантный стимул к совершению поступка[12]

Следующим шагом является определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. Четко сформулированная цель кампании обозначает и целевую группу, и желаемое воздействие, которое на нее должна оказать реклама. Проработка целевой аудитории может выявить несколько групп, отвечающих целям кампании, но обладающих разными характеристиками. В этом случае необходимо принять решение об оптимальной адресации рекламы: нужно ли обращаться ко всем группам с универсальным предложением, или следует разработать оригинальное предложение для каждой группы, или следует ограничить предложение направленностью на часть групп.

На третьем этапе важным является выбор средств и носителей для рекламной кампании на основании данных, полученных от целевой аудитории. Использование вторичных источников (отчетов средств информации, данных рекламных агентств) ограничено, данные подлежат обязательной проверке. При выборе учитываются следующие основные факторы: объем охвата целевой аудитории, эффективность охвата.

Основным каналом распространения рекламно-информационных обращений являются: прямая почтовая реклама ("директ мейл"); рекламные материалы, передаваемые непосредственно потенциальному потребителю. Именно от выбранных средств распространения рекламы будет зависеть информированность потенциальных покупателей или клиентов, а соответственно и объемы продаж.

На заключительном этапе разрабатывается бюджет рекламно-информационной кампании. Бюджет устанавливается предприятиями различными способами. Наиболее распространено планирование от достигнутого (т.е. цифра прошлых расходов без изменений переходит в будущее, планирование от сбыта (в % от прошлого и ожидаемого)), планирование на основе оценки рекламно-информационного бюджета конкурентов.

Рассмотрев, четыре основных этапа разработки рекламной кампании я хотела бы проанализировать не менее важные направления в этой области.

После разработки рекламной кампании необходимо выбрать ее исполнителей, а так как рекламно-информационная кампания – это работа творческая и требует определенного профессионализма. Следовательно, обеспечить требуемый профессионализм и координацию способно рекламное агентство.

Выбор агентства удобно совместить с разработкой идеи накопления и рекламно-информационных обращений. Смысл заключается в максимальном привлечении творческих и профессиональных сил к работе на предприятии и выборе исполнителя уже на основании результатов работы. Консультантом предварительно выясняются возможности и опыт агентств по работе с интересующими предприятие средствами рекламы. Предварительно отобранные агентства приглашаются к участию в конкурсе на разработку рекламно-информационной кампании предприятия. Цели рекламы, средства, объемы обращений задаются как входные параметры. Бюджет не регламентируется. Конкурс выигрывает агентство, разработавшее наиболее качественный проект кампании при минимальном бюджете. Контрольную цифру бюджета предприятие имеет.

Следующим важным шагом являются предварительные испытания. Они могут заключаться в исследовании в лабораторных условиях и эксперименте на локальном рынке в зависимости от конкретной ситуации. Лабораторные испытания – выявление мнений целевой аудитории о рекламных обращениях – могут служить основой выбора, как самих обращений, так и рекламного агентства-исполнителя.

Наиболее часто применяемый метод выявления мнений целевой аудитории – проведение фокус-групп. Для участия в испытаниях приглашаются 6-8 человек, удовлетворяющих определению целевой аудитории. В непринужденной обстановке им демонстрируются варианты рекламных обращений, разработанных для кампании предприятия. Инициируется дискуссия – обсуждение достоинств и недостатков обращений. Обсуждение с согласия присутствующих записывается на диктофон. Последующий анализ записей позволяет выбрать оптимальное из предложенных обращений[13].

Репрезентативность группы низка: по ее предпочтениям нельзя однозначно судить о предпочтениях всей аудитории. Основная цель фокус группы - выявление принципиальной пригодности рекламно-информационных обращений для целей кампании. Мнений экспертов (консультанта предприятия, рекламных агентств) недостаточно, т.к. они могут не учитывать специфики аудитории.

Наиболее надежен и репрезентативен эксперимент в реальных условиях. Его проведение возможно при наличии сопоставимых локальных рынков, выборе для рекламы средств информации локального действия, наличие достаточного времени. В этом случае рекламная кампания предварительно может быть проведена на отдельном рынке и по результатам эксперимента скорректирована.

Наличие всех трех условий встречается крайне редко, большинство кампаний основано на использовании центральных средств информации. На современном российском рынке экспериментальную проверку рекламы проводят некоторые предприятия, организующие региональные филиалы.

После деятельной разработки рекламно-информационной кампании возникает необходимость контроля результатов в рекламе. Рекламный контроль способен реально сэкономить средства даже в текущем режиме публикаций рекламы, не говоря уже об экстремальном – рекламно-информационной кампании.

При разработке рекламно-информационной кампании консультант определяет способ проверки в процессе реализации принятой рекламной стратегии и принципы построения постоянной системы контроля результативности рекламы.

2. Анализ рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Уют»

Рекламный отдел в гостинице входит в службу маркетинга в качестве структурного подразделения. В нем работают менеджеры по рекламе, рекламные агенты, дизайнеры, другие специалисты. Многие гостиницы предпочитают сотрудничать со специализированными рекламными агентствами. Агентства, как правило, имеют четыре отдела: творческий, разрабатывающий рекламные сообщения; размещения рекламы, который выбирает средства информации для рекламных объявлений; исследовательский, изучающий аудиторию и ее запросы; бизнес-отдел, отвечающий за деловую активность агентства. Идентичный состав сотрудников может иметь и рекламный отдел гостиницы[14].

Как и всякая другая, гостиничная реклама подразделяется на наружную, печатную, аудио- и телерекламу[15].

Наружная реклама размещается вне помещений с целями информировать и напомнить потребителям о гостинице и ее услугах. Она должна быть яркой и лаконичной. Это – щитовая реклама, реклама на городском транспорте и др.

К печатной рекламе относят размещение рекламных статей, текстов и фотографий в журналах и газетах, выпуск полиграфической продукции. Наибольшее распространение получили каталоги, проспекты, буклеты, визитные карточки, прайс-листы, фирменные почтовые конверты и бумага, фирменные обложки меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники.

Количество наименований, содержание и оформление полиграфической продукции зависят прежде всего от категории гостиницы, ее назначения и спроса.

Как правило, печатная реклама гостиниц издается на русском языке с переводом текстов на иностранные языки. При подготовке рекламы следует учитывать количественное соотношение проживающих в данной гостинице иностранных гостей. Реклама каждой гостиницы должна быть красочной и достоверной, информативной, с размещением зарегистрированного товарного знака гостиницы.

В каталогах рекламируется перечень услуг с краткими пояснениями и ценами. Реклама гостиниц может быть представлена в ценовых и информационных каталогах туроператоров.

Проспект представляет собой издание в виде брошюры небольшого формата. На его страницах помещают фотографии гостиницы: центрального входа, жилых номеров, холлов, ресторанов, банкетных залов, конференц-залов, бизнес- и спортивно-оздоровительных центров с кратким описанием предлагаемых услуг, указываются адрес, телефоны гостиницы, адрес электронной почты и др.

Обязательно размещают схему, на которой указывают расположение гостиницы относительно крупных магистралей с привязкой к движению транспорта. В начале проспекта дается историческая справка о населенном пункте, где расположено предприятие.

Буклет печатается на одном листе, который складывается в виде брошюры. В буклете размещают схему расположения гостиницы относительно ближайших к гостинице достопримечательностей и основных транспортных путей, вокзалов и аэропортов. В буклете представлены гостиничные услуги, телефоны различных служб, почтовый индекс, адреса, сайт в системе Интернет и электронной почты.

Рекламные листовки печатаются в один лист, могут быть многоцветными, их распространяют на выставках, презентациях, выставках-ярмарках. Там же вывешивают плакаты – крупноразмерные рекламные многоцветные иллюстрированные издания, имеющие водозащитный слой.

Прайс-лист – перечень услуг и цен на них, без иллюстраций.

Почтовые конверты и почтовая бумага изготавливают по заказу гостиницы. На конверте размещают товарный знак гостиницы. Почтовая бумага по размеру должна быть чуть меньше двух размеров фирменного конверта, чтобы сложенный вдвое листок свободно помещался в конверт. В углу листка или в верхней его части изображается эмблема гостиницы и ее название. Может быть укати почтовый адрес.

Аудиорекламу транслируют радиопередающие станции и громкоговорящие каналы связи, существующие в крупных торговых центрах, кинотеатрах, метрополитене, гостиницах. Телерекламу размешают в телевизионных рекламных роликах и объявлениях.

Календари, ручки, визитные карточки, фирменные пакеты, значки заказывают с воспроизведением на них наименования предприятия, товарного знака, адреса и телефонов. Их вручают при проведении рекламных акций, на выставках, ярмарках и др.

Для проведения рекламной кампании необходимо разработать соответствующую программу, т.е. определить рекламные цели и бюджет, разработать идеи, концепции, выбрать носителей рекламы, создать рекламные тексты и видеосюжеты. После реализации рекламной программы необходимо определить степень ее эффективности, недостатки в проведении.

Реклама помогает формированию устойчивого положительному образа гостиницы, вызывает интерес у потенциальных клиентов, способствует росту дохода предприятия, увеличению или стабилизации спроса на гостиничные услуги[16].

Одна из целей рекламы – доведение в привлекательном виде информации о гостинице и ее услугах[17]. Этой же цели служат вывески, информационные стенды, справочники, схемы, рисунки, указатели. Так, гостиница должна иметь вывеску, освещаемую или светящуюся, с указанием ее категории. На здании обязательны таблички с наименованием улицы, номера дома. В многокорпусных гостиницах на зданиях размещают указатели служб, расположенных в них, оборудуют стенды со схемой расположении корпусов по отношению к улице. В средствах размещения, имеющих значительные территории, специальные зоны обслуживания, устанавливают указатели их месторасположения и маршруты движения. Особое значение имеют дорожные знаки, указатели остановок, разъездов и поворотов машин у гостиничных зданий и на прилегающих к ним территориях. В зависимости от условий, назначения и времени работы они могут быть освещаемыми или светящимися.

Целям информации служит и соответствующее оформление витражей и оконных проемов вестибюля. Здесь могут рекламироваться различные виды услуг самой гостиницы, а также транспортных и туристских предприятий. Витринная реклама должна стилистически соответствовать декоративно-художественному оформлению фасада здания. Внутренняя настенная, подвесная, напольная, настольная информация должна вписываться в интерьер помещений, дополнять его эстетически.

Технология обслуживания требует, чтобы гость не искал, как пройти в ту или иную службу и к кому обратиться за помощью. Поэтому особое внимание уделяется составу, содержанию и оформлению информации в вестибюле гостиницы. Все помещения здесь должны быть обозначены соответствующими указателями: администратор, кассир, сервис-бюро, ресторан, кафе, бар, гардероб, торговый киоск и др., а при усложненной планировке дополнены стрелкой в соответствующем направлении.

Раздельные работы по операциям, например в сервис-бюро, требуют установки пиктограмм и настольных табличек, информирующих гостя, к кому можно обратиться по интересующему вопросу. Кроме названия той или иной службы, следует указывать режим работы. Особое место в гостинице должно быть уделено информации о платных и бесплатных услугах.

Если в общественных помещениях гостиницы ведется видео-наблюдение, гость должен быть информирован об этом соответствующей пиктограммой с изображением видеокамеры. Пиктограммы с изображением перечеркнутой сигареты размещают и местах, где запрещено курение.

В службе приема и гостиничных номерах должна быть представлена информация в отпечатанном виде в соответствии с разделом II Правил предоставления гостиничных услуг. В каждом номере их дополняет информационный набор, включающий рекламный проспект или буклет гостиницы, гостиничный телефонный справочник, порядок проживания, правила пожарной безопасности и пользования электробытовыми приборами, план-схему эвакуации из номера в случае пожара, прайс-лист дополнительных услуг, путеводители, справочники, туристские карты, программу мероприятий гостиницы на ближайшее время, комплект карточек с надписями на нескольких языках с просьбой ускорить или отложить уборку, не беспокоить и др. Такие карточки при необходимости гость размещает на ручке двери с ее внешней стороны.

Проживающим по утрам доставляют в номер свежие газеты, и том числе на иностранных языках.

Информационные услуги оказывают все сотрудники гостиницы, и прежде всего информационно-справочной службы, находящейся в вестибюле гостиницы и являющейся составной частью службы приема и размещения. В небольших гостиницах информационно-справочная служба и служба сервиса совмещены и работают как одна структура. Ее сотрудники сортируют и передают приходящую на имя проживающего корреспонденцию. Ее вручают клиенту в закрытом виде, вкладывая и фирменный конверт, на котором указывается фамилия клиента и номер комнаты. Корреспонденцию раскладывают по секциям.

Служба сервиса выполняет заказы на приобретение проездных билетов, дает справки о работе международного, междугородного и внутреннего транспорта; принимает заказы на экскурсии, посещение театров, городских ресторанов и др.; информирует о местных достопримечательностях, расписании работы музеев, выставок, магазинов, репертуаре театров; резервирует места в парикмахерской, косметическом салоне, на прием к врачу и т.д.; предоставляет в аренду машины, вызывает такси, врача скорой помощи в экстренных случаях; выполняет мелкие поручения.

Сотрудники справочной службы гостиницы обязаны знать туристскую географию города и страны, информировать клиентов об ассортименте услуг, оказываемых гостиницей, интересных событиях или мероприятиях, проходящих в городе или населенном пункте, участвовать в обновлении гостиничной информации и рекламы.

2.1 Обща характеристика гостиничного предприятия «Уют»

 

Гостиница «Уют» расположена по адресу:. 353240 Россия, город Краснодар, Краснодарский край, ст. Северская, ул. Казачья 201

По своей организационно-правовой форме гостиница «Уют» является частным предприятием.

 

В гостинице предусмотрено 17 номеров:

-Люкс двухкомнатный: 3 номера

-Стандарт однокомнатный: 4 номера

-Полулюкс свадебный: 1 номер

-Стандарт однокомнатный: 6

-Эконом однокомнатный: 3

 

Номера гостиницы «Уют рассчитаны на проживание 37 человек.

Здание гостиницы состоит из 2-х этажей.

На первом этаже, размещается вестибюль, административные помещения, помещение охраны, сауна.

На втором этаже гостиницы находятся номера для 37 постояльцев: 22 одноместных номера, 9 двухместных.

 

Интерьер номерного фонда гостиницы «Уют» выполнен в классическом стиле, окна выходят либо в тихий дворик, большой открытый бассейн с шезлонгами, либо на центральную улицу станицы. Гостиница имеет автономную систему вентиляции, кондиционирования и горячего водоснабжения.

Своим клиентам гостиница гарантирует:

- спокойный отдых;

- уютные номера различных категорий;

- приятный интерьер;

- прекрасную инфраструктуру;

Рядом с гостиницей находится:

- центральный рынок

- торговый центр

- храм

- отделение сбербанка

- аптека

- отделение почты России.

номерной ассортимент конкурентоспособность

 

Гостиница «Уют» расположена недалеко от центра станицы. Добраться до гостинице можно на автобусе.

Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия размещения заключаются в предоставление мест временного проживания.

Гостиница «Уют» обладает разнообразным номерным фондом, оснащение номеров зависит от их категории.

Люкс двухкомнатный: 3

В номере две комнаты: гостиная и спальня. В спальне двуспальная кровать, телевизор стол, зеркало с трюмо и сплит-система.

В гостиной: диван, 2 кресла, телевизор, журнальный столик. В стоимость номера входит завтрак.

Стандарт однокомнатный: 4

В номере двуспальная кровать, телевизор, стол, зеркало с трюмо, сплит-система. В стоимость номера входит завтрак.

Полулюкс свадебный: 1

В номере установлен цветной телевизор, а также чайник и джакузи. Номер украшен цветами и свечам. В стоимость проживания входят завтрак, чай, кофе, вода.

Стандарт однокомнатный: 4

В номере двуспальная кровать, телевизор, стол, зеркало с трюмо, сплит-система. В стоимость входит завтрак.

Эконом однокомнатный: 6

В номере установлен кондиционер, двуспальная или две полутора спальные кровати и душ. В стоимость проживания входят завтрак.

 

Так же гостиница предлагает гостям следующие услуги:

1. Круглосуточный прием и размещение гостей

2. Ресторан «Дежавю» (большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков, до 160 посадочных мест), живая музыка, танцы.

3. Круглосуточная охрана

4. Круглосуточное обслуживание номеров

5. Тренажерный зал

6. Сауна

7. Открытый бассейн

8. Бильярд

9. Парковая зона для прогулок и отдыха

Почти все номера имеют следующее оборудование:

- Кондиционер

- Ванная или душ в номере

- Телевизор с дистанционным пультом управления

- Круглосуточное обслуживание номеров

В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.

Расчет за проживание производится не реже 1 раза в 5 дней. При несвоевременной оплате начисляется пени из расчета 0,5% в день, начиная с расчетного часа.

Гостиница присваивает счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка.

Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.


Это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий все функции управления. При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному каналу проходят все команды управления.

Достоинства линейной структуры управления:

1) единство и четкость распоряжений;

2) согласованность действий исполнителей;

3) простота управления (один канал связи);

4) четко выраженная ответственность;

5) оперативность в принятии решений;

6) личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения.

Недостатки линейной структуры управления:

1) отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений;

2) перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами;

3) концентрация власти в управляющей верхушке[18].

В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением правительства РФ от 15.06.1996 г. № 669, гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев независимо от места прописки.

Основные службы гостиницы «Бизнес-отель»:

– административная служба;

– служба управления номерным фондом;

– служба общественного питания;

– служба безопасности;

– инженерная (техническая) служба;

– служба приёма и размещения.

Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиницы, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда. Для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Состав службы: директор, бухгалтер, инженер по противопожарной безопасности и технике безопасности.

Служба приёма и размещения – это служба приема гостей в гостинице, основной задачей которой является прием и регистрация прибывающих гостей, размещение в забронированные и подготовленные к заселению номера.

Состав службы: старший администратор, 2 ночных администратора, администратор выходного дня.

Старший администратор одновременно решает вопросы подбора и расстановки кадров. В его обязанности входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Работа службы приёма и размещения разбита на 2 смены. В дневную смену работает старший администратор или администратор выходного дня (в выходные дни). Дневная смена начинает работу в 8:00 и заканчивает в 17:00, ночной администратор приступает к работе в 17:00 и заканчивает работу в 8:00.

Самым ответственным в гостиничном хозяйстве является подразделение, ведающее номерным фондом. Составляющие основу службы: 2 горничные, уборщица. Они отвечают за надлежащий вид мебели в гостевых комнатах, залах и холлах, учёт и пополнение запасов постельного белья, снабжение номеров банными и санитарно-гигиеническими принадлежностями и т.п.

Горничные и уборщица ответственны за поддержание чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы.

Служба безопасности обеспечивает нормальный процесс работы гостиничного предприятия в безопасном режиме, осуществляют видеонаблюдение всех этажей, парковки и главного входа в гостиницу. Состав службы: 2 охранника. При этом сотрудники службы безопасности занимаются организацией транспортного обслуживания в гостинице (трансфер гостей от вокзала/аэропорта, закупка продуктов).

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в кафе, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентации и т.д. Состав службы: 2 повара, посудомойщица.

Службы общественного питания составляет меню, обеспечивает поставку необходимых исходных продуктов, контролирует качество готовой продукции и обслуживания, соблюдая при этом разумный режим экономии.

Техническая (инженерная) служба гостиницы «Бизнес-отель» отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонта. Эти системы или их части в большинстве случаев оказываются в распоряжении широкого круга людей: от работников гостиницы до гостей. Администрация гостиницы не имеет или почти не имеет контроля над тем, как гости пользуются находящимся в номерах оборудованием, за бесперебойную работу которого инженерный отдел несет прямую ответственность.

Состав службы: главный техник по эксплуатации здания (электрические и сантехнические работы), программист.

Гостиница «Уют» стремится предоставить почти домашний комфорт людям, оказавшимся вне своего дома. Поэтому атмосфера тепла и радушия – вот что гости, прежде всего, ценят в гостинице.

На сегодняшний день гостиница «Уют» располагает 12 номерами, расположенными на втором и третьем этажах. Стоимость номеров от 3200 руб. до 4400 руб. (в стоимость номера входит завтрак).

В гостинице «Уют» ведётся гибкая ценовая политика, учитывающая интересы как постоянных клиентов, так и пожелания туристических фирм и корпоративных клиентов.

Цены на номера гостиницы "Уют" могут с полной уверенностью назвать приемлемыми те гости, которые уже имели возможность оценить их комфорт, оснащенность, качественный уровень обслуживания даже в недорогих номерах (таблица 3).

 

Таблица 3 – Прейскурант цен на размещение в гостинице «Уют»

Категория номера Одноместное размещение Двухместное размещение В период выставок
Полулюкс (№ 22, 23, 32, 33) 4400 руб./сутки 4500 руб./сутки 5900 руб./сутки
Улучшенный (№ 21, 24, 31, 34) 3800 руб./сутки 3900 руб./сутки   5300 руб./сутки
Стандарт-комфорт (№ 36, 37) 3500 руб./сутки 3600 руб./сутки   5000 руб./сутки
Стандарт (№ 25, 35) 3200 руб./сутки 3300 руб./сутки   4700 руб./сутки

 

С каждым корпоративным клиентом и турфирмой ведётся индивидуальная работа по выработке оптимальных условий сотрудничества. Так, постоянным клиентам предоставляется скидка на проживание в размере 3%, 5%, 7% и 10%.

Во всех номерах имеются: двуспальная кровать, ЖК телевизор, холодильник, сплит-система, телефон с городской связью, сейф. Туалетная комната оборудована душевой кабиной, феном, необходимым набором гигиенических средств, комплектом полотенец и халатом. В номере категории «улучшенный» и «полулюкс» кроме двуспальной кровати есть диваны, которые можно использовать в качестве дополнительного места.

К основным услугам гостиницы «Уют» относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов; круглосуточная охраняемая стоянка; пользование беспроводным доступом скоростного Интернета Wi-Fi.

К дополнительным платным услугам гостиницы «Бизнес-отель» относятся: заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; глажение и стирка одежды; услуги кафе и бара.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных