Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании




 


Заключение

 

Реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, формой коммуникаций. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий.

Гостиничное предприятие не исключение. Большинство руководителей понимают это и уделяют должное внимание рекламной политике своей гостиницы, вкладывая в неё огромные деньги. Однако, в конечном счете, половина этих денег оказывается выброшенной на ветер. Причины этого могут быть разными: оказалась непродуманна концепция рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятии; не определен целевой сегмент, на который направлена реклама; неправильно выбраны формы рекламы и т.д.

Сегодня, несмотря на важность гостиничного бизнеса для индустрии гостеприимства и туризма, теоретическая концепция рекламной деятельности для гостиничных предприятий еще не получила достаточного развития и распространения. Анализируя проблемы специфики рекламы в гостиничной сфере, я пришла к выводу, что актуальность выбранной темы не ослабевает с течением времени. Это связано с тем, что в условиях современного рынка ни одна успешная гостиница не может обойтись без рекламы, которая, являясь частью маркетинговой политики, выполняет множество важных задач и функций: поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств и т.д.

В данной дипломной работе сделан анализ осуществления рекламно-информационной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства, в частности, в гостинице «Уют». На основании результатов анализа были выявлены проблемы и перспективы по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия.

Основываясь на исследовании рекламно-информационных мероприятий гостиницы «Уют» можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять «место на сцене», выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Для достижения поставленной цели рассмотрено рекламно-информационное обеспечение, как способ продвижения гостиничного продукта и раскрыты его фирменные элементы.

Определены цели и задачи рекламной деятельности гостиницы «Уют». Проанализированы виды рекламы, реализуемы программы и мероприятия рекламно-информационного характера гостиничного предприятия.

В результате сделаны выводы о том, что реклама комплекса услуг, предлагаемых гостиницей «Бизнес-отель» должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых. Реклама должна быть направлена на поддержание престижа гостиницы «Уют», т.к. бороться с конкурентами крупные фирмы могут только за счет своего престижа. Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет. Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы.

Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (PR), основная задача которых – поддержание и упрочение имиджа гостиницы «Уют».

Вся реклама гостиницы «Уют» должна быть выдержана в фирменном стиле. Гостинице «Уют» необходимо экспонироваться на выставках. Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

Необходимо создание новых дополнительных услуг. Это положительно скажется на имидже гостинице и влияет на выбор потребителя в пользу именно этой гостиницы.

Теоретическая и практическая значимость проведённого исследования состоят в возможности использования его основных положений и выводов для решения комплекса теоретических и практических задач формирования эффективной гостиничной рекламы. Основные положения и выводы, содержащиеся в выпускной квалификационной работе, могут быть использованы как при дальнейшем развитии теоретико-методических основ рекламной деятельности, так и в применении в качестве практического пособия региональными гостиничными предприятиями, и, в частности, гостиницей «Уют» г. Краснодара, а также специализированными маркетинговыми и рекламными агентствами для оценки и повышения результатов рекламных кампаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных