ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список использованных источников. [3] Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П
Лист замечаний
[1] [2] Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с. [3] Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с. [4] Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2005. – 632 с. [5] Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с. [6] Булдыгина И.В. Реклама в средствах массовой информации / И.В. Булдыгина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2000. – № 8. – С. 46. [7] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48. [8] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48. [9] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48. [10] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48. [11] Рекламная и информационно-справочная деятельность гостиниц. [Электронный ресурс]: Npark, 2010. – Режим доступа: http://www.npark.ru/reklamnaya-i-informacionno-spravochnaya-deyatelnost-gostinic-page5.html. – 16.04.2013. [12] Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М.: «САС ПЛЮС», 2006. – 126 с. [13] Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М.: «САС ПЛЮС», 2006. – 126 с. [14] Рекламная и информационно-справочная деятельность гостиниц. [Электронный ресурс]: Npark, 2010. – Режим доступа: http://www.npark.ru/reklamnaya-i-informacionno-spravochnaya-deyatelnost-gostinic-page5.html. – 16.04.2013. [15] Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Prohotel, 2005-2012. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/articles-6032/0/. – 12.05.2013. [16] Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Prohotel, 2005-2012. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/articles-6032/0/. – 12.05.2013. [17] Рекламная и информационно-справочная деятельность гостиниц. [Электронный ресурс]: Npark, 2010. – Режим доступа: http://www.npark.ru/reklamnaya-i-informacionno-spravochnaya-deyatelnost-gostinic-page5.html. – 16.04.2013. [18] Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с. [19] Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Prohotel, 2005-2012. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/articles-6032/0/. – 12.05.2013. [20] Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной компании / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с. [21] Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной компании / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с. [22] Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной компании / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|