Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список использованных источников. [3] Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П




 


Лист замечаний

 

 


[1]

[2] Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.

[3] Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.

[4] Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2005. – 632 с.

[5] Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.

[6] Булдыгина И.В. Реклама в средствах массовой информации / И.В. Булдыгина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2000. – № 8. – С. 46.

[7] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48.

[8] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48.

[9] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48.

[10] Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48.

[11] Рекламная и информационно-справочная деятельность гостиниц. [Электронный ресурс]: Npark, 2010. – Режим доступа: http://www.npark.ru/reklamnaya-i-informacionno-spravochnaya-deyatelnost-gostinic-page5.html. – 16.04.2013.

[12] Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М.: «САС ПЛЮС», 2006. – 126 с.

[13] Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М.: «САС ПЛЮС», 2006. – 126 с.

[14] Рекламная и информационно-справочная деятельность гостиниц. [Электронный ресурс]: Npark, 2010. – Режим доступа: http://www.npark.ru/reklamnaya-i-informacionno-spravochnaya-deyatelnost-gostinic-page5.html. – 16.04.2013.

[15] Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Prohotel, 2005-2012. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/articles-6032/0/. – 12.05.2013.

[16] Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Prohotel, 2005-2012. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/articles-6032/0/. – 12.05.2013.

[17] Рекламная и информационно-справочная деятельность гостиниц. [Электронный ресурс]: Npark, 2010. – Режим доступа: http://www.npark.ru/reklamnaya-i-informacionno-spravochnaya-deyatelnost-gostinic-page5.html. – 16.04.2013.

[18] Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с.

[19] Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: Prohotel, 2005-2012. – Режим доступа: http://www.prohotel.ru/articles-6032/0/. – 12.05.2013.

[20] Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной компании / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с.

[21] Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной компании / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с.

[22] Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной компании / О.О. Смирнова. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 129 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных