Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реализуемые программы и мероприятия рекламно-информационного характера




Рекламно-информационная деятельность гостиницы «Уют» развита довольно плохо. В гостинице отсутствует маркетинговый отдел, все вопросы, связанные с рекламно-информационной деятельность предприятия, решает директор гостиницы.

Гостиница «Уют» в своей деятельности использует следующие рекламные средства:

– световая реклама;

– прямая почтовая рассылка;

– полиграфическая продукция (визитки, брошюры, календари);

– сувенирная продукция (брелки);

– реклама в сети Интернет;

– заочное участие в выставках;

– иллюстрации в журналах.

Одним из самых распространенных рекламных средств является световая реклама. К ней относятся рекламные средства с использованием различных источников света. Применяют световую рекламу как для оформления вывесок, указателей, табло, так и для рекламирования товаров торговой марки, оказываемых услуг. К достоинствам световой рекламы можно отнести то, что она «работает» с наступлением темноты. Причем не ограничиваясь сообщением информации, служит украшением и освещением улиц.

Прямая почтовая рассылка рекламы по электронной почте представляет собой рассылку рекламных сообщений определенной категории потенциальных покупателей или возможным деловым партнерам. Такая реклама рассматривается в последнее время как наиболее простой, сравнительно недорогой способ выхода на рекламный рынок. При этом она признается как очень эффективное средство охвата значительного числа потребителей. Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку потенциальным потребителям двух видов сообщений: специально подготовленных рекламно-информационных писем и печатных рекламных материалов.

Рекламно-информационные письма гостиницы «Бизнес-отель» печатаются на фирменных бланках и содержат все необходимые сведения о рекламируемых услугах и об условиях их покупки. Печатные рекламные материалы – это брошюры, каталоги, которые посылаются клиентам или потенциальным покупателям со специальным сопроводительным письмом. В практике директ-мейл имеется особый термин «рекламный почтовый пакет». Рекламным пакетом может быть названа любая почтовая пересылка рекламы, от простого письма или открытки до обширной посылки, включающей в себя несколько различных видов и форм информационных сообщений. Рекламный материал может быть различным: приглашения, буклеты, информирование о скидках, распродажах и новинках, прайс-листы и пр.

Рекламная полиграфическая продукция представляет собой рекламные материалы, которые изготавливаются в процессе полиграфического производства, и служат в целях привлечения внимания клиентов.

Рекламная полиграфическая продукция сегодня широко используется в бизнесе. Ведь брошюры, плакаты, визитки, листовки являются очень мощным средством рекламы. При качественном исполнении и правильном дизайне полиграфическая продукция способна придать компании популярность и привлечь новых клиентов.

Главным достоинством рекламной полиграфической продукции является не агрессивный характер ее воздействия. В отличие от других способов рекламы (наружной, на телевидении, радио) полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни потенциального клиента. Она не навязывается, а предполагает, что потенциальный клиент сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с информацией.

Кроме того, важным достоинством полиграфической продукции является ее небольшая стоимость в сравнении с медийными или наружными рекламными носителями. При этом полиграфическая продукция может нести в себе достаточно большой объем информации.

Еще одним достоинством полиграфической продукции является возможность хранить нужную информацию неограниченное время. Вы можете хранить листовку или буклет сколько хотите, пока в этом есть необходимость. Рекламная продукция, работающая на фирменный стиль компании может привлечь внимание вторичной аудитории: партнеров, случайных посетителей, друзей и т.п.

Гостиница «Уют» в своей деятельности среди полиграфических средств рекламы использует визитки и карманные календари.

Визитка – является основной составляющей имиджа солидной компании и предметом делового этикета. Важность этого типа полиграфической продукции очевидна. Хорошая визитка может послужить тому, что потенциальный клиент отдаст предпочтение именно Вашей компании.

Листовки – это самый недорогой способ донести потенциальному клиенту о своем товаре или услуге. Листовка представляет собой малоформатный несфальцованный (то есть без сгибов) листок, отпечатанный с одной или двух сторон. Листовки – специальный вид рекламной продукции, имеющий сильнейшее воздействие на потребителя. При помощи профессионально оформленной листовки предприятие или фирма может донести потенциальным покупателям любую нужную информацию. От качества печати рекламных листовок зависит степень заинтересованности потребителей в продукции или услугах компании, поэтому полиграфию листовки следует заказывать в лучших типографиях.

Карманные календари – это самый распространенный вид рекламной сувенирной продукции. Календари дарят как сами по себе, так и вместе с другой рекламно-сувенирной продукцией. Карманные календари используются в течение года, поэтому информация, размещенная на них, должна быть актуальна на протяжении всего этого срока.

Сувенирная продукция – неотъемлемая часть рекламы, мощнейшее средство создания позитивных эмоций. Сегодня, во времена высокой конкуренции, сложно обойтись без сувенирной продукции, имеющей огромное значение в факторе запоминания фирменной символики компании. Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе – ручка, зажигалка, брелок с логотипом компании, никого не оставит равнодушным, и послужит постоянны напоминанием о Вашей компании. Сувенирная продукция с логотипом компании – лучшее напоминание о себе, а корпоративный подарок – хороший стимул к дальнейшим контактам между партнёрами.

Гостиница «Уют» использует в качестве сувенирной продукции брелки с логотипом и контактами гостиницы.

Брелки с логотипом – это больше, чем просто подарок. Это яркое напоминание о гостинице, стильный рекламный продукт и недорогой способ ненавязчивого пиара и скрытой рекламы.

Брелки с логотипом являются отличным промосувениром, так как широко используются практически всеми и находятся на виду, постоянно напоминая о компании.

Интернет реклама – это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить уровень скорости информации, необходимый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости.

На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю. В Интернет все оперативно: клиенты мгновенно узнают о новых товарах, услугах, скидках или новых поставщиках. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это является ценным и привлекает в Интернет миллионы пользователей.

«Уют» располагает официальным сайтом гостиницы. На его страницах можно узнать всю необходимую информацию о месторасположении гостиницы, категориях и стоимости номеров, предоставляемых услугах, достопримечательностях города Краснодара. Есть возможность on-line бронирования номеров на официальном сайте. Имеется страничка с отзывами предыдущих постояльцев, что поможет клиенту определиться с выбором отеля.

Выставки и ярмарки — это один из основных элементов в системе маркетинговых коммуникаций, так как благодаря ним происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.

Самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием — это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности.

Гостиница «Уют» принимала бесплатное заочное участие в выставках «Отдых/Leisure-2012» (19-22 сентября 2012 года) и «Интурмаркет-2013» (16-19 марта 2013), которые проходили в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве.

Реклама в прессе является одним из действенных и наиболее распространенных средств рекламы. Читатели, знакомясь с новостями в газетах, просматривают и помещенные там объявления и рекламные обзоры. В рекламном объявлении отражают суть коммерческого предложения рекламодателя. Цветная иллюстрация в журнале – идеальное средство рекламы гостиничного номера.

В журнале «Курорты и туризм» №7 2012 года (ООО «КубаньКурортРесурс») размещался информационный материал (1/4 полосы) о гостинице «Уют».

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных