ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 8. Каналы распределенияКаждая производящая отрасль должна решить, как сделать свои товары доступными для целевого рынка. Есть два способа: продавать товар самостоятельно или через посредника. Внутри каждой отрасли можно действовать обоими способами.
На потребительском рынке идет напряженное сражение между розничными торговцами (мелкие против крупных и крупные между собой). Кроме того, начинает разрастаться борьба между покупками из дома и покупками в магазине. Сегодня потребители могут заказать очень многие товары прямо из дома, им не нужно садиться в машину, искать место для парковкии стоять в очереди в магазинах. Среди таких товаров одежда, электроника, электро-бытовые приборы, мебель и бесчисленное множество других. Для их покупки покупатель воспользуется одним из шести каналов: · Присылаемые на дом каталоги · Прямые почтовые предложения, присылаемые на дом · Телевизионные магазины · Предложения в газетах, журналах или по радио и телевидению · Телемаркетинг на дому · Заказы через Интернет
Распределение также способно создать ряд серьезных проблем. Компании прекрасно понимают, что сделанный ими выбор надолго определит их деятельность даже после того как появятся новые и более привлекательные каналы распределения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|