Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркетинговый оценочный лист компании




Деятельность на рынке Базисный год          
1. Рост рынка (в %) 18,3 23,4 17,6 34,4 24,0 17,9
2. Рост продаж коммуникационной информации (в %) 12,8 17,8 13,3 24,9 18,2 7,7
3. Доля рынка (в %)   19,1 18,4 17,1 16,3 14,9
4. Старые клиенты (в %) 88,2 87,1 85,0 82,2 80,9 80,0
5. Новые клиенты (в %) 11,7 12,9 14,9 24,1 22,5 29,2
6. Недовольные клиенты (в %) 13,6 14,3 16,1 17,3 18,9 19,6
7. Относительное качество товара +19 +20 +17 +12 +9 +7
8. Относительное качество обслуживания +0 +0 -2 -3 -5 -8
9. Относительное продажи новых товаров +8 +8 +7 +5 +1 -4

 

Все больше компаний используют при оценке своей деятельности долевой оценочный лист.

Главным аргументом в защиту такой практики является факт, что компания должна удовлетворять не только своих акционеров, но и тех, кто работает в компании, - служащих, поставщиков, дистрибьюторов, дилеров. Однако их интересы могут оказаться в противоречии друг с другом, если руководство компании не будет вести себя разумно. Можно увеличить прибыль акционеров, уменьшив выплаты служащим, поставщикам и дистрибьюторам. За очень короткое время прибыли возрастут, однако компания, скорее всего, растеряет своих лучших работников, поставщиков и дистрибьюторов. Следовательно, руководству компании необходимо следить за соблюдением равновесия между интересами разных групп.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных