ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинговый оценочный лист компании
Все больше компаний используют при оценке своей деятельности долевой оценочный лист. Главным аргументом в защиту такой практики является факт, что компания должна удовлетворять не только своих акционеров, но и тех, кто работает в компании, - служащих, поставщиков, дистрибьюторов, дилеров. Однако их интересы могут оказаться в противоречии друг с другом, если руководство компании не будет вести себя разумно. Можно увеличить прибыль акционеров, уменьшив выплаты служащим, поставщикам и дистрибьюторам. За очень короткое время прибыли возрастут, однако компания, скорее всего, растеряет своих лучших работников, поставщиков и дистрибьюторов. Следовательно, руководству компании необходимо следить за соблюдением равновесия между интересами разных групп.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|