ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сравнительная характеристика основных инструментов коммуникационного комплексаМАРКЕТИНГовые коммуникации 1. Характеристика маркетинговых коммуникаций 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций 3. Оценка эффективности рекламы
Характеристика маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации – многоаспектное понятие, которое охватывает систему отношений, в ходе развития которых возникает обмен информацией между различными субъектами рынка. Основными средствами маркетинговых коммуникаций являются: 1. Реклама – любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товара или услуг с помощью СМИ, Интернет и т.д. 2. PR (связи с общественностью) – создание определённого необходимого компании имиджа посредством проведения определённых мероприятий. 3. Директ-маркетинг или личная продажа (пряміе коммуникации) – особый вид рыночной деятельности, рассчитанный на индивидуализированного потребителя и его запросы, где производитель принимает непосредственное участие в распространении необходимой для него информации. 4. Стимулирование сбыта – система побудительных мер и приёмов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи.
Сравнительная характеристика основных инструментов коммуникационного комплекса
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|