Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сравнительная характеристика основных инструментов коммуникационного комплекса




МАРКЕТИНГовые коммуникации

1. Характеристика маркетинговых коммуникаций

2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций

3. Оценка эффективности рекламы

 

Характеристика маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации – многоаспектное понятие, которое охватывает систему отношений, в ходе развития которых возникает обмен информацией между различными субъектами рынка.

Основными средствами маркетинговых коммуникаций являются:

1. Реклама – любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товара или услуг с помощью СМИ, Интернет и т.д.

2. PR (связи с общественностью) – создание определённого необходимого компании имиджа посредством проведения определённых мероприятий.

3. Директ-маркетинг или личная продажа (пряміе коммуникации) – особый вид рыночной деятельности, рассчитанный на индивидуализированного потребителя и его запросы, где производитель принимает непосредственное участие в распространении необходимой для него информации.

4. Стимулирование сбыта – система побудительных мер и приёмов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи.

 

Сравнительная характеристика основных инструментов коммуникационного комплекса

Вид маркетинговой коммуникации Сущность данного вида маркетинговой коммуникации Основные характеристики маркетинговой коммуникации
Реклама Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров от чьего-либо имени – общественный характер; – способность к увещеванию; – экспрессивность; – обезличенность; – платность.
Связи с общественностью Неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на организационную единиц путем распространения о ней благоприятной информации – общественный характер; – достоверность; – убедительность; – не оплачиваемость.
Прямые коммуникации Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения запродажи товара – личностный характер; – становление дружеских; отношений с клиентом; – более активное побуждение к ответной реакции
Стимулирование сбыта Кратковременные меры поощрения покупки товара – побуждение к совершению покупки; – приглашение к совершению покупки; – срочность; – привлекательность.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных