Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка эффективности рекламы




Организация и планирование рекламной кампании

Рекламную кампанию можно разделить по различным признакам:

1) по объекту рекламирования:

• товары;

• услуги;

• сама компания;

2) по преследуемым целям:

• выводящая рекламная компания (обеспечивает ввод на рынок новых товаров и услуг);

• утверждающая рекламная компания (способствует росту сбыта);

• напоминающая рекламная компания;

3) по территориальному охвату:

• локальные рекламные компании;

• региональные рекламные компании;

• национальные рекламные компании;

• федеральные рекламные компании;

• глобальные рекламные компании;

4) по интенсивности воздействия:

• ровная (предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий во времени);

• нарастающая (строится по принципу усиления рекламного воздействия на аудиторию);

• нисходящая (рекламное воздействие во времени уменьшается).

Рекомендуется планировать рекламные кампании в следующей последовательности:

1. Анализ маркетинговой ситуации.

2. Определение целей рекламной кампании.

3. Определение целевой аудитории.

4. Определение рекламного бюджета.

5. Определение рекламного средства.

6. Создание рекламного сообщения.

7. Оценка результатов.

Как правило, маркетинговый бюджет составляет 1…5 % от ожидаемого или достигнутого объёма продаж или 10…25 % от прибыли.

В зависимости от выбранных средств распространения рекламы применяются следующие способы расчёта рекламного бюджета:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных