Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Калькуляция на основе доли выручки.




2. Метод единицы сбыт а. Рассчитывается путём умножения целевого объёма реализации на заранее установленные расходы на единицу товара или услуги. Как правило, при высокой цене товара или услуги.

3. Метод сопоставления с конкурентами (не самый эффективный, но распространённый).

4. Метод задач – способ, при котором на основании базовой рекламной стратегии присваивается приоритетность стоящим задачам и средствам размещения рекламы, и по каждому из средств отдельно калькулируется его стоимость.

5. Метод допустимых затрат. Ситуация, когда устанавливаются определённый лимит в сумме (стоимости).

Существует два принципиальных подхода к определению бюджета коммуникационной кампании:

тактический. В случае применения тактического подхода перед маркетологом ставится набор достаточно конкретных задач, разрабатывается график их размещения, рассчитываются затраты по каждой задаче и определяется бюджет;

стратегический. Суть стратегического подхода заключается в том, чтобы не вдаваясь в подробности коммуникационной политики, определить, сколько денег нужно тратить на рекламу на данном рынке в данной ситуации, чтобы эффективность этих затрат была наибольшей.

Алгоритм любого метода в русле стратегического подхода к оценке бюджета выглядит следующим образом:

1. Строится некая математическая модель рынка, на которой работает рассматриваемая компания.

2. Исходя из этой модели, определяется функция влияния коммуникационного бюджета на размеры получаемых доходов.

3. Определяется максимум этой функции. Бюджет, при котором этот максимум достигается, будет оптимальным.

Идеальным считается последовательное применение обоих подходов.

Сначала проводится оценка того, сколько денег разумно выносить на данный рынок, а затем определяются рекламные задачи и рассчитываются расходы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных