ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламопроизводитель.Основные функции: − непосредственное производство рекламного продукта исходя из пожеланий заказчика. 3. Рекламораспространитель. В качестве производителей и распространителей часто в одном лице на рынке выступают рекламные агентства, которые подразделяются на агентства полного цикла и агентства, специализирующиеся на оказании определённых видов услуг. Цели и виды рекламы: Качественные цели: 1. Формирование у потребителя определённого уровня знаний о товаре или услуге. 2. Формирование у потребителя определённого образа фирмы. 3. Формирование у потребителя потребности в данном товаре или услуге. 4. Побуждение потребителя к приобретению именно этого товара. 5. Побуждение потребителя обратиться в данную конкретную компанию. 6. Стремление сделать конкретного потребителя постоянным покупателем данного товара или постоянным клиентом фирмы. 7. Формирование у других фирм образа надёжного партнера. Все эти цели можно объединить в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В зависимости от этих задач можно выделить три основных вида рекламы: 1. Имиджевая реклама. Её основное назначение: закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы, формировать потребность в данном товаре и формировать у других фирм образ надёжного партнёра. 2. Стимулирующая реклама – самый распространённый вид рекламы. Основная задача заключается в стимулировании потребности в приобретении данного товара. Также к задачам: информирование потребителя о товаре. Побуждении к приобретению данного товара в данной фирме, ускорение товарооборота. 3. Реклама стабильности – даже при надлежащем сбыте товаров и услуг необходимо закреплять полученный результат. Существующим потребителям товара периодически требуется подтверждение правильности их выбора. Основная задача: превращение потребителей в постоянных покупателей, лояльно относящихся не только к товару, но и к самой компании, формирование образа надежного партнёра. Количественные цели рекламы, например: увеличить нашу целевую аудиторию на 25%; привлечь дополнительный сегмент рынка, состоящий из 10 000 человек; повысить узнаваемость торговой марки с 20 до 35 % у женщин 20 – 25 лет. Количественные цели достигаются, в основном, стимулирующей рекламой. Рекламные средства и их применение Для выбора средства рекламы необходимо знать их характеристики, основными носителями которых являются: 1. Стоимость рекламного пространства – цена, которую необходимо заплатить за размещение рекламного объявления в данном носителе рекламы. 2. Полезная аудитория – та часть аудитории носителя рекламы, которая является целевой аудиторией для компании рекламодателя. Соответствие носителя рекламы целевой аудитории выражается отношение численности полезной аудитории к общей численности аудитории данного носителя. 3. Взвешенная численность полезной аудитории – сумма численности полезной аудитории и той части общей аудитории носителя, которая в строгом смысле не составляет целевую аудиторию, но, тем не менее, оказывает определённое влияние, давая разного рода советы, сообщая информацию и оказывая некое эмоциональное давление. Для каждой из этих групп аудитории устанавливается весовой коэффициент ниже единицы в зависимости оценки её предполагаемого влияния. 4. Пересекающиеся аудитории – аудитории, общие для нескольких носителей рекламы. 5. Полезная непересекающаяся аудитория – число потребителей, каждый из которых знакомится, по крайней мере, с одним из рассматриваемых носителей рекламы. 6. Охват аудитории – процентное отношение полезной непересекающейся аудитории ко всей целевой аудитории. 7. Степень полезного проникновения – доля целевой аудитории, охватываемая данным носителем рекламы. 8. Валовый оценочный коэффициент (GRP) – среднее число контактов с носителем рекламы, приходящийся на 100 представителей целевой аудитории. Частность – число возможных хотя бы однократных контактов с носителем рекламы, отнесённое к числу публикаций. Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы: • реклама в прессе; • печатная реклама; • аудиовизуальная реклама; • радиореклама; • телевизионная реклама; • рекламные сувениры; • наружная реклама; • Интернет-реклама; • выставки и ярмарки (PR); • почтовая реклама (direct-mark). 1. Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Можно выделить две основные группы: − рекламные объявления; − различные публикации обзорно-рекламного характера. По объёму реклама в прессе уступает лишь телевизионной. К основным достоинствам можно отнести: − доступность; − широту охвата аудитории; − дешевле, чем телевизионная; − высокую избирательность аудитории; − оперативность; − может быть многократно воспринята. 2. Печатная реклама – рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это: • каталог – сброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, как правило, иллюстрируемое фотографиями товара; • проспект – сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме; • буклет – несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа; • плакат; • листовка. 3. Аудиовизуальная реклама – это средство охватывает довольно большую аудиторию и является очень оперативным. Наиболее эффектные результаты это средство даёт при рекламе услуг или товаров массового спроса. 4. Радиореклама: • радиоролик; • радиообъявление – информация, которая зачитывается диктором; • радиопередача рекламного характера (обзоры, интервью). Достоинства: − большой охват аудитории; − оперативность; − дешевле, чем телевизионная реклама; − возможность создания радиопередачи; − меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы; − невысокая избирательность; − маленькая возможность обратиться к целевой аудитории. 5. Телевизионная реклама является достаточно дорогим рекламным средством и имеет постоянную тенденцию к росту расходов. Обладает высоким уровнем охвата аудитории, сильным воздействием на аудитории (большинство склонно к визуальному восприятию информации); хоть и не ярковыраженной, но избирательностью аудитории. Основные виды телерекламы: • рекламный ролик; • рекламное объявление; • бегущая строка; • телезаставка; • передачи рекламного характера; • скрытая (косвенная) реклама. 6. Рекламные сувениры – широко применяемое средство, являющееся имиджевой рекламой. 7. Наружная реклама, среди многообразия которой можно выделить: • рекламные щиты; • перетяжки, баннеры; • световые вывески; • электронное табло; • экраны; • рекламу на транспаранте и другие рекламные средства, расположенные на улице. Основные требования к наружной рекламе: − привлекать к себе внимание; − должна быть легко читаемой, краткой и понятной. Установка наружной рекламы требует согласования с городскими властями. 8. Интернет реклама. Интернет – глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных ограничений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|