Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламопроизводитель.




Основные функции:

− непосредственное производство рекламного продукта исходя из пожеланий заказчика.

3. Рекламораспространитель. В качестве производителей и распространителей часто в одном лице на рынке выступают рекламные агентства, которые подразделяются на агентства полного цикла и агентства, специализирующиеся на оказании определённых видов услуг.

Цели и виды рекламы:

Качественные цели:

1. Формирование у потребителя определённого уровня знаний о товаре или услуге.

2. Формирование у потребителя определённого образа фирмы.

3. Формирование у потребителя потребности в данном товаре или услуге.

4. Побуждение потребителя к приобретению именно этого товара.

5. Побуждение потребителя обратиться в данную конкретную компанию.

6. Стремление сделать конкретного потребителя постоянным покупателем данного товара или постоянным клиентом фирмы.

7. Формирование у других фирм образа надёжного партнера.

Все эти цели можно объединить в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В зависимости от этих задач можно выделить три основных вида рекламы:

1. Имиджевая реклама. Её основное назначение: закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы, формировать потребность в данном товаре и формировать у других фирм образ надёжного партнёра.

2. Стимулирующая реклама – самый распространённый вид рекламы. Основная задача заключается в стимулировании потребности в приобретении данного товара. Также к задачам: информирование потребителя о товаре. Побуждении к приобретению данного товара в данной фирме, ускорение товарооборота.

3. Реклама стабильности – даже при надлежащем сбыте товаров и услуг необходимо закреплять полученный результат. Существующим потребителям товара периодически требуется подтверждение правильности их выбора.

Основная задача: превращение потребителей в постоянных покупателей, лояльно относящихся не только к товару, но и к самой компании, формирование образа надежного партнёра.

Количественные цели рекламы, например: увеличить нашу целевую аудиторию на 25%; привлечь дополнительный сегмент рынка, состоящий из 10 000 человек; повысить узнаваемость торговой марки с 20 до 35 % у женщин 20 – 25 лет. Количественные цели достигаются, в основном, стимулирующей рекламой.

Рекламные средства и их применение

Для выбора средства рекламы необходимо знать их характеристики, основными носителями которых являются:

1. Стоимость рекламного пространства – цена, которую необходимо заплатить за размещение рекламного объявления в данном носителе рекламы.

2. Полезная аудитория – та часть аудитории носителя рекламы, которая является целевой аудиторией для компании рекламодателя. Соответствие носителя рекламы целевой аудитории выражается отношение численности полезной аудитории к общей численности аудитории данного носителя.

3. Взвешенная численность полезной аудитории – сумма численности полезной аудитории и той части общей аудитории носителя, которая в строгом смысле не составляет целевую аудиторию, но, тем не менее, оказывает определённое влияние, давая разного рода советы, сообщая информацию и оказывая некое эмоциональное давление. Для каждой из этих групп аудитории устанавливается весовой коэффициент ниже единицы в зависимости оценки её предполагаемого влияния.

4. Пересекающиеся аудитории – аудитории, общие для нескольких носителей рекламы.

5. Полезная непересекающаяся аудитория – число потребителей, каждый из которых знакомится, по крайней мере, с одним из рассматриваемых носителей рекламы.

6. Охват аудитории – процентное отношение полезной непересекающейся аудитории ко всей целевой аудитории.

7. Степень полезного проникновения – доля целевой аудитории, охватываемая данным носителем рекламы.

8. Валовый оценочный коэффициент (GRP) – среднее число контактов с носителем рекламы, приходящийся на 100 представителей целевой аудитории.

Частность – число возможных хотя бы однократных контактов с носителем рекламы, отнесённое к числу публикаций.

Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

• реклама в прессе;

• печатная реклама;

• аудиовизуальная реклама;

• радиореклама;

• телевизионная реклама;

• рекламные сувениры;

• наружная реклама;

• Интернет-реклама;

• выставки и ярмарки (PR);

• почтовая реклама (direct-mark).

1. Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.

Можно выделить две основные группы:

− рекламные объявления;

− различные публикации обзорно-рекламного характера.

По объёму реклама в прессе уступает лишь телевизионной.

К основным достоинствам можно отнести:

− доступность;

− широту охвата аудитории;

− дешевле, чем телевизионная;

− высокую избирательность аудитории;

− оперативность;

− может быть многократно воспринята.

2. Печатная реклама – рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это:

• каталог – сброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, как правило, иллюстрируемое фотографиями товара;

• проспект – сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме;

• буклет – несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа;

• плакат;

• листовка.

3. Аудиовизуальная реклама – это средство охватывает довольно большую аудиторию и является очень оперативным. Наиболее эффектные результаты это средство даёт при рекламе услуг или товаров массового спроса.

4. Радиореклама:

• радиоролик;

• радиообъявление – информация, которая зачитывается диктором;

• радиопередача рекламного характера (обзоры, интервью).

Достоинства:

− большой охват аудитории;

− оперативность;

− дешевле, чем телевизионная реклама;

− возможность создания радиопередачи;

− меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы;

− невысокая избирательность;

− маленькая возможность обратиться к целевой аудитории.

5. Телевизионная реклама является достаточно дорогим рекламным средством и имеет постоянную тенденцию к росту расходов. Обладает высоким уровнем охвата аудитории, сильным воздействием на аудитории (большинство склонно к визуальному восприятию информации); хоть и не ярковыраженной, но избирательностью аудитории.

Основные виды телерекламы:

• рекламный ролик;

• рекламное объявление;

• бегущая строка;

• телезаставка;

• передачи рекламного характера;

• скрытая (косвенная) реклама.

6. Рекламные сувениры – широко применяемое средство, являющееся имиджевой рекламой.

7. Наружная реклама, среди многообразия которой можно выделить:

• рекламные щиты;

• перетяжки, баннеры;

• световые вывески;

• электронное табло;

• экраны;

• рекламу на транспаранте и другие рекламные средства, расположенные на улице.

Основные требования к наружной рекламе:

− привлекать к себе внимание;

− должна быть легко читаемой, краткой и понятной.

Установка наружной рекламы требует согласования с городскими властями.

8. Интернет реклама. Интернет – глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных ограничений.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных