Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязанности проводника в пути следования пассажирского поезда.




3.4.1. контролировать работу электрооборудования вагона, системы контроля нагрева букс (СКНБ), системы замыкания проводов на корпус вагона, системы пожарной сигнализации;

3.4.2. остановить поезда стоп – краном при наличии препятствий к безопасному следованию поезда, в случае возникновения посторонних шумов, рывков, ударов, срабатывания СКНБ, возгорания или задымления в вагоне. Сообщить по цепочке о случае начальнику поезда или поездному электромеханику. После остановки поезда подавать в сторону локомотива, с учетом видимости, сигнал «Стой» с помощью ручного фонаря или флага. В случаях возгорания или задымления останавливать поезд на мостах и виадуках, в тоннелях или на путепроводах, в местах, где нельзя организовать эвакуацию пассажиров категорически запрещено;

3.4.3. следить за состоянием внутреннего оборудования. Правильным положением межвагонных переходных площадок (переходные площадки по концам состава должны быть подняты и зафиксированы);

3.4.4. после окончания посадки пассажиров и отправления поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов закрыть на внутренние запоры «секретки» и на замок под специальный ключ;

3.4.5. боковые двери нерабочего тамбура закрыть на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и под трехгранный ключ;

3.4.6. боковые двери рабочего тамбура закрыть на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ;

3.4.7. в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей, доставлять комплекты постельного белья на места пассажиров;

3.4.8. выдавать квитанции формы ву-9 пассажирам, оплатившим стоимость постельного белья в вагоне, производить замену использованного постельного белья по просьбе пассажира за дополнительную плату;

3.4.9. при необходимости застилать постели пассажирам с ограниченными физическими возможностями, больными, пассажирам с малолетними детьми;

3.4.10. вести учет расхода постельного белья в бланках форм ЛУ-72 или ИНУ-4, учет перевезенного багажа в вагоне, оборудованном купе для перевозки багажа;

3.4.11. выдавать и принимать багаж пассажирам, следить за его сохранностью;

3.4.12. убирать постельные принадлежности после выхода пассажиров на станции назначения;

3.4.13. обеспечивать пассажиров в вагоне горячей и охлажденной кипяченой либо бутилированной водой, содержать кипятильник в чистоте;

3.4.14. предоставлять пассажирам сервисные услуги, осуществлять реализацию чайной продукции и непродовольственных товаров в ассортиментном перечне и по ценам, установленным работодателем;

3.4.15. в случае приобретения пассажиром в поезде товара, предполагающего использование столовых приборов и/или посуды, предоставлять пассажиру необходимые столовые приборы и/или посуду;

3.4.16. поддерживать микроклимат в пассажирском помещении вагона, согласно Санитарным Правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте;

3.4.17. поддерживать чистоту в вагоне и служебном купе, не реже двух раз в сутки производить влажную уборку в салоне вагона, а в туалетах по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательной обмывкой плов и стен;

3.4.18. контролировать наличие гигиенических средств в туалетных кабинах не реже одного раза в час в дневное время и одного раза в 4 часа в ночное время;

3.4.19. обеспечивать в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексам, соблюдение санитарных зон;

3.4.20. собирать мусор в вагоне в специальный контейнер, а затем сжигать его в топке котла вагона или удалять из вагона на железнодорожных станциях, предусмотренных для этого владельцем инфраструктуры. Выбрасывать мусор и золу на пути, на пол тамбура. Переходные площадки запрещается;

3.4.21. при обнаружении лиц, не являющихся пассажирами обслуживающего вагона, установить, в каком вагоне они едут, убедиться в наличии у них проездных документов, в случае отсутствия проездных документов доложить начальнику поезда;

3.4.22. при выходе из строя радиоустановки объявлять пассажирам в дневное время суток названия остановочных пунктов и продолжительность стоянок пассажирского поезда;

3.4.23. на промежуточных станциях обращать внимание на пронос в вагон пассажирами подозрительных предметов, при выявлении таковых незамедлительно сообщать начальнику поезда;

3.4.24. при стоянках поезда свыше 15 минут на промежуточных станциях осуществлять осмотр подвагонного оборудования на предмет выявления подозрительных предметов;

3.4.25. оказывать пассажирам первую доврачебную помощь;

3.4.26. при отправлении пассажирского поезда со станции проводник обязан закрыть боковую дверь вагона и наблюдать через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы;

3.4.27. проводник вагона с радиокупе (штабного), не оборудованного системой автоматического закрытия и контроля закрытого положения боковых дверей вагонов, при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно – белым огнем;

3.4.28. в течение одного часа с момента отправления пассажирского поезда с первоначальной станции и в течении 30 минут - с промежуточной станции проводник обязан:

· Повторно проверить наличие проездных документов и соответствие фамилии, имени. Отчества пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, на предъявленном проездном документе;

· Погасить бланки проездных документов АСУ «Экспресс» путем разрушения голограммы;

· Проездные документы, не имеющие голографической защиты, погасить, надорвав билет, не нарушая компостерные знаки;

· Собрать контрольные купоны проездных документов или проездные документы.

3.4.29. по прибытии пассажирского поезда на станцию проводник обязан:

· Не позднее, чем за минут до прибытия на железнодорожную станцию, где производиться высадка пассажиров, предупредить пассажиров об этом;

· После полной остановки поезда на железнодорожной станции открыть боковую дверь рабочего тамбура со стороны посадочной платформы;

· При отсутствии высокой платформы поднять и зафиксировать откидную применять ручные сигналы для обеспечения безопасной посадки/высадки пассажиров. Запрещается осуществлять посадку/высадку пассажиров на ходу поезда;

· При стоянке поезда менее 5 минут и отсутствии посадки/высадки пассажиров открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам не выходить из вагона;

· Внимательно следить за действиями проводников соседних вагонов, немедленно дублировать сигнал остановки поезда в направлении поездного локомотива;

· Проверять после выхода пассажиров места, которые они занимал, на предмет обнаружения забытых вещей и подозрительных предметов;

3.4.30. при стоянке поезда на станции более 15 минут после окончания высадки/посадки пассажиров проводник обязан осмотреть ходовые части и подвагонное оборудование вагона, при необходимости в зимнее время года удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, а также очистить фановые трубы, дефлекторы ящика аккумуляторной батареи, подвагонные баки экологически чистых туалетных комплексов от льда и снега.

3.4.31. при объявлении диктора вокзального комплекса:

· О необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции путях, проводник обязан открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки и следить за проходом пассажиров;

· О проходе по смежному пути скоростного пассажирского поезда проводник обязан закрыть с этой стороны двери вагонов и предупредить пассажиров о следовании такого поезда;

3.4.32. на промежуточных станциях проводник обязан производить посадку пассажиров с проездными документами на данный пассажирский поезд независимо от того, в какие вагоны выданы проездные документы;

3.4.33. перед отправлением пассажирского поезда с промежуточной станции или после вынужденной остановки на перегоне проводник обязан проверить отпуск тормоза вагона по манометру, расположенному в тамбуре или служебном отделении вагона, при отсутствии манометра и если позволяют условия – по отходу тормозных колодок от поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами (при отсутствии манометров, расположенных в тамбуре или служебном отделении вагона) отпуск тормоза проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой зоне.

После отправления поезда проводник обязан, находясь в тамбуре, наблюдать за движением поезда, в случае обнаружения не отпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к их устранению или при необходимости к остановке поезда.

3.4.34. при приемке вагона или приеме - сдаче смены в пути следования проводник обязан проверить:

· Отсутствие утечки тока на корпус вагона;

· Зарядный ток аккумуляторных батарей;

· Исправность системы сигнализации нагрева букс, установки пожарной сигнализации и установки водяного пожаротушения;

· Наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

· Исправность запорной арматуры пожарных кранов в котельном отделении и туалетах;

· Исправность программно – аппаратных средств, СКУДОПП, СКБ и СПП, установленных в вагоне;

· Соответствие количества пассажиров в вагоне количеству проездных документов;

· Наличие комплектов постельных принадлежностей, постельного белья, съемного мягкого инвентаря, количество выданного пассажирам постельного белья и остаток чистого белья, наличие денежных средств за предоставление комплектов постельного белья и наличие соответствующих отметок в бланках форм ЛУ-72 или ИНУ-4;

· Остаток чайной продукции и непродовольственных товаров, наличие денежных средств за реализованный товары.

3.4.35. при получении информации об изменении маршрута следования пассажирского поезда и в случае неработающей радиосвязи по указанию начальника поезда проводник обязан оповещать пассажиров о порядке следования поезда по новому маршруту и ориентировочном времени прибытия поезда на станцию назначения;

3.4.36. при отцепке неисправного вагона проводник обязан информировать пассажиров о предстоящем размещении их в других вагонах пассажирского поезда;

3.4.37. при выявлении больного или подозрении на заболевание, при неожиданных родах или смерти пассажира проводник обязан сообщить об этом начальнику поезда;

3.4.38. в случае утери, порчи или загрязнения постельных принадлежностей, а также утери или порче столовых приборов и посуды, другого инвентаря или оборудования вагона по вине пассажира проводник обязан доложить начальнику поезда для принятия мер по привлечению пассажира к административной ответственности уполномоченными органам или взыскания стоимости поврежденного или утраченного имущества согласно расценочной ведомости;

3.4.39. в вагонах со спальными местами контрольные купоны проездных документов АСУ «Экспресс» и проездные документы, не имеющие голографической защиты, до конца поездки должны находиться у проводника вагона, который несет ответственность за их сохранность; Возврат проездных документов осуществляется за 30 минут до прибытия пассажира в пункт назначения. Транспортные требования ОАО «РЖД» всех форм не гасятся и хранятся у пассажиров. Выдавать использованные проездные документы лицам, не совершившим по ним поездку, запрещается;

3.4.40. при проведении ревизии в обслуживаемом вагоне проводник обязан:

· Обеспечить доступ ревизоров в служебное купе и другие помещения вагона, не причиняя при этом неудобств пассажирам;

· В вагонах со спальными местами предъявить ревизорам собранные у пассажиров проездные документы;

· Сопровождать контролирующих лиц при проверке проездных документов у пассажиров;

· Предъявлять по требованию ревизующих документы, подтверждающие правильность учета свободных и освобождающихся мест;

· Давать необходимые пояснения по возникающим в процессе ревизии вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров;

· В случае обнаружения в обслуживающем вагоне провоза безбилетных граждан, излишней ручной клади, повторного использования белья и других нарушений дать письменное объяснение;

3.4.41. в целях обеспечения пожарной безопасности проводник обязан:

· Контролировать на пульте управления показания электроизмерительных приборов, сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), сигнализации контроля нагрева редуктора (СКНР), установки пожарной сигнализации и другого электрооборудования;

· При обнаружении неисправности электрооборудования или возникновения короткого замыкания на землю любого из полюсов в электрооборудовании вагона (одна лампа на пульте управления погасла. Другая горит полным накалом) отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения ( в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать поездного электромеханика или начальника поезда;

· При необходимости ремонта электрооборудования сообщить об этом электромеханику или начальнику поезда для совместного принятия мер по восстановлению работоспособности электрооборудования;

· Контролировать выполнение пассажирами требований пожарной безопасности;

· Не допускать использования пассажирами открытого пламени, курения, провоза легковоспламеняющихся и взрывчатых материалов, подключения электрических приборов, не предусмотренных конструкции вагона (кроме электробритв и мобильных устройств);

3.4.42. в целях обеспечения пожарной безопасности проводнику запрещается:

· Включать под нагрузку силовую и осветительную сеть при налдичии неисправного электрооборудования, а также оставлять работающее электрооборудование без присмотра;

· Хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы вблизи приборов отопления. Электросветильников и других бытовых приборов, предусмотренных конструкцией вагона;

· Применять для растопки котлов, кипятильников легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (керосин, бензин, масло и др.) и сжигать в них топливо, не соответствующее эксплуатационной документации на вагон;

· Топить котел и кипятильник без воды или с водой ниже допустимого уровня, с неисправными дымовытяжными трубами, кожухами, разделками, без флюгарок или с наращенными трубами, при отсутствии пламя отражателя в топке кипятильника, а также применять дрова, длина которых превышает размер топки;

· Выбрасывать на перегонах и станциях в неустановленных местах шлак или золу, а также чистить котел при открытых тамбурных дверях при движении вагона;

· Оставлять неочищенными от пыли и прочих горючих отходов и материалов надпотолочные пространства котельного отделения, места расположения циркуляционных насосов отопления, вентиляционные дефлекторы;

· Применять утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, технические характеристики которых не предусмотрены конструкцией вагона;

· Отогревать открытым огнём (факелом, раскаленными углями, нагретым в топке металлическим предметом) замороженные трубы водоснабжения, отопления и фановые трубы;

· Загромождать вещами пути эвакуации пассажиров (большой коридор, малый коридор, косой коридор, рабочий и нерабочий тамбуры);

3.4.43. работы вне вагона по удалению мусора, очистке подвагонного оборудования от снега и льда и т.д. проводник обязан выполнять в сигнальном жилете со светоотражающими полосами, имея при себе средства служебной связи (переносную радиостанцию, ручной терминал СКБ и СПП). Работы внутри вагона проводник обязан проводить в спецодежде, спецобуви, с применением других средств индивидуальной защиты.

3.4.44. присутствие проводника на рабочем месте обеспечивается на всем пути следования. Включая обслуживание дежурным проводником двух и более вагонов при наличии системы контроля диагностики и управления (СКДУ). В случае обслуживания дежурным проводником двух и более вагонов носимые терминалы должны находиться при проводнике в форменной одежде. Визуальный контроль соблюдения требований пожарной безопасности, работы внутреннего оборудования закрепленных вагонов проводник обязан осуществлять не реже одного раза в 30 минут;

3.4.45. во время отдыха начальника поезда руководство поездной бригадой осуществляет проводник штабного вагона.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных