Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона.




3.5.1 Проводником хвостового вагона назначается проводник со стажем работы не менее трех лет после сдачи соответствующего экзамена и получения удостоверения на право обслуживания выполнения обязанности проводника хвостового вагона.

3.5.2. При приемке вагона проводник хвостового вагона обязан проверить:

· Наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их работу;

· После приемки вагона получить сумку главного кондуктора, проверить комплектность и сроки освидетельствования петард;

· При отправлении пассажирского поезда, не оборудованного системой автоматического закрытия и контроля закрытого положения боковых дверей вагонов, с железнодорожной станции после остановки (кроме случаев отправления поезда с тупиковых железнодорожных путей показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно – белым огнем;

· При изменении направления движения пассажирского поезда, при отцепке и прицепке вагонов в пути следования проверять наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей;

· При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах проводить сокращенное опробование тормозов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи;

· В случае если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, принять меры, чтобы не допустить отправление поезда;

· Во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику остановка пассажирского поезда, следить за проходом поезда и в случае сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами немедленно остановить поезд стоп – краном.

3.5.3. При вынужденной останове на перегоне пассажирского поезда проводник обязан производить ограждение по указанию машиниста в случаях:

· Если был затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, если помощь ожидается с хвоста;

· Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному железнодорожному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отрпавлении за ним другого поезда;

Проводник последнего вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

3.5.4. Проводник, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива либо при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

3.5.5. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути, проводник хвостового вагона обязан произвести ограждение поезда укладкой петард на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь, где находится поезд и смежный с ним.

На участках, где обращаются поезда пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, укладка петард производится на расстояния, установленные владельцем инфраструктуры и доведенные до сведения проводника в ходе инструктажа по транспортной безопасности.

3.5.6. В соответствии с п. 16 .45 Правил технической эксплуатации железных дорог, на участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проверить видимость хвостовых сигналов, внимательно наблюдать за перегоном, и в случае появления следом идущего поезда, принять меры к его остановке.

3.5.7. В случае прицепки или отцепки одного или группы вагонов в пути следования немедленно доложить об этом начальнику поезда, проверить правильность сцепления по положению сигнального отростка автосцепки и положение расцепного рычага в вертикальном пазу фиксирующего кронштейна. При отцепке неисправного вагона своевременно проинформировать пассажиров о предстоящем размещении их в других вагонах поезда.

3.5.8. При следовании поезда по перегону следить за ходом своего поезда, состоянием пути, быть внимательным ко всем сигналам.

3.5.9. При наличии остановки поезда при перегоне для посадки и высадки пассажиров подавать сигнал отправления, убедившись, что посадка закончена.

3.5.10. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда производить ограждение по указанию машиниста, в случаях затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвостовой стороны поезда и если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, с извещением об отправлении за ним другого поезда. Ограждение производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.13 Инструкции по сигнализации.

Проводник вагона, ограждающий хвостовую часть остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда, вспомогательного локомотива, передачи ограждения другому работнику или по сигналу «Три длинных, два коротких».

3.5.11. Обеспечивать контроль при отправлении со станции, где в хвост состава производилась прицепка служебно-технических, багажных и других вагонов без пассажиров, провожать станцию, находясь в рабочем тамбуре и следить за подаваемыми сигналами работниками станции. При выявлении нарушений безопасности движения остановить поезд стоп-краном.

3.5.12. Контролировать при отправлении состава со станции, имеющей ПТО, из тамбура наличие провожающих состав осмотрщиков вагонов на предусмотренном для них месте со стороны посадочной платформы. При нарушении данного требования немедленно докладывать начальнику поезда, который со следующей станции направляет телеграмму в адрес причастных о выявленных нарушениях.

3.5.13. по прибытии пассажирского поезда в пункт формирования проводник обязан сдать сумку главного кондуктора в штабной вагон.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных