Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязанности проводника вагона для обеспечения безопасности следования поезда.




3.9.1. При отправлении поезда со станции, а также после остановки на перегоне проводник обязан по звуку контролировать полный отпуск автотормозов вагона. При движении вагона юзом проводник обязан немедленно остановить поезд стоп-краном и вызвать начальника поезда или поездного электромеханика для установления причины неотпуска тормозов. При возникновении на ходу поезда неисправности в вагоне, угрожающей жизни людей или безопасности движения (повышенная вибрация, посторонний стук и удары под вагоном, движение вагона юзом, возникновение задымления в салоне) немедленно остановить поезд стоп-краном и вызвать начальника поезда или поездного электромеханика для установления причины неисправности и дальнейшего принятия мер.

3.9.2. В случае возникновения короткого замыкания на землю любого из полюсов электрооборудовании вагона (одна лампа на щите управления погасла, другая горит полным накалом) отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации, и вызвать поездного электромеханика или начальника поезда.

3.9.3. При возникновении неисправности в вагоне, угрожающей жизни людей или безопасности движения, а также в случае срабатывания системы сигнализации нагрева букс, немедленно остановить поезд стоп-краном, по телефону или по цепочке вызвать поездного электромеханика или начальника поезда для принятия оперативного решения и на ощупь проверить нагрев букс; в случае выхода из стоя сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ) и невозможности устранить неисправность в пути следования, проверку нагрева букс производить на ощупь при стоянках поезда более 5 минут, во время устранения неисправности вагона показывать сигнал остановки до окончания работ.

3.9.4. При экстренном торможении (вынужденной остановке) пассажирского поезда на перегоне проводник должен выяснить причину остановки поезда путем визуального осмотра в своем вагоне ходовых частей, букс, крепления деталей автотормоза и электрооборудования. В случае обнаружения неисправности в своем вагоне, являющейся препятствием для дальнейшего движения поезда, проводник обязан немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива и вызвать начальника поезда, который организует устранение неисправности или принимает решение о дальнейшем следовании поезда.

После отпуска машинистом локомотива автотормозов, проводник вагона обязан проверить отпуск тормоза в обслуживаемом им вагоне, а после отправления поезда –из тамбура наблюдать за движением поезда и в случае неотпуска тормозов, искрения или других неисправностей, принять меры к остановке поезда.

При остановке пассажирского поезда на уклоне проводники вагонов по сигналу машиниста локомотива «Тормозить» - три длинных свистка – должны привести в действие ручные тормоза в обслуживаемых ими вагонах, а перед приведением поезда в движение по сигналу машиниста локомотива «Отпустить тормоза» - два длинных свистка – отпустить ручные тормоза в обслуживаемых ими вагонах.

3.9.5. В случае срабатывания пожарной сигнализации отключить акустический сигнал на блоке управления, по его табло установить место пожара, а затем убедиться в достоверности показания путем осмотра этого места. При ложном сигнале о пожаре вызвать поездного электромеханика или начальника поезда.

3.9.6. При обслуживании локомотива одним машинистом, без помощника машиниста, проводник штабного вагона, получив от машиниста информацию в отсутствие начальника поезда, обязан немедленно сообщить ЛНП о ее содержании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных