ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Цели и задачи педагогической деятельности.1. Цели и задачи педагогической деятельности. 2. Сфера педагогической деятельности, её специфика. 3. Виды педагогической деятельности и их классификация. 4. Структура педагогической деятельности. 5. Инновационная образовательная деятельность педагога. 6. Роль профессиональной мотивации в успешности профессиональной деятельности. 7. Методы диагностики мотивации профессиональной деятельности. 8. Основные типы педагогических умений. 9. Психологические особенности развития и формирования педагогических способностей. Методы диагностики педагогических способностей. 10. Характеристика основных функций педагогического общения. 11. Основные модели педагогического общения. 12. Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения. 13. Психологические трудности общения и их преодоление. 14. Конфликты в педагогическом общении. 15. Имидж учителя и культура общения. 16. Основные модели и способы педагогического влияния на учащихся. 17. Сущность и структура профессионального сознания и самосознание педагога. 18. Сущность и структура Я-концепции педагога, диагностика профессиональной «Я-концепции» педагога. 19. Особенности и тенденции профессионально-личностного развития современных педагогов. 20. Методы изучения личностной направленности педагогов. 21. Познание педагогом личности учащегося и стилевых характеристик учебной деятельности. 22. Методы изучения индивидуально-личностных особенностей обучающихся и их учебно-познавательной деятельности. 23. Основные типы личности педагога. 24. Проблема результативности педагогической деятельности. Основные показатели результативности педагогической деятельности. 25. Методики диагностики качества деятельности педагогов и оценки результативности педагогической деятельности. 26. Психологические основы педагогического творчества. 27. Типы и уровни проявления педагогического творчества. 28. Проблема качества педагогической деятельности. 29. Основные подходы к определению качества педагогической деятельности. 30. Психологическая модель стрессоустойчивости педагога. 31. Виды прогностических задач в педагогической деятельности. 32. Специфика синдрома профессионального выгорания у современных педагогов. 33. Психологический анализ педагогических ситуаций. 34. Методика психологического анализа педагогических ситуаций.
Критерии оценивания ответа студентов на экзамене: 1) правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов); 2) полнота и одновременно лаконичность ответа; 3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников; 4) умение связывать теорию с практикой, творчески применять знания к неординарным ситуациям; 5) логика и аргументированность изложения; 6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий; 7) культура речи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|