Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Цели и задачи педагогической деятельности.




1. Цели и задачи педагогической деятельности.

2. Сфера педагогической деятельности, её специфика.

3. Виды педагогической деятельности и их классификация.

4. Структура педагогической деятельности.

5. Инновационная образовательная деятельность педагога.

6. Роль профессиональной мотивации в успешности профессиональной деятельности.

7. Методы диагностики мотивации профессиональной деятельности.

8. Основные типы педагогических умений.

9. Психологические особенности развития и формирования педагогических способностей. Методы диагностики педагогических способностей.

10. Характеристика основных функций педагогического общения.

11. Основные модели педагогического общения.

12. Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения.

13. Психологические трудности общения и их преодоление.

14. Конфликты в педагогическом общении.

15. Имидж учителя и культура общения.

16. Основные модели и способы педагогического влияния на учащихся.

17. Сущность и структура профессионального сознания и самосознание педагога.

18. Сущность и структура Я-концепции педагога, диагностика профессиональной «Я-концепции» педагога.

19. Особенности и тенденции профессионально-личностного развития современных педагогов.

20. Методы изучения личностной направленности педагогов.

21. Познание педагогом личности учащегося и стилевых характеристик учебной деятельности.

22. Методы изучения индивидуально-личностных особенностей обучающихся и их учебно-познавательной деятельности.

23. Основные типы личности педагога.

24. Проблема результативности педагогической деятельности. Основные показатели результативности педагогической деятельности.

25. Методики диагностики качества деятельности педагогов и оценки результативности педагогической деятельности.

26. Психологические основы педагогического творчества.

27. Типы и уровни проявления педагогического творчества.

28. Проблема качества педагогической деятельности.

29. Основные подходы к определению качества педагогической деятельности.

30. Психологическая модель стрессоустойчивости педагога.

31. Виды прогностических задач в педагогической деятельности.

32. Специфика синдрома профессионального выгорания у современных педагогов.

33. Психологический анализ педагогических ситуаций.

34. Методика психологического анализа педагогических ситуаций.

 

Критерии оценивания ответа студентов на экзамене:

1) правильность ответов на вопросы (верное, четкое и достаточно глубокое изложение идей, понятий, фактов);

2) полнота и одновременно лаконичность ответа;

3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников;

4) умение связывать теорию с практикой, творчески применять знания к неординарным ситуациям;

5) логика и аргументированность изложения;

6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий;

7) культура речи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных