Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ (ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ)».
Вид учебных занятий
| Организация деятельности студента
| Лекция
| Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Уделить внимание следующим ключевым понятиям дисциплины: педагогическая деятельность, личность, сознание, профессионально-педагогическое сознание, педагогическая установка, среда, активность, профессиональная рефлексия, синдром эмоционального выгорания, педагогические способности, педагогическое общение.
| Практические занятия
| Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с дополнительной литературой и интернет ресурсами. Подготовка сообщений по вопросам темы занятия. Обсуждение докладов.
| Индивидуальные задания
| Знакомство с основной и дополнительной литературой, включая справочные издания, зарубежные источники, конспект основных положений, терминов, сведений, требуемых для запоминания и являющихся основополагающими в этой теме. Составление аннотаций к прочитанным литературным источникам.
| Реферат
| Реферат: Поиск литературы и составление библиографии, использование от 3 до 5 научных работ, изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу; изложение основных аспектов проблемы. Ознакомиться со структурой и оформлением реферата.
| Подготовка к экзамену
| При подготовке к экзамену необходимо ориентироваться на конспекты лекций, рекомендуемую литературу и др.
| Дисциплина «Психология педагогической деятельности» предполагает традиционную систему контроля и оценки учебных достижений студентов:
1. Соотношение текущего и итогового контроля.
Соотношение текущего и итогового контроля по разделам программы (в процентах)
№
| Раздел
| Текущий контроль
| Итоговый контроль
| Всего
|
| Общая характеристика педагогической деятельности
|
|
|
|
| Педагог как субъект педагогической деятельности
|
|
|
| 2. Применение повышающих/понижающих коэффициентов осуществляется при условии своевременного (+0,1) / не своевременного (-0,1) выполнения заданий и форм отчетности: сообщения по темам семинаров, самостоятельного изучения и т.д.
3. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
- посещение занятий – 0,1;
- выступление с докладом на семинарском / лабораторном занятии – 0,1;
- выступление с докладом (сообщением) по темам для самостоятельного изучения – 0,1;
- посещение дополнительных консультаций – 0,1;
- решение задач – 0,1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|