Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление качеством




Под управлением качества проекта понимаются:

планирование,

обеспечение,

контроль,

повышение качества.

Основой для управления качеством проекта являются:

1) политика проекта в области качества;

2) содержание проекта, описание продукции;

3) стандарты и требования к качеству продукции и процессов;

4) документация по системе качества.

При планировании качества анализируются затраты и выгоды, которыми сопровождаются мероприятия по обеспечению качества, устанавливаются целевые уровни показателей качества, разрабатываются программы проведения экспериментальных работ в обеспечение требуемых показателей качества. Выходными документами могут быть программа обеспечения каче­ства, процедуры контроля и испытаний, карты технологических процессов и др.

Для обеспечения требуемых показателей качества осуществля­ются плановые и внеплановые проверки, инспекции, контрольные и испытательные мероприятия, оценка системы качества и иден­тификация статуса контроля и испытаний. Контроль качества может быть тотальным, выборочным и статистическим. Вид системы контроля качества в каждом случае определяется индивидуально. Дтя улучшения системы обеспечения качества проекта могут быть использованы основные рекомендации концепции TOM.

1. Существенная роль руководства предприятия.

2. Первоочередное внимание клиентам.

3. Наличие системы стратегического планирования.

4. Вовлечение всего персонала предприятия в процесс обеспечения качества проекта.

5. Высокий профессиональный уровень подготовки персонала.

6. Наличие эффективной системы мотивации.

7. Адекватное реагирование на потребности и ожидания потребителей.

8. Высокое качество работы поставщиков.

9. Наличие корпоративной информационной системы.

10. Использование передового опыта.

11. Регулярная оценка эффективности работы системы управления качеством.

Главный принцип эффективной работы системы обеспечения качества проекта — легче предупредить, чем исправить. Многие российские предприятия, выходящие со своей продукцией на международные рынки, проходят сертификацию на соответствие Международным стандартам качества, например, ISO 9001— 9003; /5014001.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных