Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава I Социофонетические проблемы немецкого языка




Введение

 

Актуальным проблемам социально обусловленной вариативности современных литературных языков на национальном уровне посвящено большое число фундаментальных трудов современных лингвистов, представляющих крупнейшие научные центры России, США, Украины, Германии, Франции, Великобритании и других стран.

В современной фонетике активно разрабатывается проблема соотношения нормативности и варьирования в произношении с учетом всего спектра факторов, которые регулируют звуковую реализацию. Языковеды давно столкнулись с необходимостью углубленного и всестороннего изучения проблем языковой вариативности, связанной с конкретными социальными признаками говорящих.

Обучение произношению имеет большое значение, так как его эффективностью в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Известно, что большие отклонения от норм произношения ведут к непониманию речи собеседника, вызывают нарушения процесса устного обмена мыслями. Одним из важнейших условий общения является развитие слухо-произносительных навыков, то есть способность правильно ассоциировать слышимый звук с соответствующим ему значением и продуцировать звуки, соответствующие определенным значениям.

Цель исследования–анализ исистематизация теоретического материала по проблеме социофонетического аспекта немецкой речи и формирования иноязычных фонетических навыков школьников.

Объект исследования – фонетический аспект немецкой речи и процесс обучения фонетике.

Предмет исследования– процесс деления немецкоязычного общества по их социофонетическим признакам.

Практическая значимость: материалы данной курсовой работы могут быть использованы учителями общеобразовательных учреждений при подготовке и проведении уроков, воспитательной работы, а также студентами при написании курсовых и выпускных квалификационных работ по педагогике и методике преподавания иностранных языков.

Актуальность проведенного исследования определяется необходимостью изучения социофонетической стороны немецкой речи представителей различных демографических слоев населения современной Германии.

Ставим перед собой следующие задачи:

· Определить сущность понятия “социофонетика”;

· Выявить основные фонетические особенности немецкой речи в различных социальных группах;

· Определить основные этапы формирования фонетических навыков иностранного языка;

· Рассмотреть понятие фонетического навыка в методике обучения ИЯ;

· Разработать план урока с включением аудирования немецкой аутентичной речи.

Глава I Социофонетические проблемы немецкого языка




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных